g0blinish wrote:из фич:
* было бы удобно видеть в дебагере два окна - листинг и хекс-дамп
* в листинге неплохо б видеть все регистры AF,sp, BC,DE,HL,IX,IY,SP, заодно кликабельные значения, т.е. клик по bc=$8078 покажет дамп памяти по $8078(заодно неплохо хранить историю значений, куда перемещаюсь)или редактируемые значение - изменение регистров например.
* сохранение памяти в файл
* условные брякпойнты , как по условию pc=адрес,bc=значению, запись в память, чтение из памяти.
* может немного функций из STS как блочные операции - заполнение памяти значением, копирование блока и т.д.
* В ZX Spin в окне отладчика сделаны закладки. В одной закладке код, в другой - дамп. Дампы поддержаны и шестнадцатеричные, и десятичные, редактируемые на лету.
* Все регистры видны, редактируются по клику, при запросе десятичного представления расщепляются на индивидуальные байты. Работает ли клик на открытие адреса я не знаю, но т.к. значения регистров редактируются, всегда можно кликнуть, скопировать в буфер, и вставить в адрес для просмотрщика.
* Сохранение и загрузка блоков памяти работает как из эмулятора, так и из отладчика. Причём, что характерно, не нужно искать что за безумная комбинация клавиш предусмотрена для этой цели.
* Справка по условным брекпойнтам в спине:
http://worldofspectrum.org/forums/showt ... reakpointsПоследняя фича (заливка и копирование байтов) была вставлена в интерфейс спина незадолго до того, как его бросили авторы. Это единственная фича в списке, которая не работает.
Почему мне нравится отладчик Spin? потому что вопреки отдельным тут возгласам, он умеет реально много гитик, причём преподнесены эти гитики в разумном виде. При работе в отладчике спина не нужно искать какая безумная кнопка что делает. Отладчик осваивается совершенно естественным образом сразу в процессе работы. Т.к. никто и никогда в наше время не пишет документации (я, кстати, по случаю, заглянул в "документацию" Unreal, чё, смешно, да), принципиально важно думать о таком интерфейсе, в рамках которого никому не придётся часами выяснять что и где там находится, а чаще - не находится.