6502

Postby N_S » Mon, 08.07.2013 19:13:46

n00bs are coming
дык если например нужно делать полную растактовку процедур (например при рисовании мультиколоре\бордыре бипадвиге)
как мне бороться с тем что эта поебень исполняет команды на границах памяти по 100н байт с дополнительными зажержками?
шо в сорцах ишчо нуно буит подписывать к количеству тактов на каком оно бля адресе находитсо?
епать...
Last edited by N_S on Mon, 08.07.2013 19:49:21, edited 3 times in total.
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby g0blinish » Mon, 08.07.2013 19:29:37

на чом 6502?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby N_S » Mon, 08.07.2013 19:31:08

например на отаре вкс

таккак рукомодоотарофорумоф незнаю пишу тутава.
ибо гоблиниш и лвд наверное в теме

оу "other" cпектрумовский раздел.
перенес во флейм
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby g0blinish » Mon, 08.07.2013 19:57:47

на вкс не работал, но то, что ты называешь "мультиколором" на XL делается так:

D40B VCOUNT- счетчик вертикальных линий, читаешь значение из ячейки
дальнейшие записи цветов идут в 53274 D01A COLBK - это вроде теневые или аппаратные ячейки, забыл уже.
для синхронизации идет запись в 54282 D40A WSYNC
пример 001.rar вряд ли что-то прояснит, в Mapping смутно описано.

ну и есть пример, надо искать, там головоломка..
Attachments
001.rar
(10.2 KiB) Downloaded 772 times
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby N_S » Mon, 08.07.2013 19:59:41

ну на вкс весь экран мультиколор :)
тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.


ща поищу отариXL гавнокодинг референце...
c таким зверем незнаком
знаю тока что там дафига всего облегчающего жизнь
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby g0blinish » Tue, 09.07.2013 08:27:04

N_S wrote:тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.

ваще-та в примере 001.рар маловато подхода)
просто пихать в ячейки памяти, как описано N раз подряд.
чую, дойдут руки до Bonanza demo и раскопать код, причесать в парядок.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 09.07.2013 08:33:49

http://www.retroisle.com/atari/vcs/Tech ... reeway.php

я б с таким покопался.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Sun, 28.07.2013 16:44:51

чота ТС потерялся..
нашел случайно ресурс по сабжу:
http://khryssun.free.fr/programming_code.html
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 24.12.2013 08:38:18

А можно перенести это в раздел?
viewforum.php?f=43

хотя 6502 к атари не только относится..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Tue, 24.12.2013 12:52:19

done
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Fri, 31.01.2014 20:15:22

Кстати, вот такой вопрос - как лучше изложить архитектуру XL/XE?

нюк заикнулся о графике вроде бы.
ТСлабс, готовь шекели :smoke:
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Fri, 31.01.2014 23:57:20

В формате детектива, где есть завязка, кульминация и развязка.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Tue, 07.07.2015 12:06:36

Общение с одним товарищем дало план порядка изложения:
текстовые режимы Atari
два или три варианта в процессе.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Sun, 06.10.2019 20:44:20

ебать копать, 6 лет назад.
есть эмулятор Stella, где показаны такты, и в окошке отладчика показан ход луча.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01


Return to Atari

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x