Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Эмуляторы спектрум-совместимых машин
Ответить
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение LessNick »

Как вы уже могли заметить в комплекте с новым Unreal Speccy от TS-Labs идёт архив с образом HDD.

Встал вопрос, а как бы это вот сделать так, что бы можно было бы работать с этим образом как с виртуальным приводом из под венды?
Поскольку образ создан (со слов TS-Labs) с помощью VMWare, то и для работы понадобиться VMware Virtual Disk Development Kit. С помощью утилиты vmware-mount.exe монтируем наш образ как виртуальный диск, например Z: и спокойно работаем, как из венды, так и из Unreal Speccy.

Таким образом была протестирована новая версия Wild Commander, полёт нормальный.

Единственное ограничение, что нельзя одновременно работать сразу и из Unreal Speccy и с Виртуальным диском Z: Точнее будет сказать можно, но все изменения появляются только после пере подключения виртуального диска.

Сама программа VMware Virtual Disk Development Kit бесплатная, но для её скачивания придётся пройти мутную регистрацию, причём они ещё и введённые данные проверяют, в противном случае просто не дадут скачать :bang: тем не менее оставлю адресок -> http://goo.gl/GiBTz

Если же вас ломает вся эта тягомотина с регистрациями и вы доверяете шарингам (пароль на архив togyaf.org) -> http://rusfolder.com/32422996

В приатаченном архиве два скрипта, для быстрого подключение/отключения виртуального диска. В принципе, при необходимости можно сделать скрипт для запуска:
1) монтируем виртуальный диск
2) копируем/заменяем нужные файлы
3) отмонтируем виртуальный диск
4) запускаем Unreal Speccy и проверяем работу

UnrealHDD.png
UnrealHDD.png (52.26 КБ) 61727 просмотров
Вложения
bat.zip
(484 байт) 1437 скачиваний
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

breeze писал(а):Как вы уже могли заметить в комплекте с новым Unreal Speccy от TS-Labs идёт архив с образом HDD.

breeze писал(а):причём они ещё и введённые данные проверяю

С напиханием файлов в образы и не тока прекрасно справляется старый добрый WinImage. Его и юзаю.
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение LessNick »

N_S писал(а):С напиханием файлов в образы и не тока прекрасно справляется старый добрый WinImage. Его и юзаю.


он поддерживает вызов с параметрами из командной строки?
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

breeze писал(а):он поддерживает вызов с параметрами из командной строки?

Да я ХЗ.
Спер его из какой то BootCD винды.
Надо будет нагуглить свежую версию с доками.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

Бриз, а чойто у тебя такой странный цвет в ВЦ?
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

TS-Labs писал(а):Бриз, а чойто у тебя такой странный цвет в ВЦ?

У мну вроде также.
Как должено быть?
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

сравните
Png.png
Png.png (12.04 КБ) 61707 просмотров
Изображение
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

Ткнул пипеткой на ту и другую картынкос и цвета ыдентычены(почти).
Тока на одной наивысшая яркость субпикселей 254 вместо 255

У мну в эмуле аналогично 0 170 255.

Дельтонег детектед или кривой пипетко?
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

N_S писал(а):Дельтонег детектед или кривой пипетко?

Вот так у мну рисуется в фафоксе, тыкай пипеткой, бэйби.
Png1.JPG
Png1.JPG (281.09 КБ) 61699 просмотров
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

Тыкаю в свой фырфокс всё ОК.

Варианты предоставленной тслабсом картыинки:
Фаташоп
кривой фырфокс
кривой вендовс мастдай
скрытое рекламо конкурентыв мозилы
желание привлекти к себе в ниманиё,
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

N_S писал(а):кривой фырфокс

поцтверждено. в ишаке рисует намано. версия 15.0, че бы ей? и сама ПНГ в xnview открывается ок.
Телепатирую что у дизайнера графики Бриза нас трое ны цветовые профилЯ в программе из которой он выгружал картинку.
N_S писал(а):желание привлекти к себе в ниманиё,

зачем мне твое внимание?..
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение N_S »

TS-Labs писал(а):зачем мне твое внимание?..

А прчом тут моё внымание?
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

А чье?
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение LessNick »

TS-Labs писал(а):Телепатирую что у дизайнера графики Бриза нас трое ны цветовые профилЯ в программе из которой он выгружал картинку.


o_O да хрен его знает, не настраивал ещё ничего,… просто монитор недавно поменял.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

Чтоб окончательно прояснить ситуацию, ПНГ изначальный, и он же после очистки его от говна программой стриппер.
Stripper.7z
(74.84 КБ) 1338 скачиваний

Png.png
Png.png (81.19 КБ) 61685 просмотров

Вывод - внутри находится неведомая ебаная хрень, которую неправильно отображает фафокс 15.0 под виндоузом икспи.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

Вот эта хрень:
Png.png
Png.png (19.08 КБ) 61684 просмотра

При удалении этой хрени все становится нормально.
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение LessNick »

TS-Labs писал(а):При удалении этой хрени все становится нормально.


эээ… так у меня и так всё нормально с этой хренью :)

А у тебя да, вижу теперь, заливает фиолетом :wow2:

Кроме того, sRGB это как бы страндартная хрень, без каких-либо внесения измений, типа чистый цвет :smoked:

sRGB является стандартом представления цветового спектра с использованием модели RGB. sRGB создан совместно компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации использования модели RGB в мониторах, принтерах и Интернет-сайтах.
sRGB использует основные цвета, описанные стандартом BT.709, аналогично студийным мониторам и HD-телевидению, а также гамма-коррекцию, аналогично мониторам с электронно-лучевой трубкой. Такая спецификация позволила sRGB в точности отображаться на обычных CRT-мониторах и телевизорах, что стало в своё время основным фактором, повлиявшим на принятие sRGB в качестве стандарта.


Так что вполне возможно, что у тебя настроена своя какая-то палитра хитрая %)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

Ну только в ФФ показывает криво. ФФ криво настроен мб, или какой то плагин в нем.
r0bat
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 13:33:38

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение r0bat »

хром тоже криво :)
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение LessNick »

TS-Labs писал(а):Ну только в ФФ показывает криво. ФФ криво настроен мб, или какой то плагин в нем.


Я пнял в чём дело -> http://habrahabr.ru/company/opera/blog/150316/

ce290466ccca0fb02eef90210b2eadfb.png
ce290466ccca0fb02eef90210b2eadfb.png (212.85 КБ) 61669 просмотров


Только вот нахрена сохранять картинку в такой палитре мне не ясно :smoke:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

Сообщение TS-Labs »

Винда7 умеет создавать и маунтить из командлайна виртуальные диски *.vhd.
Сам формат есть бинарный имедж плюс 256-байтный "заголовок" в конце файла.
Для всех операций используется diskpart.exe. В качестве параметров утилита принимает файл скрипта, в котором содержатся требуемые команды.

Создание файла-имеджа на 100МБ:

Код: Выделить всё

create vdisk file="d:\vm\test.vhd" maximum=100


Подключение вирт. диска:

Код: Выделить всё

select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
attach vdisk


Отключение вирт. диска:

Код: Выделить всё

select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
detach vdisk


Из .bat файла это можно сделать например так:

Код: Выделить всё

echo select vdisk file="d:\VM\test.vhd" >tmp.sce
echo attach vdisk >>tmp.sce
diskpart /s tmp.sce
del tmp.sce


В анрыле требуется указать файл-имедж в .ini:

Код: Выделить всё

[ZC]            ; Z-Controller settings
SDCARD=d:\vm\test.vhd


Для ХР требуется установка дополнительной примочки.
Ответить