Multimatograf 2016: list of compos

Сборища, пати, пйанке

Postby nyuk » Wed, 29.04.2015 10:41:50

Предлагаю прямо сейчас начать обсуждения компо на следующий год. Пока не забылось то, что было в этом. Напомню, что были следующие номинации:


Main:
  1. Tiny MP3
  2. Multichannel Music
  3. 8bit music
  4. ASCII/ANSI
  5. Graphics
  6. 8Bit Graphics
  7. Animation / Wild
  8. 8bit intro 256b
  9. Ehanced Demo
  10. 8Bit Demo

Realtime:
  1. Fast & Wild
  2. Paintover
  3. 53c gfx
  4. Fast Photo Processing
  5. Realtime ZX Graphics

Partyplace:
  • GameQuest
Подробнее: http://events.retroscene.org/mf11_rules.html


Жду предложений, что добавить, что убрать, что изменить.

P.S. Если Ваша идеологическая позиция не позволяет Вам общаться в этом форуме, то пишите мне в личку/почту/куда угодно, обсудим.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby moroz1999 » Wed, 29.04.2015 11:33:42

Ничего, если я сюда пару хотелок по events.retroscene.org закину?
1. Для риалтайм работ было бы круто в течение получаса после завершения компо иметь возможность отдельно залить гифку с шагами. Залитую гифку было бы круто показывать прямо в работах.
2. Для пэинтовера стоит тоже как-то решить показ шагов, чтобы люди при голосовании видели, как шла мысль.

По пати в целом:
1. Рискну предложить, что для риалтаймов стоит обдумать обязательность предоставления стэпов. Хотя, наверное, малореалистично.
2. Нужен центральный канал оповещений и новостей. То есть, новости вроде как есть, но там не было как минимум объявления тем риалтайм-работ. Понятно, что вести его особо некому и некогда, но стоит подумать над его приоритетностью.

Еще раз спасибо за событие - даже с удаленным участием без присутствия на пати осталось ощущение, что выходные прожиты не зря :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Koshi » Wed, 29.04.2015 11:48:10

8bit intro 256b переименовать в 8bit/Ehanced intro 256b, либо разделить на 2 категории таке ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 299
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby TS-Labs » Wed, 29.04.2015 13:46:47

nyuk wrote:Multichannel Music

Предлагаю "Tracker Music". И в него включать модульные музоны (XM, MOD etc) и всякие фрутилупс, которые по сути те же трекеры.
nyuk wrote:8bit music

Предлагаю "Chip Music". В него вся музыка для PSG чипов.

Еще эти "8bit" вообще ниачем. Демо под Поиск-1 попадает в 8бит? Уровень же АТМ или спека.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby nodeus » Wed, 29.04.2015 20:21:46

Есть еще некоторые соображения.

Для Fast photo processing всё таки лучше предоставлять одно или несколько фото для обработки. Нужны более-менее равные условия для участников.
Соглашусь с TS-Labs, что нужно переименовать 8bit music в Chip music, с Multichannel как-то спорно, т.к. Tracked вроде бы и так подразумевается и Fruity Loops сюда уже не подходит т.к. является всё таки секвенсором, музыку с FL так или иначе нужно экспортировать в MP3, WAV, OGG или во что либо еще, а модуль c FL не проиграет ни один плеер, как ни крути.
Демо коyкурсы я бы вообще разделил на Pure\Enhanced, как и интры. А еще бы выделил Zapilyator compo ;)
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby LessNick » Thu, 30.04.2015 12:26:47

nodeus wrote:А еще бы выделил Zapilyator compo


что бы ааа не обижать?)

p.s. и только 1 РАБОТА от автора! :smoke:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby WBC » Thu, 30.04.2015 15:28:50

хотел вбросить про 386\VGA\GUS в Enhanced, но себя остановил, все равно на мультик на такую конфу никто не напишет :)
moroz1999 wrote:Нужен центральный канал оповещений и новостей.

Koshi wrote:8bit intro 256b переименовать в 8bit/Ehanced intro 256b, либо разделить на 2 категории таке ;P

TS-Labs wrote:Предлагаю "Tracker Music".

+1 всем :)

nodeus wrote:А еще бы выделил Zapilyator compo ;)

а вот здесь не знаю, так как проснется AAA и завалит компо своими запилами.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby den_p » Thu, 30.04.2015 15:33:09

WBC wrote:+1 всем


лучше пиши 256б на другие пати:)
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby WBC » Thu, 30.04.2015 15:41:47

den_p wrote:лучше пиши 256б на другие пати:)

кстати да, просьбу нюка написать интроху на пцхт выполнить не успел, протрахавшись с тсконфой и ничего не запилив, повезло, что fast&wild не просрал :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby den_p » Thu, 30.04.2015 15:52:48

WBC wrote: просьбу нюка написать интроху на пцхт выполнить не успел

на реале писал или нет? мне интересно как на pcemu будет работать..
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby WBC » Thu, 30.04.2015 16:37:10

den_p wrote:на реале писал или нет? мне интересно как на pcemu будет работать..

