IDE Video DAC2 на FT812

Железо, связанное с TS-Conf

Postby Eagle » Tue, 29.03.2016 17:43:10

TS-Labs wrote:Про белый не знал. Но по мне - белый ужасен.

Белый — это как чёрный, только наоборот. У меня их две платы, всё одинаково, кроме цвета.
User avatar
Eagle
 
Posts: 31
Joined: Tue, 07.04.2015 00:54:23
ICQ: 307372481
LOCATION: Россия, Гусь-Хрустальный

Postby evovxn » Tue, 29.03.2016 17:44:29

TS-Labs wrote:Как будто прорезали дырки в ватмане

Блин, а ведь точно! Вот как теперь это развидеть? :fear:

TS-Labs wrote:Может и не вся =)

Ну, тогда хотел бы стать в очередь на конструктор. А если будет выбор между мной и кодером, то пусть кодеру достаётся!

TS-Labs wrote:Если будет спрос, в чем я не уверен.

Ну как так-то? За не очень большие деньги получить мощный графический проц в пентеву, поддержанный сорцами, да ещё и не занимая дефицитные хзбусы!? Должен быть!
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby Eagle » Tue, 29.03.2016 17:45:50

TS-Labs wrote:Если будет спрос, в чем я не уверен.

Ну если Doom под неё сделают... :)
User avatar
Eagle
 
Posts: 31
Joined: Tue, 07.04.2015 00:54:23
ICQ: 307372481
LOCATION: Россия, Гусь-Хрустальный

Postby LessNick » Tue, 29.03.2016 18:01:07

TS-Labs wrote:Но по мне - белый ужасен.


нууу,…

TS-Labs wrote:Как будто прорезали дырки в ватмане


Ну а мне вот наоборот нравится. Первый раз такое увидел у ESI Juli@ и влюбился с первого взгляда :)

Image
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Tue, 29.03.2016 18:21:41

evovxn wrote:Ну как так-то? За не очень большие деньги получить мощный графический проц в пентеву, поддержанный сорцами, да ещё и не занимая дефицитные хзбусы!?

Терзают смутные сомнения, сколько софтов под это дело будет написано. С одной стороны он проще чем тсконфа, особенно учитывая намного более серьезные возможности. С другой - требуется желание что-то под это писать, разбираться, а не просто ждать, когда напишут Doom и все игры. Кто в треде вообще заглядывал в Programming Guide? И попробовал бы кто-то сказать, что нету даташита, как в случае с тсконфой.

И да, озвучу цену: девайс будет продаваться по $35 за штуку: компоненты, текстолит, монтаж, логистика.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Tue, 29.03.2016 18:42:24

TS-Labs wrote: С одной стороны он проще чем тсконфа

ДАЛАДНА?! :o
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby Eagle » Tue, 29.03.2016 18:47:09

TS-Labs wrote:И да, озвучу цену: девайс будет продаваться по $35 за штуку: компоненты, текстолит, монтаж, логистика.

Хорошая цена, дело за софтами.
User avatar
Eagle
 
Posts: 31
Joined: Tue, 07.04.2015 00:54:23
ICQ: 307372481
LOCATION: Россия, Гусь-Хрустальный

Postby TS-Labs » Tue, 29.03.2016 19:11:37

WBC wrote:ДАЛАДНА?!

1. У него только графическая часть, в то время как конфа - это еще много всего другого.
2. Вместо трёх типов графических объектов (графика, тайлы, спрайты) у него только дисплей-лист. Правда тоже с разнообразными объектами. Вопрос философский короче.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Tue, 29.03.2016 20:16:34

TS-Labs wrote:И да, озвучу цену: девайс будет продаваться по $35 за штуку: компоненты, текстолит, монтаж, логистика.


