Тэгирование дем на ААА-сайте

Веб ресурсы, сайты

Postby diver » Tue, 23.07.2013 08:32:19

moroz1999, если 8x8 будет родительским тегом для attributes (по факту, т.е. будет стоять везде, где есть attributes), то поиск пойдет лесом.

если только не реализовать множественный поиск по тегам с оператором "-". я конечно ЗА, но у нас щас и нормальных тегов-то нету.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 23.07.2013 08:33:54

diver wrote:если 8x8 будет родительским тегом для attributes

а к чанкам в Millenium он не относится, не?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 23.07.2013 08:36:24

g0blinish wrote:
diver wrote:если 8x8 будет родительским тегом для attributes

а к чанкам в Millenium он не относится, не?

Относятся. Оно и есть. Цветные чанки 8x8.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby diver » Tue, 23.07.2013 08:44:45

По чанкам вообще конечно вопрос мозголомный. Што пикселы, что тайлы NxN - оно как бы все чанки.

При этом мы по-привычке:
- под "chunks" имеем в виду монохромные чанки 4x4 с текстурами.
- не отличаем на глаз чанки 2x2 и 4x2 от 4x4 (тест: в каких демах TBK 2x2, в каких 4x2, а в каких 4x4 ?) и тоже тегуем это все как "chunks".
- когда видим в 8x8 текстуры, тоже понимаем, что это чанки, а когда текстур не видим, то говорим, что это аттрибуты :)))

Как-то бы это развести и упорядочить на уровне тегов что ли. Например:

CHUNKS: 8x8 | 8x4 | 4x8 | 4x4 | 4x2 | 2x2 | attributes
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 08:46:22

diver wrote:CHUNKS: 8x8 | 8x4 | 4x8 | 4x4 | 4x2 | 2x2 | attributes

поддерживаю! еще хорошо бы цветные чанки отдельно помечать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 09:05:24

вопрос, как их помечать. 8x8, 8x4, 4x8 - по дефолту практически цветные. 4x4 бывают в мультиколоре цветными, остальные нет.

типа: 4x4mc ? сразу в голове клэшит с 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc - выходит, что можно чанки не трогать, а конкретизировать режимы мультиколора в группе тегов DISPLAY LAYOUT, что как бы тоже правильно.

Ну и есессно multicolor будет родительским тегом к 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc. То есть если не знаем - пишем просто multicolor, а там уже можно найти и конкретизировать позже. Еще правда interlace тут же вплетается, хз писать его или нет. И считать ли 8x4mc с интерлейсом за 8x2? По принципу вывода вроде нет, а по скорости - дак да )))). Шутка.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby VBI » Tue, 23.07.2013 09:14:29

diver, thanks!
tags is updated

current tags from base
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 09:28:41

diver wrote:4x4 бывают в мультиколоре цветными

если чо, то условно-цветными 4х4 бывают и без мультиколора:
http://youtu.be/Hl94v6Vvabk?t=16s
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 09:30:26

diver wrote:типа: 4x4mc ? сразу в голове клэшит с 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc - выходит, что можно чанки не трогать, а конкретизировать режимы мультиколора в группе тегов DISPLAY LAYOUT, что как бы тоже правильно.

может быть сделать так?
Display layout: colored chunks, bw chunks, multicolor, ...
Pixel size: 8x8, 8x2, 4x4 ...
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Tue, 23.07.2013 09:32:48

diver wrote:Относятся. Оно и есть. Цветные чанки 8x8.

Image

сколько раз прошу эту хуету выкинуть:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7312

и это не плазма, ага. узор построен на старом листинге, что публиковался в атаринском журнале.
Last edited by g0blinish on Tue, 23.07.2013 09:35:39, edited 1 time in total.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 23.07.2013 09:34:35

VBI wrote:tags is updated

справа они появятяся когданить, на странице Demo?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 23.07.2013 09:41:54

g0blinish, ok
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby diver » Tue, 23.07.2013 10:04:24

moroz1999 wrote:
diver wrote:типа: 4x4mc ? сразу в голове клэшит с 8x1mc, 8x2mc, 8x4mc - выходит, что можно чанки не трогать, а конкретизировать режимы мультиколора в группе тегов DISPLAY LAYOUT, что как бы тоже правильно.

может быть сделать так?
Display layout: colored chunks, bw chunks, multicolor, ...
Pixel size: 8x8, 8x2, 4x4 ...

Мультиколорные чанки в Anamnesis тогда как будут тежиться?
- multicolor, color chunks, 4x4?

В моем варианте:
- multicolor, 8x4mc, 4x4

Вопрос, что мы хотим иметь в поиске: мультиколорные чанки вместе с аттрибутами и чанками Сержа по нажатию на "color chunks"? Или конкретно вычленять разные виды мультиколоров? Каждый тег должен иметь смысл.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 10:19:53

черт, анамнезис всё же крут.
там юзаются:
color chunks 4x4
multicolor 4x8
bw chunks 4x4
как их правильно скомбинировать в тегах - очень и очень хороший вопрос.
По моей идее это было бы:
color chunks, bw chunks, multicolor, 4x4, 4x8 - названия конкретных тэгов приблизительные.
Last edited by moroz1999 on Tue, 23.07.2013 10:22:15, edited 1 time in total.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby VBI » Tue, 23.07.2013 10:22:09

moroz1999, давай таки не плодить сущностей.
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 10:23:36

иногда я очень понимаю неварта с его фанатичным стремлением делать всё самому :)
VBI wrote:moroz1999, давай таки не плодить сущностей.

Как ты предлагаешь внести тэги Anamnesis? Я описал только режимы, которые там используются, это не руководство к действию.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 10:47:57

moroz1999, ты не понял про 4x8.

4x8 - это стандартный 6912: http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5231, когда половина знакоместа красится своим цветом. Может быть и перевернуто: 8x4.

multicolor 8x4 (8x4mc) - это другое. Он используется для отображения цветных мультиколорных чанок 4x4. Когда верхняя половина знакоместа - одни атрибуты, нижняя - уже другие. Обычно это бывает без текстур - http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1344 (Tryptomine Dream), а в Анамнезисе еще и текстурировано, интерлейсом %)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 11:03:44

Статическое текстурирование предлагаю игнорить, эффект по сути остаётся тем же.
Но разве в Anamnesis multicolor 8x4? Хоть убейте, но я тогда не пойму, как он сделан.

Или они interlace юзают так хитро?


Всё, понял, спасибо. Это именно 8x4 в сочетании с интерлейсом разного цвета, выводимым через гигаскрин. Хитро, блин!
По своей сути похоже на мультигигаскрин от TmK, но без наложения, а интерлейсом.
Attachments
2013-07-23_110104.jpg
2013-07-23_110104.jpg (30.62 KiB) Viewed 21530 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 11:07:24

moroz1999 wrote:Статическое текстурирование предлагаю игнорить, эффект по сути остаётся тем же.
Но разве в Anamnesis multicolor 8x4? Хоть убейте, но я тогда не пойму, как он сделан.

Или они interlace юзают так хитро?


Всё, понял, спасибо. Это именно 8x4 в сочетании с интерлейсом разного цвета, выводимым через гигаскрин. Хитро, блин!
По своей сути похоже на мультигигаскрин от TmK, но без наложения, а интерлейсом.

да.

только у тебя скриншот-то scr, чтоли, не BMP?
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 11:11:52

скриншот с ютуба взял просто.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 11:13:21

Image
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 11:30:06

Да, всё так - явно заполняют оба экранных буфера, каждый своей палитрой, а потом еще и щелкают их на каждом ряду, создавая интерлейс. Плюс к этому еще и каждые 4 ряда перекрашивают знакоместо, что даёт 8x4.
Мощно, короче, вот что я скажу.
Если б они порядок буферов еще каким-то чудом чередовали, был бы мультигига как у TmK, но с меньшим мерцанием.
Last edited by moroz1999 on Tue, 23.07.2013 12:22:09, edited 1 time in total.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 11:55:55

Чанки у сержа, как и раскраску чанок в 5th element я бы затежил chunks,4x4,attributes. По сути атрибуты там как некий фильтр поверх.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 23.07.2013 12:14:19

А не будет "attributes" совсем абстрактным? При поиске будет выдавать и чисто аттрибутные эффекты, и цветные чанки 8х8, и подкрашенные чанки 4х4 - это ок?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 23.07.2013 12:50:34

moroz1999 wrote:А не будет "attributes" совсем абстрактным? При поиске будет выдавать и чисто аттрибутные эффекты, и цветные чанки 8х8, и подкрашенные чанки 4х4 - это ок?

У нас щас половина тегов - абстрактные. поскольку мы тегируем демы, а не скриншоты эффектов, то нахождение только конкретных эффектов по поиску возможно лишь введением сложносочиненных тегов: типа "color 4x4 standard chunks" - для сержа, "color 4x4 multicolor interlaced chunks" - для анамнезиса и т.п. Но это ППЦ с точки зрения списка/облака тегов или того же поиска :(.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

PreviousNext

Return to Web

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x