diver wrote:4x4 бывают в мультиколоре цветными
diver wrote:типа: 4x4mc ? сразу в голове клэшит с 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc - выходит, что можно чанки не трогать, а конкретизировать режимы мультиколора в группе тегов DISPLAY LAYOUT, что как бы тоже правильно.
diver wrote:Относятся. Оно и есть. Цветные чанки 8x8.
moroz1999 wrote:diver wrote:типа: 4x4mc ? сразу в голове клэшит с 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc - выходит, что можно чанки не трогать, а конкретизировать режимы мультиколора в группе тегов DISPLAY LAYOUT, что как бы тоже правильно.
может быть сделать так?
Display layout: colored chunks, bw chunks, multicolor, ...
Pixel size: 8x8, 8x2, 4x4 ...
VBI wrote:moroz1999, давай таки не плодить сущностей.
moroz1999 wrote:Статическое текстурирование предлагаю игнорить, эффект по сути остаётся тем же.
Но разве в Anamnesis multicolor 8x4? Хоть убейте, но я тогда не пойму, как он сделан.
Или они interlace юзают так хитро?
Всё, понял, спасибо. Это именно 8x4 в сочетании с интерлейсом разного цвета, выводимым через гигаскрин. Хитро, блин!
По своей сути похоже на мультигигаскрин от TmK, но без наложения, а интерлейсом.
moroz1999 wrote:А не будет "attributes" совсем абстрактным? При поиске будет выдавать и чисто аттрибутные эффекты, и цветные чанки 8х8, и подкрашенные чанки 4х4 - это ок?
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest