AliExpress
Re: AliExpress
Щас разговаривал с курьером почтовой службы (привезли посылку с Али), утверждает что никто никому ниче не платит. Т.е. китайская почта НЕ платит нашим почтам. Говорит, есть у них какой-то договор.
Re: AliExpress
TS-Labs писал(а):Они дают трекинг, который на сайте "почтовой компании" SF Express показывает, что его привезли в мое отделение.
Another mystery solved.
Оказывается, данная контора передает посылки нашей "Новой Почте". Сегодня балгополучно получил такую.
В вышеописанном случае я забыл обновить номер телефона в профайле, и СМС про прибытие пришло в космос. Щас попросил НП чтоб поискали ту посылку, авось еще найдут.
Re: AliExpress
Продолжаю спецолимпиаду с китайскими "бесплатными флэшками".
За все 3 лота на скрине выиграны диспьюты, а флэшки годятся только в мусорку.
Все три лота сняты с продажи после моих диспьютов и пламенных фидбэков (совпадение?), хотя до меня было продано под несколько тыщ.
Прикалывает последний. Снял видео, где тестирую карту утилкой, и там видно, что MID=0x00. Что, в общем, согласно законам SD bla-bla Association является прямым указанием на. Ну и причину диспьюта я так и указал. Однако же, саппорт али ответил вот как:
У меня рейтинг на али зашкаливает, а результат диспьюта зависит примерно на 1% от объективных доказательств и на 146% от рейтинга покупателя, если кто не знал. Поэтому сапорт хоть и получил (ох, ебать!) "сертификат" от брэнд аунера флэшки с мидом 00 (sic!), но выдумал причину "cannot copy data" (про это не было ни в тексте, ни в видео от меня) и признал ее валидной. Шансов у бедных казахов и узбеков, которые купили дешевые флэшки и плачутся в фидбэках по поводу проигранных диспьютов, примерно 0 или меньше.
Вывод, следующие диспьюты, если таковые будут, буду тупо снимать после "программирования" карт напряжением 12В обратной полярности, а причину буду писать "НЕ РАБОТАЕТ". И не выебываться двумя пятнадцатью высшими образованиями
Такие дела.
За все 3 лота на скрине выиграны диспьюты, а флэшки годятся только в мусорку.
Все три лота сняты с продажи после моих диспьютов и пламенных фидбэков (совпадение?), хотя до меня было продано под несколько тыщ.
Прикалывает последний. Снял видео, где тестирую карту утилкой, и там видно, что MID=0x00. Что, в общем, согласно законам SD bla-bla Association является прямым указанием на. Ну и причину диспьюта я так и указал. Однако же, саппорт али ответил вот как:
У меня рейтинг на али зашкаливает, а результат диспьюта зависит примерно на 1% от объективных доказательств и на 146% от рейтинга покупателя, если кто не знал. Поэтому сапорт хоть и получил (ох, ебать!) "сертификат" от брэнд аунера флэшки с мидом 00 (sic!), но выдумал причину "cannot copy data" (про это не было ни в тексте, ни в видео от меня) и признал ее валидной. Шансов у бедных казахов и узбеков, которые купили дешевые флэшки и плачутся в фидбэках по поводу проигранных диспьютов, примерно 0 или меньше.
Вывод, следующие диспьюты, если таковые будут, буду тупо снимать после "программирования" карт напряжением 12В обратной полярности, а причину буду писать "НЕ РАБОТАЕТ". И не выебываться двумя пятнадцатью высшими образованиями

Такие дела.
Re: AliExpress
И так называемая "бесплатная" доставка была сразу включена в общую стоимость, что и позволяло ее полностью возвращать, в случае не получения товара покупателем.
А теперь они могут разделить стоимость товара и стоимость за доставку. И в этом случае покупатель получит лишь за стоимость лота, а стоимость доставки не возвращается.
А теперь они могут разделить стоимость товара и стоимость за доставку. И в этом случае покупатель получит лишь за стоимость лота, а стоимость доставки не возвращается.
Re: AliExpress
Стоимость доставки ВСЕГДА возвращается вместе со стоимостью товара.
Re: AliExpress
Если сумма доставки указана отдельно, а не включена в услугу "бесплатной" доставки, то возвращается именно сумма приобретаемого товара, без суммы за доставку.
У меня несколько раз такое уже было по открытию спора, когда товар не приходил, трек был не отслеживаемый и возвращались деньги только за товар.
Так же кешбек сервисы тоже считают процент от суммы стоимости товара, но игнорят стоящую отдельно сумму за доставку.
У меня несколько раз такое уже было по открытию спора, когда товар не приходил, трек был не отслеживаемый и возвращались деньги только за товар.
Так же кешбек сервисы тоже считают процент от суммы стоимости товара, но игнорят стоящую отдельно сумму за доставку.
Re: AliExpress
Rusazar писал(а):Если сумма доставки указана отдельно, а не включена в услугу "бесплатной" доставки, то возвращается именно сумма приобретаемого товара, без суммы за доставку.
У меня 76 страниц (не штук) заказов. Из которых 11 страниц - диспьюты. Из них - ни одного, где бы не вернули стоимость шиппинга, если он был указан отдельно (т.е. не Free Ship). Я не понимаю, о чем ты говоришь.
Rusazar писал(а):Так же кешбек сервисы тоже считают процент от суммы стоимости товара, но игнорят стоящую отдельно сумму за доставку.
Это верно.
Re: AliExpress
Да, признаю, я ошибся. Посмотрел у себя в заказах, да действительно возврат по спору идёт вместе суммой за доставку, в общей сумме.
Значит неверное сложилось представление, просто я всегда ищу заказы с "бесплатной" доставкой, да и возвратов не было в последнее время.
Значит неверное сложилось представление, просто я всегда ищу заказы с "бесплатной" доставкой, да и возвратов не было в последнее время.