Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf
retrofan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14.04.2020 16:58:33
Откуда: Serbia

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение retrofan »

@TS-Labs

Thank you for your reply and clarification, I really appreciate it.
I currently use 2 x 2GB images, one of which is mounted as an IDE Nemo Master hdd device and the other as an SD: Z-Controller device, just as a temporary solution.
Of course you're right, fixing problems with files that exceed 2GB is the only real solution for that problem.
Also, I think the real full screen mode is a very useful feature and I hope it can be fixed.
Additionaly, If its possible to add support for a resampler video filter with really smooth scroll, it would further add to the realism of the emulation.
Thanks again for all your hard work, I'm very impressed with the Evo TS Conf, though I've only been using it for a couple of weeks.
Cheers!
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

retrofan писал(а):Also, I think the real full screen mode is a very useful feature and I hope it can be fixed.

Eventually...
retrofan писал(а):Additionaly, If its possible to add support for a resampler video filter with really smooth scroll, it would further add to the realism of the emulation.

What kind of resampler do you mean? The typical display refresh rate now is 60fps, whilst ZX refresh rate is about 50fps. No way to convert one into another smoothly. You will either have tearing effect, or frames drop.
retrofan писал(а):Thanks again for all your hard work

I appreciate that much!
retrofan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14.04.2020 16:58:33
Откуда: Serbia

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение retrofan »

I was thinking of a frame resampler filter in UnrealSpeccy.
Изображение Изображение

Works great with standard Pentagon models in Unreal, but for some reason does not work on ATM/Evo models and always automatically switches to a "double" video renderer.
Of course, in the TS Conf version of Unreal, it's not yet supported, so now we only have normal, double, triple and quad renderer options.
I use this resampler filter regularly in the standard Pentagon configuration, scroll is smooth with no tearing and frankly I didn't notice any frame drop.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

I will check this filter out in the Deathsoft's Unreal and wil use it if it's worth using.
retrofan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14.04.2020 16:58:33
Откуда: Serbia

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение retrofan »

Thank you.
May I ask you one more thing.
Yesterday, I watched in this video the presentation of ZX-Evo support for original 48k/128k models with contended memory.
https://www.youtube.com/watch?v=XOayIyZPAvk
I see that in the upper right corner, it is possible to change the mode from "48K VGA" to "128k VGA".
How I can change this in Unreal, because I always have only "PENT VGA" here?
I apologize, becouse this issue is not strictly related to TS Config or it may be possible in both configurations, but I really dont know how to do it.
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

That's a specifically hardware feature, not supported by the emulator.
Аватара пользователя
WBC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт, 19.09.2014 10:23:23
Откуда: omsk XOR nsk

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение WBC »

UPDATE:
- сохранение скриншота в буфер обмена вместо записи в файл (Shift+Alt+F8)
- мелкие фиксы x64 билда

последний коммит в этом году, с наступающим всех! :beer: :ura:
--wbcbz7
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение LessNick »

WBC писал(а):- сохранение скриншота в буфер обмена вместо записи в файл (Shift+Alt+F8)


Аригато гозаймасу!
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

UPDATE

+ Добавлены визуализаторы для TSU. (Очень пока сырые, но будут дорабатываться.) Вкл-/выключаются/меняются по F4.
* В .ini выбор режима рендера перенесен на Ctrl+F4.
* Эмулятор FT812 вынесен в кастомное окно (ранее окно создавалось самой либой эмуляции).
! Исправлена хроническая и нервирующая потеря фокуса основного окна.
Аватара пользователя
LessNick
грей сашу — сашу грей
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 15:00:53
Контактная информация:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение LessNick »

TS-Labs писал(а): Пт, 10.12.2021 07:40:51 ! Исправлена хроническая и нервирующая потеря фокуса основного окна.
:vodka: это самая лучшая новость этого утра :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
Аватара пользователя
VBI
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пн, 03.06.2013 09:20:29

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение VBI »

визуализатор TSU очень прикольный!
видно, что альфа, но идея крайне годная!
Аватара пользователя
VBI
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пн, 03.06.2013 09:20:29

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение VBI »

Отличная фишка - отображать положение отрисовки тсу во время отладки!
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение N_S »

c каких пор положено хуй на ХРю? :applause:

заряжаю гофномет <_<


-- дабафлена --

Build date: Jun 1 2021, 17:56:11 - работает на ХРю :ura:

скачанная 2021.12.15 (оно жо текущая) - НЕ работает на ХРю <_<
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

На хрю положено даффно, но вопрошатор может собрать из сорцов (спойлер: надо отключить либу фт812).
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение N_S »

ну для бросившЫх поддержку ХРю в аду приготовлен отдельный котел
а так где посмотреть демы конкретно под фт812?
Аватара пользователя
TS-Labs
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, 26.07.2012 01:29:56

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение TS-Labs »

в будущем
Аватара пользователя
N_S
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 05.08.2012 22:39:51

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Сообщение N_S »

кстате
раньшо на этот форум вела ссылка
потом чота нахимичили и она стала вести на всякие списки продов под тсконфу итд
и вощем я эту ссылку проебал
а полазив по форуму ее в упор не видно

а впринципе нагуглил http://prods.tslabs.info/ :ura:
то на нее видимо перенаправляло
Ответить