Например описание включения графических режимов:
- Code: Select all
tsVConfig equ #00af ; задать видео режим (разрешение + тип)
; i: A - видео режим
; [7-6]: %00 - 256x192
; %01 - 320x200
; %10 - 320x240
; %11 - 360x288
; [5]: Скрыть(1) / Отображать(0) планарную графику
; [4]: Скрыть(1) / Отображать(0) графику TSU (Спрайты, тайлы)
; [3-2]: %00 - reserved
; [1-0]: %00 - ZX
; %01 - 16c
; %10 - 256c
; %11 - txt
i: или o: — это input и output соответственно. То есть мы либо передаём, либо читаем данные. Поскольку в файле «tsconf.h.asm» идут операции с портами (OUT), то и в качестве параметров используется аккумулятор (A). В файле «wc.h.asm» будут встречаться другие регистры, которые используются при вызове той или иной функции. Цифры в квадратных скобках это номера битов. Если цифры идут через дефис, значит участвует группа битов. Числа с % это бинарное значение, которое может принимать группа битов. Ну и далее следует описание что эта комбинация битов означает. Если бит не участвует или не используется, он помечен как reserved и его всегда лучше оставлять в значении 0.
Файлы подключаются к любому проекту с помощью includ'ов.
Файл «tsconf.h.asm» был проверен TS-Labs на предмет наличия «отсебятины» или каких-либо неточностей и смело можно сказать, что он его одобрил
Насчёт второго «wc.h.asm» с точной уверенностью сказать не могу, но то что Koshi добавил его в репозитарий и служил примером при написании скринсейвера VBI говорит о том, что им можно пользоваться безбоязненно (за исключением парочки хаков, на которые Koshi бурчит )
Вообщем творите больше и лучше интересных штук под конфу!
зы.Если будут какие-либо вопросы спрашивайте.