Sir Ababol

Шуторы и платформеры

Postby Sergey78 » Tue, 12.11.2013 20:40:35

Image

Игра Sir Ababol от Mojon Twins для TS-конфы. Оригинал здесь.
Музыка: na_th_an, n1k-o.

Управление: курсор + пробел.
Скачать.
Last edited by Sergey78 on Wed, 02.09.2015 21:12:20, edited 2 times in total.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Tue, 12.11.2013 21:25:50

TS-Labs сказал(а/о) спасибо за это полезное сообщение.
:beer:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Tue, 12.11.2013 22:10:42

TS-Labs, интересное время наступает, не находишь???!
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Tue, 12.11.2013 22:19:07

Тсссс... Распугаешь. :crazy:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 22:35:08

Вышло очень клево. Игра сама по себе адово сложная, уже в оригинале не хватает каких-нибудь мощных, сжигающих нечисть файрболлов.

---

А еще у скелета на морде при ходьбе мерцают 2-3 пикселя - так и задумано?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby LessNick » Tue, 12.11.2013 23:17:23

Окай. Побегал. Гут.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 23:37:22

А можно ли реализовать примерно вот такие тени вместо черных квадратов? Всего четыре дополнительных тайла.
Attachments
sshot000004.png
sshot000004.png (3.05 KiB) Viewed 25621 times
shadows.png
shadows.png (3.2 KiB) Viewed 25623 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Wed, 13.11.2013 01:06:55

moroz1999 wrote:А можно ли реализовать примерно вот такие тени вместо черных квадратов? Всего четыре дополнительных тайла.

Реализовать можно, только тайлов надо не 4, а 12. Карта рисуется тайлами 16х16, в подземелье 3 вида стенок, и на каждый надо 4 тайла тени.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby VBI » Wed, 13.11.2013 09:25:59

Sergey78, а будет горраздо лучше
тень всегда на одном типе стен лежит? синем?
нужно два спрайта - тень вниз и тень вправо, так понимаю?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Wed, 13.11.2013 09:47:13

Там три типа стен, в том-то и дело (большие синие кирпичи, малые синие кирпичи, а до третьего я не доходил). Помимо двух вертикальных тайлов нужно еще два угловых.
Я могу набросать их, но мне нужен скриншот третьего типа стен.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Wed, 13.11.2013 10:25:45

moroz1999 wrote:большие синие кирпичи, малые синие кирпичи, а до третьего я не доходил

Третий это большие кирпичи со сломанным внизу, они на первом экране есть. Хотя их можно не использовать на границе и обойтись двумя типами стен для тени.
Вот какие тайлы есть сейчас:
tiles.png
tiles.png (1.16 KiB) Viewed 25575 times

Стены - №8,9,21.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Thu, 14.11.2013 02:20:16

Вроде как третий тип нормально пересекается и сейчас. Второй тип кирпичей приложил, тут вроде как тоже 4 тайла вышло.
Attachments
sshot000005.png
sshot000005.png (3.71 KiB) Viewed 25539 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby brightentayle » Thu, 14.11.2013 17:37:03

Можно предложение сделать? Насчёт не поэкранного скроллинга, а обыкновенного? Потому что заёбывает, когда тебя враги зажимают в уголочке и снимают драгоценные ХП. ._.
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby Sergey78 » Thu, 14.11.2013 19:02:09

Это почти все переделывать придется. Движок не расчитан на скроллинг. Враги например двигаются только в текущей комнате, в остальных в это время они неподвижны.
Можно попробовать еще вот эту перевести:http://www.mojontwins.com/juegos_mojonos/sir-ababol-nes/. Но оригинале в нее сложно играть, очень большая скорость перемещения ГГ.

moroz1999 wrote:Вроде как третий тип нормально пересекается и сейчас. Второй тип кирпичей приложил, тут вроде как тоже 4 тайла вышло.

ОК, попробую вставить.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Sergey78 » Wed, 02.09.2015 21:12:55

Вышла полная версия.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby LessNick » Thu, 03.09.2015 09:44:06

Sergey78 wrote:Вышла полная версия.


пора портировать следующую часть ;)

http://www.mojontwins.com/juegos_mojonos/sir-ababol-2/
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/


Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x