Встал вопрос, а как бы это вот сделать так, что бы можно было бы работать с этим образом как с виртуальным приводом из под венды?
Поскольку образ создан (со слов TS-Labs) с помощью VMWare, то и для работы понадобиться VMware Virtual Disk Development Kit. С помощью утилиты vmware-mount.exe монтируем наш образ как виртуальный диск, например Z: и спокойно работаем, как из венды, так и из Unreal Speccy.
Таким образом была протестирована новая версия Wild Commander, полёт нормальный.
Единственное ограничение, что нельзя одновременно работать сразу и из Unreal Speccy и с Виртуальным диском Z: Точнее будет сказать можно, но все изменения появляются только после пере подключения виртуального диска.
Сама программа VMware Virtual Disk Development Kit бесплатная, но для её скачивания придётся пройти мутную регистрацию, причём они ещё и введённые данные проверяют, в противном случае просто не дадут скачать

Если же вас ломает вся эта тягомотина с регистрациями и вы доверяете шарингам (пароль на архив togyaf.org) -> http://rusfolder.com/32422996
В приатаченном архиве два скрипта, для быстрого подключение/отключения виртуального диска. В принципе, при необходимости можно сделать скрипт для запуска:
1) монтируем виртуальный диск
2) копируем/заменяем нужные файлы
3) отмонтируем виртуальный диск
4) запускаем Unreal Speccy и проверяем работу