Zapilyator Compo

Сборища, пати, пйанке

Postby moroz1999 » Mon, 29.09.2014 18:21:43

Поддержу дена в том, что глюки надо имитировать максимально точно хотя бы для того, чтобы при отладке узнать про сам факт наличия говнокода. Чем сложнее разработка в эмуляции, тем меньше софта будет писаться - так происходит на любых платформах, где применима кроссплатформенная разработка, будь то спектрум или айфон.
Так что можно спорить или не спорить, но точная эмуляция поведения == больше софтописателей-эмуляторщиков.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 29.09.2014 19:00:14

Еще вброс. На сцене сейчас есть около ста активных художников и не менее двадцати активных AY-музыкантов.
Господа разработчики, вы точно уверены, что вы активно спрашивали помощи?

Я считаю использование архивов очень и очень сомнительной практикой. Понятно, что без них порой не было бы каких-то продуктов совсем, но подсаживаться на них, как на иглу, тоже нельзя. Мне очень нравится, что ААА пригодился восстановленный пифагор с microhobby, да и народу его увидело намного больше, чем где-то в уголке на сайте, но работа ААА очень выиграла бы, если бы графика была оригинальной.
А еще на серьезных пати надо зверствовать по поводу конверсий в основных графических компо. При малейшем подозрении надо требовать степы, нет степов - работа идет вне компо. Я не говорю о себе, но знаю, что как минимум одному художнику впадлу выставляться среди конверсий и склепных работ. То есть, если нет нормального и честного состязания, то имеем конкретную демотивацию участников.
Например, Anything is possible:
Image
Эта работа получила третье место. На месте trixs, занявшего четвертое место, у меня бы возникла куча вопросов к организаторам, не приложившим (или не имевшим?) стэпов прорисовки.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby den_p » Mon, 29.09.2014 19:02:22

TS-Labs wrote:Предлагаю сразу после Zapilyator Demo Compo начать подготовку к проведению Niasilyator Demo Compo


Начинай с денежных призов и я согласен.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby den_p » Mon, 29.09.2014 19:03:15

moroz1999 wrote:Например, Anything is possible:

АА не нужно вообще допускать к графике, испохабил картинку аляповатой анимацией.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby nyuk » Mon, 29.09.2014 19:52:48

Отвечу сразу на всем.

1. Дизник теперь на усмотрение автора, я где-то писал об этом. Если работа загруженая через сайт, то у меня по любому есть название работы, имя файла и сам файл. Хочет автор - будет его дизник. Нет - сайт сгенерит.

2. Появление FRACTUS после дедлайна по-прежнему считаю главным косяком пати. Даже если работа появится в течении этой недели, как было обещано, все равно косяк. Но... Вы же понимаете, как отказать, если человек лично попросил, ну не успевают. То же самое было на МФ, когда работа от Mr. Scrololo поступила за 20 минут до показа. Я даже проверить не успел. Нюка из оргов, чо. Потому что и дальше не смогу отказать. Слабохарактерный.

3. По подсчету. Превалировал средний бал. Т.е. сумма голосов поделенная на кол-во голосовавших. Если средний бал одинаков, то победитель выбирался по сумме голосов. Если и сумма одинакова, то одно место на двоих.

Уже во время голосования почитал на zxpress про систему подсчета голосов на CC999.999. Интересно, но не знаю... Обсудим?

Х. Главное, чтобы орги шли на диалог! Крута? Я иду...
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby nyuk » Mon, 29.09.2014 19:56:47

moroz1999 wrote:На сцене сейчас есть около ста активных художников и не менее двадцати активных AY-музыкантов.
Господа разработчики, вы точно уверены, что вы активно спрашивали помощи?

Пропустил. Плюсую. Ребята, ну правда же! Можно найти контакт и с музыкантами и с художниками! Ну не знаю, просто давайте жить дружно. Секта мы в конце концов, или не?
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby den_p » Mon, 29.09.2014 19:58:49

nyuk wrote:Можно найти контакт и с музыкантами и с художниками!

Это как раз и нужно. есть два музона на примете, но оба короткие.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby Buyan » Mon, 29.09.2014 21:07:29

nodeus wrote:3-4-5 авторов на расширеных платформах и конфах и ставить их в ряд с zx128k как-то не комильфо

nyuk wrote:работы под тсконфу действительно имеют преимущество

имхо преимущества НЕ имеют, скорее даже в заведомо проигрышном положении находиться будут, даже в одной категории с zx128, ибо всегда найдется n-ое количество ортодоксальных спектрумистов, готовых заминусить прод только потому что "это не ZX". Если кому то хочется славы и рукоплещущих масс - возня с тс-конфой совсем не лучший выбор, от запилов отдачи больше будет :)
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby nyuk » Mon, 29.09.2014 21:23:55

Buyan wrote:имхо преимущества НЕ имеют, скорее даже в заведомо проигрышном положении находиться будут, даже в одной категории с zx128, ибо всегда найдется n-ое количество ортодоксальных спектрумистов, готовых заминусить прод только потому что "это не ZX".

По-моему бесполезно спорить. Есть люди, смотрящие картинку в целом, флов. Есть разделятели спектрум/неспектрум, анмациия/неанимация, чоугодно/нечоугодно... И, пока неизвестно их поцентное соотношение, спорить кому проще бессмысленно. А как выяснить?

Мне кажется, что первых больше, чем вторых, но могу и ошибаться.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby TS-Labs » Mon, 29.09.2014 21:37:52

den_p wrote:Дело не в говнокоде, а в железе. я показал демо ААА, то прислал скриншот с глюками, я тебе сообщил, ты отмахнулся. у тебя не говнокод в гойлове, а разруха в головах.

Чото не припоминаю что я отмахивался. Ладно, валите все на меня.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 29.09.2014 21:40:33

moroz1999 wrote:Поддержу дена в том, что глюки надо имитировать максимально точно хотя бы для того, чтобы при отладке узнать про сам факт наличия говнокода.

Да уже все порешали. Блейд предложил запилить в анрыл чекеры по принципу визуалстудеи - любой срайтунг не туда куда надо, не того чего надо, не тогда когда надо - выводить еггог про говнокод и инфу про место в коде. Чем я и планирую заняться ASAP.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 29.09.2014 22:12:14

Самый прорыв на пати - это нортон. Считаю, что нужно направление живых картинок развивать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 29.09.2014 22:14:03

TS-Labs wrote:Да уже все порешали. Блейд предложил запилить в анрыл чекеры по принципу визуалстудеи - любой срайтунг не туда куда надо, не того чего надо, не тогда когда надо - выводить еггог про говнокод и инфу про место в коде. Чем я и планирую заняться ASAP.

Дельно!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby nyuk » Mon, 29.09.2014 22:22:14

moroz1999 wrote:Самый прорыв на пати - это нортон. Считаю, что нужно направление живых картинок развивать.

Лютейше, бешенейше плюсую. Не знаю, как правила изменить, чтобы продвигать.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby dman_pcb » Mon, 29.09.2014 22:39:37

moroz1999 wrote:Самый прорыв на пати - это нортон. Считаю, что нужно направление живых картинок развивать.


В свое время Snake сделал много графики для так и не вышедшей игры.
Image
http://zpix.untergrund.net/galleries/authors/snake/img_b/26_snake_anim1.gif

Image
http://zpix.untergrund.net/galleries/authors/snake/img_b/27_snake_anim2.gif

Image
http://zpix.untergrund.net/galleries/authors/snake/img_b/28_snake_anim3.gif
there is no cure
User avatar
dman_pcb
 
Posts: 4
Joined: Fri, 18.07.2014 08:25:19
WEBSITE: http://placebo.untrgrund.net
LOCATION: Ковров

Postby den_p » Tue, 30.09.2014 05:31:19

TS-Labs wrote:ото не припоминаю что я отмахивался. Ладно, валите все на меня.