Цена вполне адекватная. Сейчас VideoDAC первой версии у нас торгуют за 1100 р. без доставки. Но это просто видео DAC - продвинутый набор резисторов и немного логики для его обслуживания. То, на чем сэкономили создатели ZX-Evo. Новый получается где-то в районе 2450 р.. Учитывая, что за эти деньги в пентеву добавляется видео ядро, перекрывающее возможности Sega, Amiga и Super Nintendo и т.п., плюс экран в разрешении 800х600 (больше, имхо, не надо), то стоимость девайса просто смешная. И, я правильно понимаю, что игры, написанные под этот чип с открытыми сорцами, смогут портироваться на TS-Conf?

Так что цена за единичный экземпляр совсем не смущает. Я бы и свои средства вложил, чтобы заказать десяток платок плюс комплектуху, но сейчас для таких трат вышел из бюджета - заказал с нимеччины Турбо Хамелеон 64.
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby AndyD » Tue, 29.03.2016 21:53:31

TS-Labs wrote:Вопрос философский короче.

А как со стороны спека Vdac будет выглядеть,порты или как?
Платка если останется,встаю в очередь,можно без чипов,но с ними лучше ;)
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby jimbo_77 » Tue, 29.03.2016 23:18:28

Тема радует все больше и больше, в общем кто последний в очереди, я за вами :)
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 00:58:33

evovxn wrote:И, я правильно понимаю, что игры, написанные под этот чип с открытыми сорцами, смогут портироваться на TS-Conf?

Не знаю, что ответить.
AndyD wrote:А как со стороны спека Vdac будет выглядеть,порты или как?

Как SPI уст-во с отдельным (от сдкарты) чипселектом. Работает ДМА.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 30.03.2016 05:31:34

мне прямо интересно. Шо, палитра через жопу и дма абы какое?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 06:10:53

А почитать документ не судьба?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 30.03.2016 07:56:38

с этого надо было начинать. Что нас ждет? твой прототип и все?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 08:02:07

g0blinish wrote:с этого надо было начинать.

Т.е. ты типа ждал приказа?
g0blinish wrote:Что нас ждет?

Будущее.
g0blinish wrote:твой прототип и все?

А также линия эмуль.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 08:13:46

AndyD wrote:Платка если останется,встаю в очередь

Перезаказал на 50 штук.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby AndyD » Wed, 30.03.2016 08:29:49

TS-Labs wrote:Перезаказал на 50 штук.

:ura:
TS-Labs wrote:Как SPI уст-во

Это ясно.
Штатный режим отображения из vram я так понял остается,появляется какой то порт на запись и чтение из фтшки,ведь нужен еще порт на переключение вывода на цап, интересует программное общение спека с ФТакселем :)
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Wed, 30.03.2016 08:38:04

TS-Labs wrote:Т.е. ты типа ждал приказа?

были твои слова в чятике - изучай FT. Это приказ ?

TS-Labs wrote:Будущее.

Ну посмотрим на реализацию тогда.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 09:26:20

g0blinish wrote:были твои слова в чятике - изучай FT. Это приказ ?

Я так понимаю, что просто почитать даташит ты не мог, а ждал когда тебе дадут ссылку.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 09:47:23

AndyD wrote:Штатный режим отображения из vram я так понял остается,появляется какой то порт на запись и чтение из фтшки,ведь нужен еще порт на переключение вывода на цап, интересует программное общение спека с ФТакселем

