Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Пока все на кучу, потом распихается по подфорумам
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение TS-Labs »

NDS Sound Extractor is a command line program to extract sound sequences and samples as .midi and .wav from a DS ROM.

Usage : ndssndext.exe [options]
Options:
-x extract files only (no decoding)
-s show processing status
--help show this usage

You can also drag an .nds ROM onto the program and it will automatically create a folder and extract mid and wav files inside subfolders named Sequence, Stream and WaveSample.

This program can also extract the raw .sseq, .strm and .swar files without converting them with the "-x" option:
ndssndext.exe -x file.nds

ndssndext_v04.zip
(94.41 КБ) 504 скачивания
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

Это че, зачем?
2-3 года назад мы с psndcj баловались подобным. Помнится, я даже графон декодировал полуручным методом. Там, блин, все в собственных форматах, я уж не говорю, про видеокодеки. Щас, наверное, уже есть экстракторы и декодеры всего :)
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

http://spiiin.livejournal.com/73202.html
вчера, пока искал грабберы спрайтов, наткнулся на енто
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

На всякий случай: мы раньше хачили ромы dsbuff v1Final и Nitro Explorer. Музыку конвертили VGMTrans 9.13.06 и sdattool 0.32.
С графоном сложноее. Я научился декодить только ARC файлы.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение TS-Labs »

diver писал(а):Это че, зачем?

У NDS очень няшно устроены картриджи. Все объекты разложены по папочкам. Удобно рипать.
Год назад jerri выдрал из NDS карту от Giana Sisters и часть спрайтов.
Зачем выложил: затем, что не сразу гуглится, это раз, и что есть пример кода для выдирания объектов из сабжа, два.
Может кому-то приккатиттся.
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

Понятно. Что еще мне нравится в DS - это нативное разрешение экрана как у спектрума. Проще портировать графику:)
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

Кстати, а кто-то пытался амижные спрайты рипнуть?
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

Нет. Но это актуально. Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение TS-Labs »

diver писал(а):Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.

А зачем тебе? <_<
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

TS-Labs писал(а):А зачем тебе?

разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

---

diver писал(а):Нет. Но это актуальн

меня какрас интересует выдрать графику из крэктро. Интуитивно начало понятное, а вот дпальше хз. буду амиганов трясти и читать уроки..
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

TS-Labs писал(а):А зачем тебе? <_<

А то ты не догадываешься? :-P
g0blinish писал(а):разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

ога, поржал.
moroz1999
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Ср, 01.08.2012 11:23:51

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение moroz1999 »

diver писал(а):А то ты не догадываешься? :-P

А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

moroz1999 писал(а):А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.

анимацию тоже врочную дергать из ютуба?
конверсия как раз и не нужна. но рисуя поверх оригинального изображения - довольно легко портировать графику.
Sergey78
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср, 05.09.2012 20:04:40

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение Sergey78 »

Можно видео с эмулятора записать.
moroz1999
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Ср, 01.08.2012 11:23:51

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение moroz1999 »

Да там анимации-то по два-три кадра - не обязательно же её делать 100% точной, должно быть место и авторскому творческому переосмыслению, так сказать :)
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

Sergey78 писал(а):Можно видео с эмулятора записать.

Вариантов много:
1) на глаз с ютуба
2) граббинг кадров с эмуля / ютуба
3) рип графики

Вариант с граббингом я не люблю из-за двух вещей: если в эмуле нет vsync либо есть вынужденный frameskip, то вместо рипа анимации мы получаем какашку. если с кадрами все нормально, но анимация сложная (комбинированная последовательность из одинаковых/похожих кадров), то опять геморрой с детектом одинаковых кадров и последовательностью.

Но если анимация реально 2-3 кадра, то конечно на рип графики нет особого смысла заморачиваться.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

diver писал(а):1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

g0blinish писал(а):
diver писал(а):1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.

А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба. Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?
Sergey78
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср, 05.09.2012 20:04:40

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение Sergey78 »

diver писал(а):1) на глаз с ютуба

Ютуб 50fps не умеет и портит картинку масштабированием и мпегом. В WinUAE можно записать 50fps. Там только руками придется спрайты от фона отделять.
moroz1999
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Ср, 01.08.2012 11:23:51

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение moroz1999 »

Да не надо даже рипать и отделять. Делаешь принтскрин с ютуба, открываешь слева на пол-стола редактор графики, справа на пол-стола скриншот с нужным участком, и срисовываешь. Будет и аутентичненько, и близко к оригиналу, и более чем быстро. Спрайты таких размеров быстрее нарисовать с нуля, чем грабнуть, почистить, конвертнуть итд.
Аватара пользователя
diver
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Сб, 29.06.2013 00:10:07

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение diver »

Если анима 50фпс, то однозначно только рип графики, ибо овердохуя кадров в этом случае. Ютуб же кадры усредняет, так что на глаз в любом случае фазу не пропустишь, если оно не 50фпс.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

diver писал(а):А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба

ога, конечно. скока времени было проведено втыкая в экран.
diver писал(а):Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?

ну а как ты себе представляешь рип анимации? Это тебе не принсофперсия и не 9fingers, видосы Making of можно найти.
[x] No Screenshot
moroz1999
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Ср, 01.08.2012 11:23:51

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение moroz1999 »

http://youtu.be/Qqtjlzsv3so?t=20m48s - если для примера взять птичку, то видно, что в ней три кадра анимации, и все три кадра можно легко получить с ютуба, понажимав на паузу.
Это я к тому, что излишне усложнять себе жизнь тоже не стоит.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение g0blinish »

мда. почему-то я кадры анимации из Bruce Lee тырил..
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Сообщение LessNick »

Просто оставлю это здесь…

dizzy.png
dizzy.png (9.69 КБ) 21396 просмотров


items.png
items.png (6.28 КБ) 21396 просмотров
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Ответить