ну так чо с призами-то?
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby diver » Tue, 30.09.2014 06:26:25

nyuk, а никак не надо менять правила. Народ сам по редультатам первого компо должен понять, что это круто. Именно это, а не отдельные, мало связанные между собой анимашки 5х5 знакомест, разбросанные непонятно зачем по всему экрану.

Дальше начнется тренд фуллскриновых анимированных сцен, снова засилье конверсий с больших гифок. При этом будет интересно, как быстро осилят конверсию больших цветных анимаций, ибо это сложнее всего и нарисовать такое проще, чем сконвертить (что Нортон и сделал)

В принципе это камень преткновения при проектировании цветных эффектов на спектруме. И большие цветные анимации ничем не хуже нормальных эффектов, я бы сказал, что они имеют равную ценность.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby TS-Labs » Tue, 30.09.2014 08:23:59

den_p wrote:ну так чо с призами-то?

За призами к спонсорам.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby den_p » Tue, 30.09.2014 09:27:47

TS-Labs wrote:За призами к спонсорам.

нет приза, нет компоImage
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby moroz1999 » Tue, 30.09.2014 12:47:30

nyuk wrote:Лютейше, бешенейше плюсую. Не знаю, как правила изменить, чтобы продвигать.

Нужно выбрать формат для удобного создания и хранения. Запилятор - это хорошо, но:
1. На сайтах так легко не покажешь, автоматом не сконвертишь (ибо бегучка).
2. Нельзя юзать раздельные аттрибуты для каждого кадра. У того же Snake в анимациях это уже есть на цветочке, да и вообще ограничение серьезное.
Еще минимальное требование - имхо, нужно ограничиться 48к.

Надо посмотреть имеющиеся форматы спрайт-студий, анимационных пакетов итд.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 30.09.2014 13:04:28

moroz1999 wrote:Нужно выбрать формат для удобного создания и хранения. Запилятор - это хорошо, но:
1. На сайтах так легко не покажешь, автоматом не сконвертишь (ибо бегучка).
2. Нельзя юзать раздельные аттрибуты для каждого кадра. У того же Snake в анимациях это уже есть на цветочке, да и вообще ограничение серьезное.
Еще минимальное требование - имхо, нужно ограничиться 48к.

Надо посмотреть имеющиеся форматы спрайт-студий, анимационных пакетов итд.

Насчет п.2 зачем реализовывать это ограничение? Пусть на спектруме будет формат более общий, для любой анимации (они уже должны быть, ибо есть видеостудия и т.п.). Запускаемая запиляторная дема ведь не будет использовать этот формат все равно? Он пригодится лишь для хранения и просмотра таких анимаций отдельно от всего.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby nyuk » Tue, 30.09.2014 13:15:54

Мороз, я про продвижение тренда вообще. А уж как ты будешь это хранить... Я кроме trd + видео невижу вариантов.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby den_p » Tue, 30.09.2014 13:54:04

На следующий МФ наверное допускаются демы от запилятора.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby nyuk » Tue, 30.09.2014 13:58:20

den_p wrote:На следующий МФ наверное допускаются демы от запилятора.

Явно запрещать не буду. Но преселект никто не отменял, в правилах прописано.
Чудесная формулировка, очень её люблю. "Не соответствут духу фестиваля". Идеально!
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby moroz1999 » Tue, 30.09.2014 16:01:32

diver wrote:Насчет п.2 зачем реализовывать это ограничение? Пусть на спектруме будет формат более общий, для любой анимации (они уже должны быть, ибо есть видеостудия и т.п.). Запускаемая запиляторная дема ведь не будет использовать этот формат все равно? Он пригодится лишь для хранения и просмотра таких анимаций отдельно от всего.

Я как раз имел ввиду, что запилятор обладает ограничением, которого надо избежать в финальном формате, то есть полностью с тобой согласен :)

nyuk wrote:Я кроме trd + видео невижу вариантов

Вот как раз к формату видео и есть основной вопрос. Хочется, чтобы был минимальный набор готовых уже инструментов для создания и просмотра.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

PreviousNext

Return to Parties

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x