ZX-Art: топик саппорта и фидбека

Все вопросы, связанные с ресурсом zxart.ee

Moderator: moroz1999

Postby moroz1999 » Thu, 02.08.2012 16:09:14

Открою традиционный топик, который уже есть на всех мало-мальски читаемых мной ZX-форумах.
http://zx.maros.pri.ee
Жду любых пожеланий, хотелок, конструктивной критики и баг-репортов.

Кроме того, если у форума есть баннер, с удовольствием его вывешу.

Следующими шагами планируется:
* Показывать количество проголосовавших
* Показывать количество комментариев
* обновить layout - сделать колонку справа всегда видимой, поменять её содержимое.
* сделать подвал сайта
* Сделать список favorites для зарегистрированных пользователей.
* Список своих голосов для зарегистрированных пользователей (полезно для переголосования).
* Пересмотреть политику новостей, добавить ссылку на архив новостей
* Апдейт фуллскрин-галереи (больше инфы, возможность голосовать, регулирование чересстрочности)
* Синонимы и омонимы в тэгах
* Подсказка по внесению тегов
* Экспорт результатов поиска в PNG/TRD
* Переделать ленту комментариев
* Связать известные комменты с пользователями
* Проверить микродату
* синхронизация баз с ArtCity
* улучшить навигацию по тегам: добавить include/exclude связанных тэгов при просмотре
* Попытаться сымитировать послесвечение в flicker-режиме
* кнопки zx-сайтов в футер
* показывать результат голосования без голосования
* палитра Alone
* seo: анализ и правки
* линк на картинку строится то через пати, то через автора - пофиксить.
* показать список активных художников
Last edited by moroz1999 on Thu, 06.02.2014 17:24:25, edited 5 times in total.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Thu, 02.08.2012 16:19:18

moroz1999 wrote:Кроме того, если у форума есть баннер, с удовольствием его вывешу.

Тот, что в левом верхнем углу - какбэ официальный баннер, хотя хз кто его утвердил =)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby lvd » Thu, 02.08.2012 18:05:42

Мож я чего-то не понимаю, но где ссылка на сабж-то?
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby moroz1999 » Thu, 02.08.2012 18:19:21

TS-Labs wrote:Тот, что в левом верхнем углу - какбэ официальный баннер, хотя хз кто его утвердил =)

То есть, это вот эта картинкаотдельно или с фоном?
lvd wrote:Мож я чего-то не понимаю, но где ссылка на сабж-то?
Точно, спасибо - добавил.
http://zx.maros.pri.ee
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Fri, 03.08.2012 14:14:20

moroz1999 wrote:То есть, это вот эта картинка

Фон по идее белый, как был на тогяфофлаге.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 13:40:38

В общем типо пожелание по улучшению работы.

Уже просто задрало.
Захожу позырить картинко и вижу подобное.
3969.png
3969.png (8.52 KiB) Viewed 40467 times

Меняю поллитру

и шо я вижу?
3 969.png
3 969.png (8.88 KiB) Viewed 40467 times


Шо за нах?

Просто же очевидно что картынко выглядит вот так
sshot000.png
sshot000.png (10.14 KiB) Viewed 40467 times


Так и шито я требую?

Впилить, немедленно, палитру Alone/ATM!!!!! (почти эта ж палитра в пентеве)
Впилить чёрнАбелую поллитру!!! например ElectroScale из Е3000 (очень не плохо выглядит)

Шо за Orthodox. Её можно выпилить.
Хотя если возможно то лучше максимальное количество палитр из выпадающего списка.

ТакЫже требуется привязка картинок к определённой палитре (При наличии всего архива ZX-art, могу занятся сортировкой)
Также известно что некотырые художники рисофали в определённом ПыЦы-шном редакторе.
Так шито мона юзать дефолтную поллитру редактора, и думать чето именно так афтар видел сие творение.

Теперь об расширенном Флешколоре.
Нужна кнопко стандартный 2Гц флеш/Русишъ екстендЫд флеш(надо бы ему придумать название(а тож, блин, хер отличшЪ))

Какого котэ в "Русишъ екстендЫд флеш"
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/a/alone-coder/kotinka/

Ну просто же ачевидно что это класический 2Гц флеш.
При сильной близорукости должено казатсо что котэ двигать лапками.
Раньше же было нормально. Яка ж це тварюка надоумила всё и3менить (хотя если это подтвердил сам Аlone то моё замечание отпадает).

И Ышычо
Планируется ли поддержка ULAPlus-нутых картинок. (обычный 6912+пристегнутая сзади палитра)?
Или ужу подержана а я не знаю?
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby lvd » Sat, 11.08.2012 15:43:58

N_S wrote:Ну просто же ачевидно что это класический 2Гц флеш.