Совместимость с VDAC, SD-card остается полная.
Бит2 в порту 0х77 выбирает чипселект фт812. В связи с тем, что по умолчанию в биты 2-7 положено писать нули, чипселект будет инверсный. Долбанные костыли...
Т.е. OUT (#77), 4 включает CS_n для чипа (обычные софты пишут туда 3 - сдкарта не выбрана или 1 - выбрана).
Поскольку вся ажурная конструкция висит на ИДЕ, часть сигналов которой работает всегда в сторону винчестера (CS, A, RD/WR), а часть двунаправленная, то сигналы вывода в сторону чипа (SCK, CS_n, MOSI) повешены всегда на вывод. Но есть 2 сигнала, которые должны идти в сторону хоста - MISO, INT_n. А сигнал направления регистров шины действует на все 16 бит.
После выбора чипселекта фт812 происходит разворот данных IDE-шины на 180 и становится возможна комуникация с чипом. При этом пиксели на выходе штатного видеоконтроллера портятся (развертка - нет). Значит, если нужно программировать фт812, когда работает штатный видеоконтроллер, например с целью проведения некоторой инициализации или детекта оного, это требуется делать во время кадрового гасящего (либо мириться с винтажными полосочками на экране).
Бит 2 порта #00AF тсконфы переключает видео в режим фт812. При этом VGA полностью переключается со штатного контроллера на чип. Это касается и пикселей, и сигналов синхронизации. Т.е. к этому моменту, либо начиная с него, требуется запрограммить фт812 в режим 800х600 или 640х480 и с требуемой частотой кадров. В этом режиме штатное видео продолжает работать "в никуда", но циклы памяти продолжает жрать, так что желательно отключать биты NOGFX, S_EN, Tx_EN (аппаратно я этого делать не буду, долго объяснять почему). Шина данных IDE окончательно разворачивается в сторону хоста.
Касаемо ДМА - работает так же, как и с сдкартой, только нужно выбирать нужный чипселект.
Касаемо инта. ФТ812 имеет аж 8 интов, из который нас скорее всего интересует только один: DL_SWAP, символизирующий переключение кадра. Для нас он означает, что пора наливать новый дисплей-лист. Инт от чипа в режиме #00AF.2 = 1 вставляется на место строчного (line) в тсконфе с вектором #FD, поскольку штатный строчник в режиме графики фт812 нафиг не нужен. Кадровый (frame) остается, как был - на нем играет АУ.
Вопросы?
Last edited by TS-Labs on Sat, 16.04.2016 14:38:39, edited 1 time in total.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Wed, 30.03.2016 09:53:46

TS-Labs wrote:
evovxn писал(а):
И, я правильно понимаю, что игры, написанные под этот чип с открытыми сорцами, смогут портироваться на TS-Conf?

Не знаю, что ответить.


Я наверно некорректно сформулировал. Если будут доступны исходники игр под Gameduino 2, то кодер же сможет взять объекты и прочее под FT81x, переделать управление под пентеву, добавить AY музыку и прочее?

А вообще, было бы просто замечательно, если бы под VDAC2 (FT81x) кто-нибудь сваял движок, подобный Churrera. Чтобы даже не кодер мог нарисовать спрайты и прочую обвязку, подготовить дизайн и логику уровней и сделать свою игру в виде spg файла. Вот это была бы бомба! :ok2:
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby g0blinish » Wed, 30.03.2016 09:58:29

TS-Labs wrote:Я так понимаю, что просто почитать даташит ты не мог, а ждал когда тебе дадут ссылку.

я так понимаю, что ты себя не утруждал.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 30.03.2016 09:59:14

evovxn wrote:Если будут доступны исходники игр под Gameduino 2

Они доступны, но авр8 это совсем не з80. В лоб их портировать нельзя, з80 не осилит с вероятностью стремящейся к 1.
evovxn wrote:то кодер же сможет взять объекты и прочее под FT81x, переделать управление под пентеву, добавить AY музыку и прочее?

Это вполне.
evovxn wrote: если бы под VDAC2 (FT81x) кто-нибудь сваял движок, подобный Churrera.

Садимся под елочкой и ждем, когда кто-то это сделает. :eating:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Den1982 » Wed, 30.03.2016 10:51:55

TS-Labs wrote:Перезаказал на 50 штук.

Если чо, теперь я в очереди крайний!:-)
Den1982
 
Posts: 104
Joined: Sat, 23.11.2013 20:57:07

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x