TS-Conf F.A.Q.
Re: TS-Conf F.A.Q.
не совсем пример, но суть показывает: https://github.com/wbcbz7/tsconfig/blob/master/ldd/3dstuff/3dstuff.asm (там правда BLT2, но принципы схожи)
--wbcbz7
Re: TS-Conf F.A.Q.
увидел тут в вк запись демы:
https://vk.com/prospeccy?w=wall-69042740_1706
шо, мерцание на реале так и есть? или моник такой?
https://vk.com/prospeccy?w=wall-69042740_1706
шо, мерцание на реале так и есть? или моник такой?
[x] No Screenshot
Re: TS-Conf F.A.Q.
g0blinish писал(а):мерцание на реале так и есть? или моник такой?
ни то, ни другое, видеосъемка эффект дает из-за несовпадения частот, открой любой ролик на ютубе, где в кадре элт монитор присутствует - увидишь то же самое.
Re: TS-Conf F.A.Q.
Дык, ЭЛТ жеж. Они все мерцают. На ТФТ будет ровно.
Re: TS-Conf F.A.Q.
ага, тогда у меня глаза в рассинхроне с моим элт монем )
https://yadi.sk/i/NY6LL1-EurEKP так я вижу и без камеры - фильтров и проч. глаза чото с частотой больше 24 гц)
https://yadi.sk/i/NY6LL1-EurEKP так я вижу и без камеры - фильтров и проч. глаза чото с частотой больше 24 гц)
Re: TS-Conf F.A.Q.
Господа, подскажите плиз: откуда такие тормоза?
- Вложения
-
- tile.spg
- (3 КБ) 582 скачивания
[x] No Screenshot
Re: TS-Conf F.A.Q.
Какие тормоза?
Кроме того, что ты канонично не включаешь кэш, вижу 2 слоя тайлов, з80 курит бамбук.
Кроме того, что ты канонично не включаешь кэш, вижу 2 слоя тайлов, з80 курит бамбук.
Re: TS-Conf F.A.Q.
похоже на сечение луча.
А код простой - только изменение смещения тайлов.
А код простой - только изменение смещения тайлов.
[x] No Screenshot
Re: TS-Conf F.A.Q.
Семен Семеныч! Проходили ж более 9000 раз. Луч монитора и "луч" спектрума в эмуляторе это два разных луча. У тебя сечется луч не в эффекте, а луч окна эмуля с видеокартой.
Re: TS-Conf F.A.Q.
Да, спасибо, полчетвертого.
Re: TS-Conf F.A.Q.
норм всё. только проц жрёт как не в себя изза выключенного кеша
Re: TS-Conf F.A.Q.
Координаты в 16ц экране:
Пересчет координат в номер страницы и смещение в ней.
Работа ведется с банком по адресу 0xC000, регистр выбора страницы - Page3.
Вход:
D - маска для адреса процессорного окна (#00, #40, #80 или #C0 для окон 0,1,2 или 3, соответственно)
E - номер начальной страницы растра,
HL - Y-координата,
BC - X-координата.
Выход:
A - номер страницы, которую нужно включить,
DE - адрес байта с пикселями,
CF - какому полубайту принадлежит пиксель: 0 - левому, 1 - правому.
аналог для 256 ц
Пересчет координат в номер страницы и смещение в ней.
Работа ведется с банком по адресу 0xC000, регистр выбора страницы - Page3.
Вход:
D - маска для адреса процессорного окна (#00, #40, #80 или #C0 для окон 0,1,2 или 3, соответственно)
E - номер начальной страницы растра,
HL - Y-координата,
BC - X-координата.
Выход:
A - номер страницы, которую нужно включить,
DE - адрес байта с пикселями,
CF - какому полубайту принадлежит пиксель: 0 - левому, 1 - правому.
Код: Выделить всё
crd2pixaddr16c:
ld a,l
and #3f ; thanks for Buyan
or d
ld d,a
add hl,hl
add hl,hl
ld a,h
add a,e
srl b
rr c
ld e,c
<ret>
аналог для 256 ц
Код: Выделить всё
/* Вход:
D - маска для адреса процессорного окна (#00, #40, #80 или #C0 для окон 0,1,2 или 3, соответственно)
E - номер начальной страницы растра,
HL - Y-координата,
BC - X-координата.
*/
crd2pixaddr256c
ld de,Vid_page
ld a,l
and #1f
add a
or d
add b
ld d,a
add hl,hl
add hl,hl
add hl,hl
ld a,h
add a,e
ld e,c
ret
/* Выход:
A - номер страницы, которую нужно включить,
DE - адрес байта с пикселями,
*/
Последний раз редактировалось VBI Вт, 06.12.2016 11:38:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: TS-Conf F.A.Q.
пересчёт для 256ц по Х и У сделал
аналогично как для 16ц
аналогично как для 16ц
Re: TS-Conf F.A.Q.
хм. я для Y готовил лукап
в 16ц можно сделать проще, только с цветом помудрить.
в 16ц можно сделать проще, только с цветом помудрить.
[x] No Screenshot
Re: TS-Conf F.A.Q.
А сложно в текстовом режиме запилить режим 6 строк на символ? Очень надо, а в графике рисовать - медленно и ширина символа недостаточная будет
Re: TS-Conf F.A.Q.
Сложно.
Re: TS-Conf F.A.Q.
TS-Labs писал(а):Сложно
но можно, просто ставишь кадровый инт, пишуший смещение следующей строки по Y и запускаешь его каждые шесть строк. профит

--wbcbz7
Re: TS-Conf F.A.Q.
Кстати да.
Re: TS-Conf F.A.Q.
хорошее предложение - обдумаю.
только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?
При 6-ти строках на символ 48 строк текста должно влазить. Не совсем понял - смещение экрана позволит это сделать?
только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?
При 6-ти строках на символ 48 строк текста должно влазить. Не совсем понял - смещение экрана позволит это сделать?
Re: TS-Conf F.A.Q.
Grey писал(а):только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?
Максимально 64 строки.