Помоему это flash color
N_S wrote:Планируется ли поддержка ULAPlus-нутых картинок. (обычный 6912+пристегнутая сзади палитра)?

imho фтопку, зачем оно?
N_S wrote:Просто же очевидно что картынко выглядит вот так

Просто очевидно, что градиенты белый-зелёный самые правильные на 1ой картинке
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby r0bat » Sat, 11.08.2012 16:40:29

N_S wrote:Впилить, немедленно, палитру Alone/ATM!!!!! (почти эта ж палитра в пентеве)

Да ну?
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 17:19:16

r0bat wrote:Да ну?

На форуме NedoPC где то был спор какая же расово верная полЛитра в ЭВО.
Там называли подобные цифры +-4%.
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby r0bat » Sat, 11.08.2012 17:36:35

Ок, а как быть с тем фактом, что расово-верные британские резиновые спектрумы имеют как раз палитру, ту, что в первой картинке? И опять-же, Дайвер говорил, что в его скорпионе, на котором он рисовал эту картинку был неправильно сделан видеовыход и поэтому он так сделал текстуру. Я тоже на этой фигне накололся, когда диззика рисовал.
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 18:09:38

Поэтому к каждой картинке/деме требуется прилагать инфу об использованной палитре.
У некоторых вообще был ЧБ.

r0bat wrote:Ок, а как быть с тем фактом, что расово-верные британские резиновые

С такой же логикой можно начать спор о расово верном мультиколоре.

Типа пентагоновские демки нуно смотреть только на расово-верной резинке со всеми глюками...

Так что нужно признавать существование как минимум 3-х стандартных палитр.
А не как сейчас (каждый считает что определённая палитра есть тру)
А потом присланая на патю работа с палитрой pulsar показывается в палитре alone с неуместными пятнами и жутким брайтклешингом.
Last edited by N_S on Sat, 11.08.2012 22:41:59, edited 1 time in total.
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 18:19:32

lvd wrote:mho фтопку, зачем оно?

Хотя да.
Пока буржуи не на клепали картинок поддерживать формат смысла нет.
А выкладывать конверченные это...
Хотя уже наконецуто есть редактор, правда кривой.
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Sat, 11.08.2012 20:53:52

http://zx.maros.pri.ee/artcityimages.zip - вот весь список в PNG формате.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sat, 11.08.2012 21:02:22

N_S wrote:Шо за нах?
Просто же очевидно что картынко выглядит вот так

Как ни странно, но на моем мониторе лучше выглядит именно первый вариант, поэтому я никогда не задумывался, что это может еще и от писишного монитора зависеть.

N_S wrote:Впилить, немедленно, палитру Alone/ATM!!!!! (почти эта ж палитра в пентеве)
Впилить чёрнАбелую поллитру!!! например ElectroScale из Е3000 (очень не плохо выглядит)

С Alone/ATM всё просто - впилю в ближайшее время. Там единственная заморочка в том, что каждая новая палитра нехило увеличивает размер live-кэша конвертированных картинок на сервере, но это пока не проблема.

N_S wrote:ТакЫже требуется привязка картинок к определённой палитре (При наличии всего архива ZX-art, могу занятся сортировкой)

Отлично, если это серьезное желание - запросто сделаю и поддержку фичи, и выдам весь архив. Просто в архиве уже почти 5000 работ, поэтому расставить дефолтную палитру даже для четверти работ - нетривиальная задача для одного человека.
N_S wrote:Теперь об расширенном Флешколоре.
Нужна кнопко стандартный 2Гц флеш/Русишъ екстендЫд флеш(надо бы ему придумать название(а тож, блин, хер отличшЪ))
Какого котэ в "Русишъ екстендЫд флеш"
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/a/alo ... r/kotinka/
Мне кажется, что noflic flash стоит отображать только там, где работа была строго для него нарисована, а таких в коллекции две.
Насчет конкретно котинки - был где-то небольшой спор, но надо спросить самого ALCO.
N_S wrote:И Ышычо
Планируется ли поддержка ULAPlus-нутых картинок. (обычный 6912+пристегнутая сзади палитра)?
Или ужу подержана а я не знаю?
Как только будут handmade работы - с удовольствием пристегну и этот формат.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 22:37:06

moroz1999 wrote:Просто в архиве уже почти 5000 работ, поэтому расставить дефолтную палитру даже для четверти работ - нетривиальная задача для одного человека.

Так не выставлять же для каждой. По дефолту для всех pulsar.
А истинно не арийских картинок со ступеньками/светлыми пятнами думаю не так много, да и их сразу же видно.
А так сам заинтересован в просмотре работ(типо черпать вдохновенье)

moroz1999 wrote:Там единственная заморочка в том, что каждая новая палитра нехило увеличивает размер live-кэша конвертированных картинок на сервере, но это пока не проблема.

Самые важные pulsar, alone и bw. Может выпилить Orthodox? Тот же пульсар только синеватый.

