breeze wrote:Как вы уже могли заметить в комплекте с новым Unreal Speccy от TS-Labs идёт архив с образом HDD.
breeze wrote:причём они ещё и введённые данные проверяю
N_S wrote:С напиханием файлов в образы и не тока прекрасно справляется старый добрый WinImage. Его и юзаю.
N_S wrote:кривой фырфокс
N_S wrote:желание привлекти к себе в ниманиё,
TS-Labs wrote:Телепатирую что у дизайнера графики Бриза нас трое ны цветовые профилЯ в программе из которой он выгружал картинку.
TS-Labs wrote:При удалении этой хрени все становится нормально.
sRGB является стандартом представления цветового спектра с использованием модели RGB. sRGB создан совместно компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации использования модели RGB в мониторах, принтерах и Интернет-сайтах.
sRGB использует основные цвета, описанные стандартом BT.709, аналогично студийным мониторам и HD-телевидению, а также гамма-коррекцию, аналогично мониторам с электронно-лучевой трубкой. Такая спецификация позволила sRGB в точности отображаться на обычных CRT-мониторах и телевизорах, что стало в своё время основным фактором, повлиявшим на принятие sRGB в качестве стандарта.
TS-Labs wrote:Ну только в ФФ показывает криво. ФФ криво настроен мб, или какой то плагин в нем.
create vdisk file="d:\vm\test.vhd" maximum=100
select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
attach vdisk
select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
detach vdisk
echo select vdisk file="d:\VM\test.vhd" >tmp.sce
echo attach vdisk >>tmp.sce
diskpart /s tmp.sce
del tmp.sce
[ZC] ; Z-Controller settings
SDCARD=d:\vm\test.vhd
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest