Past, моя критика

Демки, интры

Postby moroz1999 » Thu, 18.09.2014 22:53:31

Den, не воспринимай мой отзыв серьезно, я выпил вина, и вообще, моё мнение - всего лишь моё мнение, отголоски какого-то набора дем, на которых я рос и которые считаю идеалом, поэтому абсолютно не обязательно то, что я пишу, является правильным. Я буду писать критику и придираться, но это не значит, что демо не понравилось, просто я сконцентрировался на этом.

Итак, Past.

Image
Сразу после загрузки небольшой диссонанс. Загрузка была с черным экраном и бордюром, а первый кадр в эффекте - белый. Набор цветов странный, белый, голубой, синий и красный превращаются в синий, фиолетовый, красный, желтый, зеленый и белый. Возможно, нужно ограничиться или теплыми, или холодными. Может быть, нужно было исключить белый и зеленый, может быть - желтый и красный. Сейчас смотрится слабо, хотя эффект клевый.


Image
Лого и буквы, написанные аттрибутами в рандомных цветах. Было бы намного круче, если бы это были просто конвертированные шрифты.


Image
Очень приятный переход.


Image
Самая олдскульная часть демо. Олдскульная потому, что раньше частенько сами кодеры дизайном и занимались, а это создало отдельный стилевой жанр. Как и во всем демо, почему-то не используется brightness. Справа часть очень даже ок, но было бы хорошо не комбинировать так много цветов.
Твистер отличнейший.


Image
У этой части неплохой переход, и стилистически она ок, но она совершенно оторвана от остального демо. Первая часть была в аттрибутно-пиксельном стиле, вторая - чанки и цветные переходы. Эта часть вся целиком выполнена как скетч. Это было бы в кассу, если бы на этом было построено всё демо (было какое-то демо целиком в скетче), но здесь это выбивается из стиля и выглядит как placeholder для графики. Эффект отличный - возможно, ему еще было бы клево сделать гигаскрин с разными цветами (бело-голубой?), если это было реально технически.


Image
Разные цвета очень странно выглядят. Было бы клево не аттрибутную фигуру показать, а хотя бы сконвертить что-то в центр. Эффект вполне клевый, но он идет больше фоном для какого-то сообщения, центральной картинки, которой нет.


Image
Если из этого эффекта убрать зеленый или синий, будет сильно стильнее. Плазма отличная.


Image
Самая цельная часть. Мне было бы не к чему придраться, если бы всё демо было в мультяшном стиле и более-менее монохромное.


Image
Здесь всё сыро. Анимация слева была бы ок, если бы было меньше цветов. Юзать всю палитру в одном кадре на спекки очень сложно, для этого надо точно быть крутым дизайнером. Если нет крутого дизайнера, то лучше искусственно ограничиться 3-4 цветами и их переходами через шахматную текстуру.
Стандартный спектрумовский шрифт - это не-не-не сразу. Шрифтов халявных много, лучше выбрать из коллекции, но стандартный лучше отставить в сторонку раз и навсегда. Место ему только в 256б номинации.
Расположение приветов явно небрежное, к низу страницы начало кончаться место на экране, и межстрочное расстояние начало страдать.

Image
Снова аттрибутные шрифты. Их без веской причины лучше не делать, если они не являются частью аттрибутного эффекта. Зрители чуют подвох, и реагируют на это остро.


Общие рекомендации: перед началом демо лучше всего выбрать общий стиль демо, и в каждом эффекте следовать ему. Еще нужно ограничить каждый эффект своей палитрой.
Например:
http://www.youtube.com/watch?v=ok3sEiwYDXU - белый, красный, желтый, черный. Графика конвертированная, но вся более-менее в скетчевом стиле.
http://www.youtube.com/watch?v=pzfvcTi2iqE - белый и красный вообще. Графика - чисто конверсия, но все эффекты смотрятся в едином стиле.
http://www.youtube.com/watch?v=TNspmybfBVg - в каждом эффекте 3-4 оттенка, в ротазумере 2 основных цвета и полутона.
То есть, необязательно иметь крутейшего художника, важно:
1. Не юзать всю палитру в одном кадре
2. Не избегать брайта
3. Не юзать стандартного шрифта и самодельных аттрибутных надписей.
4. Соблюдать единый стиль.
5. Хорошо бы еще иметь какую-то общую идею или объединить все части одним сюжетом.
Attachments
sshot000060_1.png
sshot000060_1.png (386 Bytes) Viewed 12536 times
sshot000058_1.png
sshot000058_1.png (1.12 KiB) Viewed 12536 times
sshot000048_1.png
sshot000048_1.png (3.67 KiB) Viewed 12536 times
sshot000046_1.png
sshot000046_1.png (778 Bytes) Viewed 12536 times
sshot000025_1.png
sshot000025_1.png (687 Bytes) Viewed 12536 times
sshot000021_1.png
sshot000021_1.png (2.65 KiB) Viewed 12536 times
sshot000010_1.png
sshot000010_1.png (3.15 KiB) Viewed 12536 times
sshot000008_1.png
sshot000008_1.png (1.42 KiB) Viewed 12536 times
sshot000006_1.png
sshot000006_1.png (461 Bytes) Viewed 12536 times
sshot000000_1.png
sshot000000_1.png (466 Bytes) Viewed 12536 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby den_p » Fri, 19.09.2014 06:19:14

