FAQ "What is Speccy?"

Все, что не входит в предыдущие разделы

Postby Sergey78 » Thu, 27.06.2013 12:00:55

В коде все равно копаться придется, а результат так себе будет. Получатся одноцветные, прозрачные спрайты.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby g0blinish » Thu, 27.06.2013 12:05:35

казалось бы, причем тут атари? там свои заморочки есть, вроде бы..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 27.06.2013 13:16:35

Кстати, раскрасить диззей довольно несложная задача. Код там простой, процедуры на спрайтовые заменить легко.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Thu, 27.06.2013 13:18:10

TS-Labs wrote:Кстати, раскрасить диззей довольно несложная задача.

за этим к рындексу. у него ответ найдется.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 27.06.2013 13:32:49

Ну блин, я тоже фанат пэжэ диззей!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Thu, 27.06.2013 13:35:44

TS-Labs wrote:Кстати, раскрасить диззей довольно несложная задача.

Спрайты да, а вот фон там извратно рисуется. Куски фона разных размеров, накладываются с прозрачностью. На тайловый экран проблематично переделать, если только полностью перерисовывать. Ну или битмап мод использовать.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby g0blinish » Thu, 27.06.2013 13:47:28

TS-Labs wrote:Ну блин, я тоже фанат пэжэ диззей!

кстате, не припомнишь фанат игру - с пц или с амиги там вроде два бэкграунда было?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Sergey78 » Thu, 27.06.2013 14:01:18

Fantastic Dizzy?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Black_Cat » Thu, 27.06.2013 16:46:01

ZEK wrote:Котик, тебя столько лет таращит кратностью 6К, но ты хоть раз пытался раскладку адресов рисовать? для чего нить отличного от 256х192 512х192, нарисуй и потом будешь рассказывать какое это эволюционное развитие.


Канэшна, а чё там рисовать? :) Очень эволюционное развитие, всё по канонам! :)
ZEK wrote:но отправная точка была гониво и все выводы такие же.


Отправная точка была задана в компьютере TimexSinclair, там показали как делать увеличение разрешения и количества цветов на знакоместо, а так же впервые применено переключение между двумя экранами.

Я развиваю Спектрум так, как это принято делать в отрасли, т.е. моя задача задать базис по разрешению, по видеорежимам, по расположению растра и атрибутов в памяти. А всякие ускорители, спрайты и т.д. - это уже поверх базиса. Канэшна, у кое кого, кто ниасилит базис, могут возникнуть позывы сделать как ему кажется проще, хотя и с потерей каноничности. Флаг ему в руки, в виде видеокарты может цеплять всё, что ему взбредёт в голову - это не возбраняется. Но строить воздушные замки, не имея фундамента - это дилетантство, а дилетанством я не занимаюсь :)
Last edited by Black_Cat on Thu, 27.06.2013 17:50:12, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby ZEK » Thu, 27.06.2013 17:34:38

Котик я же говорил что начальная точка какашка, таймескы корявые были, с потерей совместимости с резинкой, какие то залипухи делать приходилось что бы софт работал, не помню давно читал, но я понял твою беду...
KOE сказал заработает, значит заработает. Он кандидат наук, а не радиолюбитель. (c) alone
User avatar
ZEK
 
Posts: 174
Joined: Mon, 10.06.2013 13:51:07

Postby TS-Labs » Thu, 27.06.2013 17:54:57

Sergey78 wrote:Ну или битмап мод использовать.

А вот и вырисовался ответ - зачем нужен блиттер :)
И у меня есть новостей для вас: его таки наверное еще можно запилить :)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby ZEK » Thu, 27.06.2013 18:15:10

DMA приручить, шагать с пробелами в адресе назначения, будет что то в духе блиттера, или какую нить хитровыкрученую мульку которая будет адрес назначения перекручивать
KOE сказал заработает, значит заработает. Он кандидат наук, а не радиолюбитель. (c) alone
User avatar
ZEK
 
Posts: 174
Joined: Mon, 10.06.2013 13:51:07

Postby Black_Cat » Thu, 27.06.2013 18:57:23

ZEK wrote:Котик я же говорил что начальная точка какашка, таймескы корявые были, с потерей совместимости с резинкой, какие то залипухи делать приходилось что бы софт работал, не помню давно читал, но я понял твою беду...

У Таймекса свой бейсик был, и это основная несовместимость, ну и к этому ещё полная короткая дешифрация.
Last edited by Black_Cat on Thu, 27.06.2013 19:39:37, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby TS-Labs » Thu, 27.06.2013 19:08:55

ZEK wrote:DMA приручить, шагать с пробелами в адресе назначения

Она умеет. Надо впилить цикл read+modify.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 28.06.2013 23:34:41

Sergey78 wrote:Спрайты да, а вот фон там извратно рисуется. Куски фона разных размеров, накладываются с прозрачностью.

Покопался в диззи-3, фон рисуется спрайтами кратными 8х8 пикселей. Нет проблем и для тайлов, и для плейн-графики, если ДМой генерить фон из тайлов 8х8.
А в каком диззи ты разбирался?
---------
АПДЕЙТ.
А не, внатуре есть случаи наложения графики поверх другой - так рисуются например листья.
Процедура по адресу #BC60 рисует ВСЕ спрайты, но она самомодифицирующаяся, и рисует каждый раз по-разному.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 29.06.2013 01:13:17

И еще одна проблема - спрайт коллижн, а точнее коллизия Диззи с "твердыми" предметами. Определяется по наличию ненулевых пикселей в экранке.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Sat, 29.06.2013 15:28:44

TS-Labs wrote:А в каком диззи ты разбирался?

Я шестой смотрел (Prince of the Yolkfolk). Там камни с наложением рисуются.
TS-Labs wrote:Определяется по наличию ненулевых пикселей в экранке.

Вроде нет такого, иначе Диззи не смог бы на фоне деревьев ходить. В первых двух частях для определения проходимости использовался атрибут яркости - с повышенной яркостью проходимые места, с пониженной - препятствие. А в остальных частях вроде специальный буфер используется для карты проходимости.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Sat, 29.06.2013 16:17:56

Да, по графике и по буферу.
Но в том то и проблема что по графике.
Я уже думаю может оставить основной рендерер, а просто использовать другой графмод.
Но тогда все будет слоупочно отрисовываться.
А переписывать коллижны чото влом.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Other

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron

x