на реале я #vologda8df делал, к интре даже не приступал (голос за кадром - ФУ ТАКИМ БЫТЬ!!!1!) :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby nyuk » Thu, 30.04.2015 18:51:26

moroz1999 wrote:1. Для риалтайм работ было бы круто в течение получаса после завершения компо иметь возможность отдельно залить гифку с шагами. Залитую гифку было бы круто показывать прямо в работах.

Я все-таки добью задачу, которая давно уже ToDo болтается: дозагрузка файлов к работе самим автором. Думаю, это решит проблему. Получится так: главное в срок успеть застолбить профиль работы и залить основной файл. А потом неспешно догружать стпепы, file_id.diz...

2. Для пэинтовера стоит тоже как-то решить показ шагов, чтобы люди при голосовании видели, как шла мысль.

Я думаю двигаться в сторону Carousel. Т.к. наиболее беспроблемно вписывается в дизайн, да и в фреймворк уже встроено. И для показа степов думаю подойдет.

По пати в целом:
1. Рискну предложить, что для риалтаймов стоит обдумать обязательность предоставления стэпов. Хотя, наверное, малореалистично.

Я думаю, нужно просить авторов предоставлять степы и выкладывать их в голосование. А дальше уже дело голосующих, снижать балл за отсутствие степов или нет.

Есть еще один момент. Некоторые авторы (более одного) не хотели бы видеть степы во время голосования, но не против публикации их в финальном паке работ.

2. Нужен центральный канал оповещений и новостей. То есть, новости вроде как есть, но там не было как минимум объявления тем риалтайм-работ. Понятно, что вести его особо некому и некогда, но стоит подумать над его приоритетностью.

Ага, понимаю конечно же. Буду думать над приоритетностью. Точнее, поднимать приоритетность и думать, как решать.

Еще раз спасибо за событие - даже с удаленным участием без присутствия на пати осталось ощущение, что выходные прожиты не зря

Я несколько раз на пати говорил в микрофон и еще повторю. Я же не только для себя это всё делаю. Демы я и в эмуле могу посмотреть. В первую очередь хочется доставить радость зрителям, авторам, гостям. И очень, когда вижу, что не зря старался.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nyuk » Thu, 30.04.2015 19:41:01

Теперь попробую сразу скопом всем ответить.

nodeus wrote:Для Fast photo processing всё таки лучше предоставлять одно или несколько фото для обработки. Нужны более-менее равные условия для участников.

Т.е. вместо темы конкурса - фото для обработки? Или и то и то. Я надеюсь, что все-таки это компо раскачается, и в следующем году будет больше участников. Может время на работу добавить?

Переименовать "8bit music" в "Chip music" спорное решение. Новый вариант может и точнее, если забыть про бипер, зато старый более точно передает дух компо.

Переименовать "Multichannel Music" в "Tracker music" вот тут согласен. Никогда не понимал этого названия. На счет FL не уверен, нужен ли он. А можно я компо переименую, а фрутилупсы добавлять не буду?

Разделять интры, демы я никак не хочу. Я вообще за объединение. Вот смотрите, к чему привело объединение AY + beeper. Третье место у бипера! Это вин!

И еще такая крамольная идея гуляет в голове. Действительно, алон прав - слишком часто демокомпо проходят. Если отказаться от самого главного, самого святого - демо. А сделать вместо этого "Animation demo". И туда же разрешить запилятор. Хотя, запилятор и так не запрещен.

Или даже так:
Animation - любое видео
Wild demo - любое демо
Fast & wild - любое демо или видео (рилтайм)

Ну и 256b intro оставить. Разве что правила для "any conf" как то упорядочить, но я не знаю как.

Вот такие мысли пока у меня.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby MC68k » Thu, 30.04.2015 21:25:18

бипер 8бит? это что-то новое

для поиска-1 была фееричная звуковуха с кучей ВИ53, чуть более редкая чем атм

опл4 ВНЕЗАПНО 8-битный, может лучше делить PSG(AY, 8253)/FM(OPLx, 2203, 2151)/other(PCM, ADPCM, WAV)?
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
LOCATION: 3rd planet from sun

Postby TS-Labs » Thu, 30.04.2015 22:31:56

nyuk wrote:Если отказаться от самого главного, самого святого - демо.

Без комментариев.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby nyuk » Thu, 30.04.2015 22:33:25

MC68k wrote:бипер 8бит? это что-то новое

Бипер и не "Chip music" тоже. Префикс 8bit, это задание направления компо. Для уточнения правил есть описание каждого компо.

