http://tslabs.info/files/moroz1999_ay/Что, товарищи, мы видим на картинках? На картинках, товарищи, мы видим классовое, понимаешь, различие между разными форматами музычек!
1. Теплый ламповый мр3:
- 320 - честно обрезано фильтром по 20кГц, ибо (запомним это) -
любой кодек на битрейте 320 больше, чем 20кГц зажать без заметного говняния сигнала
не может. (Теорема тслабса, в доказательстве не нуждается
) На самом деле, весь сигнал до 22кГц кое-как влазит только в 640kbps, тут он визуально неотличим от исходника, на меньших битрейтах различия всегда есть.
- q1 эверейдж около 256kbps. Снова обрэзано по самое там.
- q3 эверейдж около 192kbps. Еще короче.
2. Холодный айподный аас:
- q1 эверейдж около 420kbps. Какбэ клянемся, что сигнал почти не изгажен. ААС не обрезает верхи фильтром на средних и высоких битрейтах, поэтому верхние частоты всегда будут на месте.
- q7 эверейдж около 310kbps. И вот она теорема: верхи там же, а сигнал уже заметно отличается! Формат прореживает участки спектра, подлежащие компресии. И так он будет делать до тех пор, пока звук не станет совсем деревянным, зато 22кГц! К слову, так же поступает и WMA.
3. Хитрый красноглазый огг:
- эверейдж около 290kbps. И овцы целы, и овцеёбы довольны: выше 17кГц начинается чистой воды наебательство в виде заметно поредевших полос спектра, зато низы вроде как в порядке (нет деревянности) и верхи какие-никакие, а есть. Аппроач имхо труЪ.