ULAPLUS

Картины, рисунки и наброски

Postby moroz1999 » Wed, 25.09.2013 20:32:19

Никто, случайно, не задумывался о том, как совместить палитру из Unreal c ULAPLUS-цветами?
Я уже всю голову поломал.

Или это не нужно, и палитра ulaplus однозначна и в дополнительных модификациях не нуждается?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Wed, 25.09.2013 20:49:35

Наверное, сам спросил - сам и ответил.
Code: Select all
; palette format:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
;            for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
; Rnn - matrix for post-processing:
;  real_Red    = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
;  real_Green  = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
;  real_Blue   = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100


ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB - игнорим, так как они определяют смешивание двух картинок в одну гигаскриновую.
Берем напрямую RGB значение из приложенной к ULAPLUS картинке палитры, раскладываем её на Red, Green, Blue, высчитываем real_Red, real_Green, real_Blue, и дело сделано.

Скоро на ваших экранах!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Wed, 25.09.2013 21:06:21

Во1х ты берешь не тот анрыл <_<
Во2х я вообще не понял вопроса.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Thu, 26.09.2013 08:09:10

Кстати, ULA+ вроде бы никто и не занимался?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Thu, 26.09.2013 08:48:03

Cheveron прислал кучку работ под ULA+ - возможно, там такие же конверсии как и в timex, возможно - что-то еще.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby nyuk » Thu, 26.09.2013 09:30:59

g0blinish wrote:Кстати, ULA+ вроде бы никто и не занимался?

Как минимум одну игру знаю - Subacuatic (из двух частей).
Заставка там тоже для ULA+
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby g0blinish » Thu, 26.09.2013 10:39:16

nyuk wrote:Как минимум одну игру знаю - Subacuatic (из двух частей).

не, я к тому, что с трудом нашел эмулятор, который поддерживает ULA+ и внятное описание+примеры работы с графикой.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Thu, 26.09.2013 12:30:30

g0blinish wrote:не, я к тому, что с трудом нашел эмулятор, который поддерживает ULA+ и внятное описание+примеры работы с графикой.

первый же линк в гугле по запросу ula plus - сайт чевирона со всеми ссылками на эмуляторы, описания, игры, тулзы.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Thu, 26.09.2013 15:42:12

diver wrote:первый же линк в гугле по запросу ula plus - сайт чевирона со всеми ссылками на эмуляторы, описания, игры, тулзы.

значит меня в гуглу зобанеле. Лотерея, чо :smoke:
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 01.10.2013 06:50:35

пошарил по ресурсам со странички:
https://sites.google.com/site/ulaplus/

из эмуляторов заработали только x128 и WJSpeccy0.8.9.1, вернее запустили программу Multicolor
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby psndcj » Tue, 01.10.2013 08:07:23

Я в zx-spin смотрел игры и слайдшоу.
User avatar
psndcj
 
Posts: 81
Joined: Sun, 28.07.2013 22:39:27
LOCATION: оттуда

Postby g0blinish » Tue, 01.10.2013 08:20:41

psndcj wrote:Я в zx-spin смотрел игры и слайдшоу.

Multicolour demo:
https://sites.google.com/site/ulaplus/M ... edirects=0

вяло как-то на Spin эмулируется, даже если найти в настройках опций поддержку ULA+

инфу нашел на треде ВОС. стоит ли заниматься?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 01.10.2013 09:11:39

Почему нет? Dr.Bars в своем диззи собирается поддержать Юлю+.
Насчет демоэффектов - поле вообще не паханное.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 01.10.2013 09:17:48

diver wrote:Насчет демоэффектов - поле вообще не паханное.

почему-то ничего в голову кроме Color cycling не приходит..
хотя.. Multicolor demo - то, как раз, чего не хватает в Marauder'e(дема такая.)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Wed, 16.10.2013 00:34:51

g0blinish wrote:почему-то ничего в голову кроме Color cycling не приходит..

Ты разобрался, как юлю задействовать? Палитра ведь просто по фиксированному адресу в памяти лежит, верно, а включается выводом энного байта в порт, так?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Wed, 16.10.2013 02:59:01

Двух байт. Адрес 64 и дата 1.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Wed, 16.10.2013 09:32:42

Отлично, значит действительно можно очень любопытные эффекты с palette cycling делать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby jimbo_77 » Fri, 26.02.2016 12:06:13

Народ, кто-нибудь ZXPaintbrush пробовал использовать для работы с ula+ . Как я понял в нем поддержка вроде есть, но описания нигде найти не могу, тыкаюсь пока, а попробовать хочется расширенной палитры.
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18


Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x