опл4 ВНЕЗАПНО 8-битный, может лучше делить PSG(AY, 8253)/FM(OPLx, 2203, 2151)/other(PCM, ADPCM, WAV)?

Еще раз повторюсь, я не хочу делить. Ну будет пять компо с двумя работами в каждом. Я хочу объединять. Мржет и не прав конечно...
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nodeus » Tue, 05.05.2015 07:51:00

nyuk wrote:Или даже так:
Animation - любое видео
Wild demo - любое демо
Fast & wild - любое демо или видео (рилтайм)


Animation/Video скорее.

А про FL я уже говорил, что в нативном формате оно никуда не упирается т.к. в итоге рендерится в MP3/Ogg. И обычно это уже Streamed music если я ничего не путаю. Если есть желание расширяться в сторону больших платформ, то можно и добавить. Но я таки думаю, что на пати вот эту всю музыку слушать более чем унылое занятие. Для виртуальных компо еще куда ни шло.

Хых, вот вспомнил про FL и поставил новые фрукты себе поиграться =)

По фото, тема конкурса остаётся, название очень хорошее. Fast photo processing. Собственно, как я вижу такой конкурс в реалтайме, чтобы увеличить зрелищность, как с paintover, например...

Вариант 1. Изначально авторам выдаётся фотография и тема. Всё остальное на усмотрение\умение авторов, т.е. возможность использовать любое количество дополнительных фотографий или любых изображений. Показ, как обычно, изначальное фото, конечный результат.
Вариант 2. Изначально авторам выдаётся набор из нескольких фото и разных изображений и тема. Пользуясь только этими исходными изображениями нужно сделать коллаж\обработку под данную тему. Показ, как обычно, изначальное фото, конечный результат.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby nyuk » Tue, 05.05.2015 08:31:52

Мне больше нравится первый вариант "Fast photo processing": одно фото + тема.
А по времени? Оставлять три часа или увеличить?
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nodeus » Tue, 05.05.2015 08:47:19

nyuk wrote:А по времени? Оставлять три часа или увеличить?


3 часа — это OK. По идее, на все реалтаймы по 3 часа выделять бы.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby nyuk » Tue, 05.05.2015 09:34:41

nodeus wrote:3 часа — это OK. По идее, на все реалтаймы по 3 часа выделять бы.

Проблема тогда будет расписание составить. Все-таки не хотелось бы большого количества пересечений разных событий.
Три рилтайма были на сутки растянуто:

Fast & Wild - ну тут явно три часа мало.

53c - самый фановый, самый необязывающий ни к чему. Типа по остаточному принципу. Как появилось время нарисовать - сел и нарисовал.

Paintover - тут я взял сутки из правил Revision. Тоже сомневаюсь, не многовато ли суток. Вот авторы, участвовавшие в этом году как считают?
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby moroz1999 » Tue, 05.05.2015 10:48:15

nyuk wrote:Paintover - тут я взял сутки из правил Revision. Тоже сомневаюсь, не многовато ли суток. Вот авторы, участвовавшие в этом году как считают?

Мы с Вассой потратили по паре часов максимум на Paintover - просто так получилось, что в субботу больше времени не выделить было. В следующий раз, возможно, больше удастся.
В любом случае, если участвовать и в реалтайме и в пеинтовере, то выходит 5-6 часов рисования, что немного тяжеловато. Больше 8-9 часов подряд в любом случае вряд ли кто осилит.
Какие из этого выводы делать - хз :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby nyuk » Tue, 05.05.2015 11:32:21

moroz1999 wrote:Какие из этого выводы делать - хз

Аналогично. Или расширять границы, тогда проще участвовать, но пропадает ощущение драйва. Или сужать, тогда авторам придется выбирать. А авторов у нас и так немного, если еще и выбирать компо придется, то совсем ничего не наберется.

Я считаю, что в этом году расписание рилтаймов уже не совсем ужасно, но думать есть куда.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nodeus » Tue, 05.05.2015 13:31:57

Как-то надо время выбирать, да. У меня семья отъела 2\3 времени реалтаймов, не смог совместить.

Для оффлайновых реалтаймов (если большинство участников и так диванные), то может стоит смещать реалтаймы ближе к вечеру?
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby nyuk » Tue, 05.05.2015 13:38:36

nodeus wrote:Для оффлайновых реалтаймов (если большинство участников и так диванные), то может стоит смещать реалтаймы ближе к вечеру?

Дак ведь и вечер у всех с большим разбросом наступает!
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nodeus » Wed, 06.05.2015 07:36:41

nyuk wrote:Дак ведь и вечер у всех с большим разбросом наступает!


Усреднить по большинству! =) Вот, если честно, реалтаймы в выходные днём — это вообще за гранью реальности.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Next

Return to Parties

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x