В недавнем времени, я решил вернуться всегда греющему меня спекки. Не помню, где мне попалась информация о технических возможностях ZX-Evolution, но я увидел в этот возможность реализовать задуманное.
Приобрёл версию почти со всем функционалом, что позволяет мне экспериментировать и вести разработку под текущую платформу.
Мне всегда хотелось сделать космический симулятор легендарной ELITE, добавить новые возможности, привнести новых гемплейных фичи но оставить узнаваемую всем горячо любимую ELITE.
Немного "пошумев" в каналах телеграмм о задуманном и поэкспериментировав с возможностями ZX-Evolution'а, решил озвучить это здесь.
На данном этапе продолжаю вести эксперименты с возможностями ZX-Evolution'а, а именно на сколько далеко можно продвинуться в графике (от чего придётся отказаться, а что пересмотреть). Исходный код в приватном репозитории. Также пишется документация о всех фичах игры.
Для всех желающих следить за данной темой, можно глянуть Страничка в ВК (это старая тема, я решил сделать задуманное с начало на платформе ZX-Spectrum) и собственно ссылка на Trello, где веду задачи.
Текущие требования по железу:
Целевая платформа: ZX-Evolution
Дополнительные: Ts-conf, VDAC2
Текущие наработки
Со временем дополню, этот пост и буду выкладывать и рассказывать о прогрессе )