moroz1999, спасибо, но тут ты немного не угадал:)

Для титула цвета рисовал ААА, я его попросил. Цвета я брал с анимированной гифки, может отсюда и такой контраст.
Логотип PAST нарисовал Crash Nicker, я убрал яркость, потому что при гашении прямоугольник сильно выделялся.
эффект, названный плазмой - скорее всего эксперимент "Как это будет выглядеть на экране?". Т.е. ink - это атрибутный interference, а paper - анимация кошки.
Гритсы - неудачно, согдасен, было стремление втиснуть всех.


Атрибуты на фоне синусовой полосы - назовем это - Эя не знаю, чем заполнить экранЭ.

Девочка с sinedots как часть общей затеи, гигаскриновый эффект - да, идея, как оно будет выглядеть?.

Ну и при появлении дядьки мелькает надпись что-то вроде злой шутки.

В целом понятно, придется втихую опрашивать знатоков, как только появится подходящий музон. Спасибо тов. diver'у за содействие в получении разрешения за использование.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby nyuk » Fri, 19.09.2014 08:05:03

Мои пять копеек с пати. Начало очень бодрое, мы с котософтом начали колбаситься. Но дальше трек развития не получил, и колбасня как-то сама утихла. Саму дему видел мельком - когда прыгаешь не до того, что там на экране :-)
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby den_p » Fri, 19.09.2014 08:10:48

nyuk wrote:Саму дему видел мельком - когда прыгаешь не до того, что там на экране :-)

Жалко тебя не было видно:)
на показе вроде ты ноут утащил.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby nyuk » Fri, 19.09.2014 08:41:44

Я на показе графики ближе к сцене перебирался, чтобы получше видно было в трансляции. А на демах вернулся к нашим на галерку.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby diver » Sat, 20.09.2014 00:03:26

1. Переход - Отличный эффект появления, ощущение как будто мультиколор, но все в рамках 6912, очень круто.
2. Статика - Статические экраны с логой и кредитами. Беда со шрифтом и цветами.
3. Переход - Переход мега крутой. Казалось бы всего лишь атрибуты, но все настолько плавно и быстро, что так же мерещится мультиколор ))).
4. Эффект - Твистер отличный, сказать нечего. Лога хороша, в целом не хватает яркости, все темно и блекло. Может быть надо было на весь экран наложить яркость?
5. Переход - перееход атрибутов в белый - ОК
6. Эффект - sinedots и девочка. Графика ужасна, а сайндотсам не хватает цвета. Банально наложенные статические атрибуты очень сильно украсили бы эффект и клэшинг был бы ни капельки не заметен. Я уж не говорю об атрибутной плазме.
7. Эффект - Человечек + sinewaves - живенько, но мало.
8. Эффект - Двухслойная плазма 8x8 - очень круто. Во первых 2 цветных слоя накладываются очень хорошо. Без всякого мультиколора, выглядит почти как эффекты в Anamnesis, горизонтальная штриховка дает доп. оттенки, что выглядит даже красиво!
9. Переход - переход шторкой - ок
10. Статика - картинка с шуткой - в тему конечно, но графика от этого не лучше.
11. Эффект - ч/б человек в шляпе + фоновый эффект. Картинка сама по себе не очень - на этом месте легко могла бы быть цветная картинка. Объемы маски конечно впечатляют, и фоновый эффект, что немаловажно с вариациями.
12. Эффект - атрибутный человечек + гритсы. Сам человечек неплохой, но дизайн экрана с гритсами просто ужасен. Мало того то уже 4ый за всю дему шрифт (два на стартовом экране - лого и кредиты, третий на логе PAST), так еще и надписи расположены неравномерно. Лучше было бы мельче но как-то более упорядоченно, хотя бы в столбик с любым выравниванием. Ну и ПЗУшный шрифт тоже маленько режет глаз. Даже в 90х не ленились его модифицировать на лету, что вносило хоть какое-то разнообразие.
13. Переход - резкий переход под музыку - гут, так и надо.
13. Финальный экран. Ыыыыыы, снова ПЗУ-шный шрифт! но атрибутами. цветовое сочетание белый-красный-зеленый - ужасно.