ElectroScale для ознакомления.
00.PNG
00.PNG (410 Bytes) Viewed 40414 times


moroz1999 wrote:Мне кажется, что noflic flash стоит отображать только там, где работа была строго для него нарисована,

Просто несколько раз натыкался на мигающие картинки и Х3 имел ли это в виду автор.
Ну да ладно не особо важная фича.

moroz1999 wrote:а таких в коллекции две

Вот ышчо 2.
flash.zip
(9.85 KiB) Downloaded 803 times

В самой игре их наверное больше.
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Sun, 12.08.2012 14:11:41

Офигенно, спасибо. Палитры добавлю, я проблему с местом уже почти решил, буду автоматизированно старый кэш убивать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sun, 30.09.2012 12:52:31

Обновил систему голосования:
1. Принцип подсчета голосов как на imdb.
2. За "минимально объективное" число голосов взял 10 - с заделом на будущее, так как всё же надеюсь ситуацию с мотивированием на оставление голосов поправить.
3. У авторов осталась старая система, учитывающая в общем рейтинге авторов только "значимые" работы. Таким образом выкладывание набросков и старых работ, которые заведомо получат низкие оценки, никак не влияет на общий рейтинг автора, складываемый примерно из количества работ, оценка которых выше энного показателя.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 30.09.2012 18:16:40

Может имеет смысл сделать, как на девианте: featured работы и вообще все? Первые участвуют в рейтинге.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 30.09.2012 21:11:08

Вручную поделить все работы на featured и остальные - дополнительная работа по контенту, делать её пока что некому.
Да и текущая система рейтингов авторов вроде как вполне справляется с текущей задачей, демонстрируя "величину вклада" автора в спектрумовскую графику.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sun, 30.09.2012 21:13:01

N_S wrote:Впилить, немедленно, палитру Alone/ATM!!!!! (почти эта ж палитра в пентеве)
Впилить чёрнАбелую поллитру!!! например ElectroScale из Е3000 (очень не плохо выглядит

Alone-палитру впилил, а вот для ElectroScale требуется набор констант в формате Unreal, типа такого: 00,60,A0,E0,FF,A0:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 30.09.2012 21:26:29

moroz1999 wrote:Вручную поделить все работы на featured и остальные - дополнительная работа по контенту, делать её пока что некому.

Не. Аффтары сами расставляют эту фишку. Если аффтар считает что его высер "фичуред", то высер учаВствует в рейтинге и получает -100500 и понижает общий рейтинх автора. А если не фичуред, то просто висит и не влияет. Наброски например.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 01.10.2012 00:52:42

Да, но в нашем случае 95% авторов из ассортимента уже давно на спек положили и не будут ничего расставлять. Оставшиеся 5% не все еще даже тэги расставили по своим работам, что как бы символизирует их готовность заморачиваться еще и на featured :)
Тут чем больше автоматики, тем лучше - у всех свои дела и занятия, рассчитывать можно только на себя.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby DDp » Mon, 01.10.2012 16:28:04

moroz1999 wrote:для ElectroScale требуется набор констант в формате Unreal

4F,A1,DD,F0,FF,BD: 39, 73, 1D; 3C, 77, 1E; 46, 8C, 23
так пойдёт? :hi:

Подогнал для "bright" (ZZ и BB). ZN,NN,NB,ZB - вроде как, близко к pulsar (учитывая BB), но я не уверен.
Attachments
01.png
01.png (208 Bytes) Viewed 40258 times
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 116
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby moroz1999 » Tue, 02.10.2012 17:35:07

Отлично, спасибо!
Добавил.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sat, 26.01.2013 16:32:07

В качестве небольшого эксперимента запилил новую фичу на ZX-ART - спасибо Newart-у, который подал замечательную идею своим видео ZX Spectrum Pixelart - Step by Step. Идея состоит в том, чтобы при показе стадий отрисовки картинки не просто переключать кадры, а делать это с плавным смешиванием.

Вот пример результата: http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/v/vas ... roomstick/

Чем это так круто? Всё работает на уровне чистого яваскрипта. С сервера сливается аяксом анимированный GIF, раскладывается по кадрам немного допиленной мной библиотекой libgif (из которой пришлось выкинуть встроенный player, скачивание картинки, отображение progress-бара и прочую муть, оставив только парсер анимации как он есть), после чего оригинальный GIF заменяется canvas-поверхностью куда с примитивным alpha-блендингом выводится через новомодную синхронизацию по requestAnimationFrame то один, то другой кадр.

Текущие баги, которые допилю в будущем: первый кадр показывается в первый раз без задержки, на чуть более больших картинках мой примитивный alpha-блендинг тормозит, нужно его заменить каким-нибудь встроенным в canvas костылем типа globalAlpha с drawImage.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Next

Return to ZX-Art

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x