ZXMMoonSound
Модератор: Mick
Re: ZXadlib
тоже впишусь в оффтопик )
Невыносимо сверху и снизу телеэкрана темнеют полоски
Невыносимо сверху и снизу телеэкрана темнеют полоски
Re: ZXadlib
Было бы круто видео с реала.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
EVOVXN писал(а):А, учитывая, что железка будет работать на Еве под TS-Conf
Не будет она там работать.
ZXMMoonSound
Sergey78 писал(а):Не будет она там работать.
Эм... Вот это новость! А почему не будет?
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
EVOVXN писал(а):Эм... Вот это новость! А почему не будет?
Давай ты не будешь слушать всяких там теоретиков, у которых наверное акромя старого пентагона нет и это его страшно попоболит. Соберешь и проверишь, а потом будем уже думать.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Карта генерит свой инт и вектор прерывания. На пентеве так делать нельзя. В лучшем случае софт заглючит, в худшем выгорит ацекс.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Sergey78 писал(а):Не будет она там работать.
В том виде в котором существует TSEvo и PentEvo сейчас - работать не будет. Более того, со всеми проектами бездумно заимствующими исходники PentEvo может не работать, ибо не Спектрум изначально



P.S. Зато будет работать со Скорпами, КАЯми, Пентами 1.х/2.2/2.666, Фениксами, и даже Зефиром

"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
котэ, объясни мне, как кай работает с флипфлопами в строчке?
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Sergey78 писал(а):Карта генерит свой инт и вектор прерывания. На пентеве так делать нельзя. В лучшем случае софт заглючит, в худшем выгорит ацекс.
Скажем так, карта может генерить свой инт, все зависит будешь ли использовать таймер карты.
Музыкальная открытка не генерит инт, а пользуется прерыванием от экрана. Так что открытка должна работать без проблем. Кроме того на карте есть джампер - если страшно, можно отключить.
По поводу прерываний от эвы. Насколько я видел схему, то да действительно сигнал прерывания идет прямиком с ПЛИС на Z80. Но там как бы есть подтяжка через резистор R64 680 Ом на питание, зачем это выход подтянули? К тому же надо взглянуть на исходники и поглядеть как описан этот выход. Я полагаю TS-Labs в этом больше разбирается и по сути наверное можно его описать как выход с Z состоянием. Тогда я думаю проблем не должно возникнуть, но это надо чтобы гуру ответили.
Re: ZXadlib
moroz1999 писал(а):Было бы круто видео с реала.
Я бы рад, только в этом плане рукожопый. Может кто когда получит или соберет свою карту запишет видос.
Кстати, сегодня попробовал поиграться с таймером Ямахи на этой открытки. Что же музыка заиграла несколько быстрее, но вот ввиду того что бегушка перестала быть синхронной с кадровым импульсом стала дрожать и при этом тоже чуть быстрее двигаться. Правда пока для Эвы такие эксперименты крайне противопоказаны.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Вектор прерывания формирует ацекс - FB, FD, FF. Если внешняя карта попытается подсунуть свой вектор, ничего хорошего не выйдет.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Sergey78 писал(а):Вектор прерывания формирует ацекс - FB, FD, FF. Если внешняя карта попытается подсунуть свой вектор, ничего хорошего не выйдет.
Откуда такая уверенность.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Mick, я конечно не в теме, но:
Код: Выделить всё
Каждый источник прерывания формирует сигнал ~INT и выставляет собственный байт D[7:0] на ШД в цикле ~IORQ || ~M1.
- $FF - кадровый,
- $FD - строчный,
- $FB - DMA.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
VBI писал(а):Mick, я конечно не в теме, но:
Тогда пардон. В любом случае тут только TS-Labs может прояснить ситуацию. Конечно он может просто сэмулировать таймер YM278 у себя в ПЛИСе и подцепить необходимый вектор, а на самой карте тогда просто надо убрать джампер прерываний и будет всем счастье.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Mick писал(а):Тогда пардон.
Не парься - это решается элементарно, и даже несколькими способами

"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Black_Cat писал(а):а конфиги пускай рихтуют их разработчики.
Блин, Black_Cat, вот что самое обидное... В архитектуре Спекки ты, подозреваю, разбираешься очень даже неплохо. Но вот тон общения...
Ну ни разу не станет TS-Labs, а уж тем более CHRV и LVD что-то менять в конфигах, когда к ним обращаются таким образом. И NedoPC и TS-Labs сделали главное - первые дали народу вполне вменяемый современный Спекки-совместимый комп, а TS-Labs довёл машинку до ума железно и софтверно. И никто из них не включил стоимость разработки в цену изделия. TS-Labs так ваще ничо не получил со своей разработки. Потому и какбэ требовать чего-то права у юзеров особенно то и нет. А вот вежливо попросить - вполне себе да.
Уверен, что Мик вполне корректно разработал схемотехнику ZXM-MoonSound. А вот не станет TS-Labs после таких к нему экивоков что-то менять и кто проиграет? Не ты и не TS-Labs. Разве что немного Мик, потому как у многих пользователей его карты останутся мёртвым грузом, а это разработчику всегда неприятно. А в основном, проиграют пользователи. И кому от этого станет легче?

зы. Прошу прощения за, может быть, излишнюю резкость. Всё же выражение "идиотские мысли" ещё, увы, не забыто.

Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Mick, Black_Cat часто бредит.
с прерываниями нужно что-то сделать. это ненормально, что карта сама мастер.
с прерываниями нужно что-то сделать. это ненормально, что карта сама мастер.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
вы бы датащит на чип почитали сначала
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Re: ZXadlib
Mick писал(а):Я бы рад, только в этом плане рукожопый. Может кто когда получит или соберет свою карту запишет видос.
Да просто телефоном запиши и выложи, не на канны ведь посылать

А поглядеть, как оно вообще работает - всяко интересно.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
EVOVXN писал(а):Потому и какбэ требовать чего-то права у юзеров особенно то и нет. А вот вежливо попросить - вполне себе да.
Ну и как бе при чём тут Mick? Его дело сделать девайс работающий корректно в соответствии со стандартами. Следить за соответствием стандартам сторонних разработок он не обязан, это обязанность разработчиков сторонних устройств. Если ты пользователь такого устройства, и тебя что-то не удовлетворяет, то у тебя есть право обратиться к его разработчику. В какой форме будет это обращение - просьбой, или претензией - выбирать тебе самому. Полюбому, ни я, ни Mick не имеем никакого отношения к твоим взаимоотношениям с производителем стороннего девайса, и никак на ваши взаимоотношения повлиять не можем.
VBI писал(а):Black_Cat часто бредит.
с прерываниями нужно что-то сделать. это ненормально, что карта сама мастер.




"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Black_Cat писал(а):Следить за соответствием стандартам сторонних разработок он не обязан, это обязанность разработчиков сторонних устройств.
Примерно такого ответа я и ждал. "Формально правильно, а по существу издевательство."

Black_Cat писал(а):Ну и как бе при чём тут Mick?
Мик, само собой, совершенно не при чём. Делает добротные железки, которые отлично трудятся в том числе и в "нестандартных" Спекки. А если совместными усилиями обоих разработчиков получится приручить и последний девайс, то будет ваще отлично.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Э... Как бы меня не надо тут обсуждать. 
Так объясни, что ты там вычитал.
Ну как бы это было бы правдой если бы на ПЛИСу в Эве приходили сигналы прерывания от слотов и был бы контроллер прерываний, тогда ты был прав. А так получается что это далеко не очевидно.
Если сейчас этот вопрос не разрулить, то не факт что появится не появится желание еще у кого то сделать железку со своим вектором.
Опять же, повторюсь. Для эвы (тс конфы) текущая задача решится может простым способом. Добавляется эмуляция таймера YM278, с карты снимается джампер прерывания и все прекрасно работает со своими векторами. Хотя пожождем что нам MC68k скажет по даташиту

MC68k писал(а):вы бы датащит на чип почитали сначала
Так объясни, что ты там вычитал.
VBI писал(а):с прерываниями нужно что-то сделать. это ненормально, что карта сама мастер.
Ну как бы это было бы правдой если бы на ПЛИСу в Эве приходили сигналы прерывания от слотов и был бы контроллер прерываний, тогда ты был прав. А так получается что это далеко не очевидно.
Если сейчас этот вопрос не разрулить, то не факт что появится не появится желание еще у кого то сделать железку со своим вектором.
Опять же, повторюсь. Для эвы (тс конфы) текущая задача решится может простым способом. Добавляется эмуляция таймера YM278, с карты снимается джампер прерывания и все прекрасно работает со своими векторами. Хотя пожождем что нам MC68k скажет по даташиту

Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
сначала расскажите мне, зачем вам этот таймер из чипа.
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
EVOVXN писал(а):А если совместными усилиями обоих разработчиков получится приручить и последний девайс, то будет ваще отлично.
Оращайся к TSL, доработка его конфы там элементарная и занимает ноль ЛЕ, было бы желание. Не знает как - пусть обращается, помогу.
Mick писал(а):Для эвы (тс конфы) текущая задача решится может простым способом. Добавляется эмуляция таймера YM278, с карты снимается джампер прерывания и все прекрасно работает со своими векторами.


"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Mick писал(а):зачем это выход подтянули?
Чтоб обеспечить открытый коллектор на фпга/девайсах.
Mick писал(а):Откуда такая уверенность.
Ты же лучший железячник ГЯФа, гггг, а не знаешь? Сорцы какбэ открыты. Вектора выставляет фпга. Канонічно шд подтянута резиками на 5В, ибо в момент опроса работает на вход, с рассчетом на внешний контроллер прерываний, который выставит вектор. У евы резиков нету (смотри схему), потому вектор выставляет фпга. В бейзе это всегда 255, в тсконф 255/253/251. Если есть непреодолимое желание завести в фпга внешний инт, для этого есть 2/3 лишние лапы, но надо кинуть пару перемычек и допилить новый вектор в конфах.
EVOVXN писал(а):Ну ни разу не станет TS-Labs, а уж тем более CHRV и LVD что-то менять в конфигах, когда к ним обращаются таким образом.
Так он (БК) же ничерта не умеет и ни в чем не разбирается. А только с хитрым видом стоит из себя проффессора.
Mick писал(а):Добавляется эмуляция таймера YM278
Ммм... Не плюсую.
MC68k писал(а):сначала расскажите мне, зачем вам этот таймер из чипа.
Плюсую вопрошающего.
Black_Cat писал(а):и занимает ноль ЛЕ
Ну я ж говорил, что дуб дерево! Осталось разобраться, что БК называет "ЛЕ".