Street Fighter

Шуторы и платформеры
Ответить
Аватара пользователя
Hmmm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 04.06.2020 18:12:03

Street Fighter

Сообщение Hmmm »

Первая демка: http://pmc-wagner.su/demo.rar

Управление в демке: Первый player full kempston joy. Второй player cursor+zxc.

Технические характеристики в конечном варианте:

Видео: 320*200 при 256 цветах на точку
Звук AY, TurboSound, Covox
Управление: Redifine keys, feull kempston
Memory: 2mb
Type file: spg

Уже сейчас можно запустить в режиме TurboSound (в архиве два файла AY+TS).
Репорты о глюках приветствуются, естественно буду исправлять и учту общие пожелания. По глюкам лучше делайте видео и кидайте в телегу: https://t.me/zxslipa
Аватара пользователя
Deadly
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 18.10.2020 12:21:03

Re: Street Fighter

Сообщение Deadly »

ЗБС)
Аватара пользователя
VBI
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: Пн, 03.06.2013 09:20:29

Re: Street Fighter

Сообщение VBI »

Очень клёво!
И это работает на 7 мгц и совершенно не использует тайлов!
всё очень круто! :ura:

зы: Что обнаружил по багам: если оба игрока стоят впритык друг к другу, один зажал блок а второй бьёт верхний кик (ногой) - то пол ноги не видно
555.gif
555.gif (577.32 КБ) 277 просмотров
Аватара пользователя
Hmmm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 04.06.2020 18:12:03

Re: Street Fighter

Сообщение Hmmm »

VBI писал(а): Пн, 28.06.2021 11:03:50 Очень клёво!
И это работает на 7 мгц и совершенно не использует тайлов!
всё очень круто! :ura:

зы: Что обнаружил по багам: если оба игрока стоят впритык друг к другу, один зажал блок а второй бьёт верхний кик (ногой) - то пол ноги не видно
555.gif
Ага в курсе этого глюка. Буду в конце думать как исправить. Он связан с приоритетностью вывода спрайтов. Спрайты у меня составные.
Ответить