Выбор музыки: не самый удачный, хотя бывало и хуже.
Графика: в основном плохо, местами ок. Очень все плохо со шрифтами. Выбор цветов удручает, цвета не сочетаются, все блекло и мрачно.
Эффекты: отлично, но мало.
Переходы: хорошо. Где-то они есть и особенно хороши - в начале, под конец из нет. Либо везде, либо нигде, выглядело бы более цельно. Может быть стоит подкопить переходы, либо сделать несколько вариаций одного перехода для следующей демы.
Ритм и фикс: неравномерно, местами затянуто, сбивчиво: некоторые части идут долго, некоторые очень короткие (человечек+sinewaves). фикса явно не хватает - да этих самых тупых фишек типа моргания экраном в нужных местах или какой-то еще активности на экране под музыку. Иначе получается монотонная дема под монотонную музыку.

В целом дема короткая, хочется больше мощи в музыке и большей длительности демы, хорошего ритма, разнообразия эффектов, цельности стиля.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby introspec » Sat, 20.09.2014 00:28:19

Я напишу очень коротко, потому что детально тут уже всё в комментариях разобрано.

Проблема с демами Дена Попова, в общем, та же самая, что проблемы с демами Гоблина. Дело не в том, что Ден не может закодить нормальный эффект, очень даже наоборот, может. Проблема в том, что в дему идёт реально всё наработанное за какой-то период (ну, я не знаю как оно у тебя на самом деле, это чисто ощущение такое). То есть если закодился клёвый эффект или вышла удачная сцена - пацаны, нам повезло. Если сцена натужная и, в общем, ясно что не получилась - она всё равно идёт в дему, по принципу, сделаем лучше в следующий раз. Ден, ты слишком полагаешься на абстрактное будущее, когда у тебя уже наконец-то начнёт получаться реально всё. А страдают демы здесь и сейчас. Не хватает отточенности и внимания к деталям, не хватает фильтрации какой-то. Если взять твои демы, большие и маленькие, наверное, из них можно нарезать одну симпатичную двухминутку. Вместо этого, дем делается довольно много, но ощущения роста нет, т.к. сам подход такой немного неряшливый.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby den_p » Sat, 20.09.2014 06:20:17

На самом деле вот что вышло с музыкой, с ААА зашел разговор : - у тебя эффекты есть? нет..

на том все и заглохло. возможно, это и было ошибкой, я выбрал музыку и придумывал/писал эффекты под готовый трек. Верно, ей что-то не хватает, наверное в данном случае нужен музыкант - пофиксить то, поправить это, музыка и не была бы заунывной. Отсюда и затянутые паузы.

introspec wrote:Если сцена натужная и, в общем, ясно что не получилась - она всё равно идёт в дему, по принципу, сделаем лучше в следующий раз.


ты тоже ошибся, два-три эффекта отложены на "следующий раз". однако, в дему не пущены:)

Насчет человечка с чанками - могу сказать сразу, варианты были перепробованы, с цветами надо пробовать либо "Homer after party", либо искать решение аля Alienation(такое решение мы уже пробовали, получилось паршиво).

с девчонкой - да, косяк, я слишком вцепился в общую идею демы, и время поджимало уже. спасибо за предложенное решение, хотя я думаю, это нелегко.Хорошо, что есть движок:)

в общем, на примете одна музычка пока что, есть задумки, может эта солянка выльется в другое демо.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby diver » Sat, 20.09.2014 06:34:18

Не знаю как у всех, но у тбк4д все демы сделаны на уже готовые треки. Процесс, когда музыка пишется после визуального ряда я видел только у thesuper. На самом деле не важно, до или после пишется музыка, в любом случае весь "оживляж" - это дополнительная работа по фиксу, кроме просто растановки частей и переходов в единую последовательность. Всякие моргания посреди эффекта или какие-то другие действия требуют наличие возможности фикса, т.е. управляющего ядра, которое по счетчикам запустит те или иные действия, либо, что мне кажется еще сложнее, фикс внутри эффектов.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby den_p » Sat, 20.09.2014 06:48:30

diver wrote:Всякие моргания посреди эффекта или какие-то другие действия требуют наличие возможности фикса, т.е. управляющего ядра, которое по счетчикам запустит те или иные действия, либо, что мне кажется еще сложнее, фикс внутри эффектов.


я в этом плане не изобретатель:)
Гоблин написал движок демы на Бухальт и Betraying, после чего движок точился постепенно. я взял лишь готовое, по-моему простор есть на всяческие эффекты. Не знаю как с мерцанием, надо поучиться.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13


Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x