ZXMMoonSound

Все вопросы, связанные с ресурсом micklab.ru

Модератор: Mick

Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

MC68k писал(а):для поиска версия будет?


В смысле, для поиска?
Аватара пользователя
MC68k
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 22.12.2013 13:54:17
Откуда: 3rd planet from sun

Re: ZXMMoonSound

Сообщение MC68k »

ПК Поиск 1.04 512к
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

А ему оно зачем нужно?
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

Кому то не понравилась фея, держите собачку

Изображение

http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_2.rar

Еще одну открытку выпустил с шестью мелодиями. Мелодии формата MWM от MoonBlaster (это редактор на MSX такой есть). Правда эти мелодии без загружаемых самплекитов, однобанковые и 50Гц (тобишь не пользовал прерывания от таймера Ямахи).
Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA. :)
Аватара пользователя
MC68k
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 22.12.2013 13:54:17
Откуда: 3rd planet from sun

Re: ZXMMoonSound

Сообщение MC68k »

собачко гут.
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: ZXMMoonSound

Сообщение LessNick »

Mick писал(а):Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA.


Гм, ну если уж говорить на чистоту, то ыыы к этому шрифту совсем никаким боком. Фонт рисовал Tah и использовался он MAFIA Player который шел в приложении журнала FAULTLESS.

Изображение Изображение

Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он :)

И да, было б очень не плохо сделать видео этой демки на ютубе, эмуляторов нет, а послушать всё-таки хотелось бы.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

breeze писал(а):Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он


Да не в коем разе. Я лишь написал что упер этот фонт у ААА, а уж у кого он там его упер я не в курсе :)
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

Была значит фея, была собачка, а вот теперь котейка. Еще одна открытка с музыкой и выдранным шрифтом у ААА из запилодемы :)
А вот картинка честная от andrew_curds - он любезно презентовал, за что ему большущее спасибо.
Как бы от картинок не отказываюсь ;)

Изображение

Сборничек так сказать - http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_3.rar
Аватара пользователя
LasDesu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 14.11.2013 11:49:41
Контактная информация:

Re: ZXMMoonSound

Сообщение LasDesu »

TS-Labs, касательно эмуля получил сообщение, погляжу как там в BlueMSX. Но если что я и тут есть.
А так у меня уже сложены в кучку YMF278 и из BlueMSX, и из OpenMSX, и из MAME.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: ZXMMoonSound

Сообщение TS-Labs »

Отлично!
MVV
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вс, 01.12.2013 22:48:17

Re: ZXMMoonSound

Сообщение MVV »

Так сможет? :)
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=dsU3B0W3TMs[/BBvideo]
Аватара пользователя
LasDesu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 14.11.2013 11:49:41
Контактная информация:

Re: ZXMMoonSound

Сообщение LasDesu »

Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
Честно говоря прифигел насколько ровно встали исходники из BlueMSX. Так что TSL благодарность за кучу сэкономленного времени и нервов.
Аватара пользователя
WBC
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 19.09.2014 10:23:23
Откуда: omsk XOR nsk

Re: ZXMMoonSound

Сообщение WBC »

LasDesu писал(а):Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo

Урааа! :ura: :balalalalayka: :roll: :pank:
Mick, тебе тоже спасибо большое! (правда музоны не особо впечатлили, так что ждем MOD\XM-плеер :))
--wbcbz7
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

Ну как бы надо с чего то начинать, вот и брал что скажем проще зацепить. Там с загружаемыми семплами музыка есть поинтереснее. Но я еще не научился их с дыр доса закидывать. Как бы оригинал с MSX DOSом. А он далеко не Дыр Дос :)

Вообще, в идеале уже надо с SD напрямую работать без всяких костылей Дыр Доса.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: ZXMMoonSound

Сообщение g0blinish »

это.. а доки и примеры будут? ато АААлеша Пиздунков переживает по поводу звука.
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: ZXMMoonSound

Сообщение TS-Labs »

LasDesu замерджил доработку с сорцами и теперь оно в основной репе. Спасибо!
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение g0blinish »

все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
LasDesu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 14.11.2013 11:49:41
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение LasDesu »

g0blinish писал(а):все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...

А инструкция вполне должна подходить от оригинального MSX'ного MoonSound'а: http://www.msxarchive.nl/pub/msx/docs/programming/opl4tech.txt
Плюс даташит по YMF278 в помощь.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение g0blinish »

глцупый вопрос - можно ли адаптировать адлибовские трекеры под msdos?
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
LasDesu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 14.11.2013 11:49:41
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение LasDesu »

Ну, учитывая что adlib - это OPL2, OPL3 - развитие OPL2, а OPL4 полностью совместим с OPL3, то скорее всего всё возможно.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение g0blinish »

т.е. можно обращаться к портам как к opl4?
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
LasDesu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 14.11.2013 11:49:41
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение LasDesu »

По портам отличаются. Если судить по этой бумажке, то и OPL3 от адлиба по обращению не так чтоб сильно, но отличаются. В общем, я сам не в курсе. Могу сказать только то, что в MoonSound'е OPL3 сидит по адресам 0xC4-0xC7.
Аватара пользователя
g0blinish
Упырь говнофорума
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Вт, 18.06.2013 10:59:01

Re: ZXMMoonSound

Сообщение g0blinish »

вот кусочек из Starport 2 bbstro:

Код: Выделить всё

a_lodsboutaw03: ;size optimization related entry (instrument loading)
   call   a_lodsboutaw
   add   ah,3
a_lodsboutaw: ;size optimization related entry (instrument loading)
   lodsb
a_outaw   PROC NEAR ;ah=reg,al=data
   push   ax
   push   cx
   xchg   al,ah
   mov   dx,388h
   out   dx,al
   mov   cx,7
   call   a_wait
   mov   dx,389h
   mov   al,ah
   out   dx,al
   mov   cx,30
   call   a_wait
   pop   cx
   pop   ax
   ret
a_wait:   in   al,dx
   loop   a_wait
   ret
a_outaw   ENDP

номера портов никак не вписываются, однако.
[x] No Screenshot
Аватара пользователя
MC68k
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 22.12.2013 13:54:17
Откуда: 3rd planet from sun

Re: ZXMMoonSound

Сообщение MC68k »

g0blinish писал(а):PROC NEAR ;ah=reg,al=data

начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
Аватара пользователя
Mick
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Чт, 19.06.2014 11:25:00

Re: ZXMMoonSound

Сообщение Mick »

MC68k писал(а):начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.


В карте те же порты, что и на MSX, тоесть FM часть - порты C4h...C7h, Wave часть - порты 7Eh и 7Fh
Закрыто