introspec wrote:А вот картинка этого же эффекта Rage на ламповом пентагоне:
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachme ... 1367664905
PORT ADRESS DECODING
hex/dec A15 ... A0 A15 ... A0 READ WRITE
--------------------------------------------------------------------------------
#5FBE/24510 0101111110111110 0x011xxx101xx110 Revision -
#D8BE/55486 1101100010111110 1x011xxx101xx110 IDEdata-hi IDEdata-hi
#F8BE-#FFBE 11111CBA10111110 1x111CBA101xx110 IDEcs0/cs1 IDEcs0/cs1
Black_Cat wrote:introspec, ложку дёгтя в бочку твоего мёда - порты SMUC-2
moroz1999 wrote:Ну как, формат хранения какой-то нарисовался уже?
BORD_UPPER 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ; 64 строки верхнего бордюра вот такого вида (48 знакомест)
BORD_SCR 2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2 ; 192 строки экрана (учитываются по 8 знакомест слева и справа; 32 знакоместа под экраном игнорируются)
BORD_LOWER 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2 ; ещё 48 строк бордюра под экраном (48 знакомест)
moroz1999 wrote:Ну как, формат хранения какой-то нарисовался уже?
introspec wrote:moroz1999, я буду делать вот так: http://pastebin.com/kjH5HFTM
192x[4+4] for 192 lines of the screen, 8 border "pixels" are stored to
the right of the screen and 8 "pixels" to the left;
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests