Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby VBI » Thu, 16.08.2018 10:17:23

откуда дебагу знать что начало кода нужно транслировать с 8000?
User avatar
VBI
 
Posts: 1933
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby idxi » Thu, 16.08.2018 12:33:07

azesmbog wrote:В каком чудном ассемблере компилируется сей исходник?


zx-arm compiller :) шутка. похоже никто не знает, даже tsl :)
User avatar
idxi
 
Posts: 131
Joined: Mon, 03.07.2017 16:54:54

Postby azesmbog » Thu, 16.08.2018 12:56:52

idxi wrote:zx-arm compiller шутка. похоже никто не знает, даже tsl

видимо пару человек
;TAP Mounter & SNA Launcher
;(C) BUDDER/MGN 2017

как минимуум должны знать еще :(
Но уже разобрались, что я ничего не понимаю в отладчиках, а тут еще и в асме. В принципе я уже перетащил исходник под ужасм, и даже что-то компилиЦЦа, отсалось разобраться с такими конструпциями как " ORG #8200,WRK2", в крайнем случАе абсолЮтные адреса впишу кривыми ручками. Впрочем это уже оффтопик относительно топика.
azesmbog
 
Posts: 20
Joined: Tue, 14.04.2015 13:27:40

Postby TS-Labs » Thu, 16.08.2018 17:56:14

Сорцы WC собираются в Storm. То, что лежит в репе, экспортится из Шторма в тхт. Нет времени объяснять, почему.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5203
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 16.08.2018 17:57:21

azesmbog wrote:За другими отладчиками что-то никогда не замечал

А если ты сделаешь зетнику JP #7FFF, он тоже должен догадаться выпонять код с 8000?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5203
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 09.09.2018 20:48:21

UPDATE
! Увеличена громкость АУ/УМ
* Изменена иконка (спасибо Breeze)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5203
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 18.04.2019 18:30:39

UPDATE
- пофикшен вылет эмуля при старте с device=d3d в .ini

есть идея поставить по дефолту d3d драйвер в ини, поскольку он работает быстрее и без дерганий в Win8/10 (+ не помешает для XP/7 тоже). из минусов - до сих пор глюки под XP и нет адекватного фуллскрина :(
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 286
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby LessNick » Tue, 07.05.2019 15:37:11

Послушал я тут интересную вещь, а именно «Neo8Tracker» (NeoGS + 8 каналов), но к сожалению сей финт ушами поддерживается только в специализированной версии Unreal. Собственно вопрос, планируется ли поддержать это в версии Unreal TSLabs Edition?
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 936
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby TS-Labs » Tue, 07.05.2019 16:02:29

Не планирую в обозримом будущем.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5203
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 19.06.2019 08:59:47

UPDATE
* Улучшил эмуляцию SD карточки - теперь нормально инитится моим драйвером (нормально работающем с реальными картами и не работавшим до этого в эмуляторе) и работает SD утилита.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5203
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 25.01.2020 15:50:38

UPDATE:
- метки всегда грузятся при их активации в отладчике и загрузке снапшота\образа диска (зачем нужны метки и как ими пользоваться, можно узнать здесь :))
- регистры тсконфы и прочая дебаг инфа отображается только при memory config = TS-Conf
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 286
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby WBC » Mon, 10.02.2020 17:13:47

UPDATE:
- добавлен 64-битный билд эмулятора

сразу скажу - никаких серьезных ускорений\улучшений по сравнению с 32бит версией нет, билд нужен лишь в случае, если нет возможности запустить 32бит версию (например macOS Catalina + Wine, ибо Apple выпилила 32бит из системы начисто :1tooth:)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 286
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby WBC » Tue, 11.02.2020 19:32:00

UPDATE:
- впилил отображение дампа 6912 экрана в отладчике (на Alt-S, по F9 можно переключать текущий/альтернативный экран и редактировать прямо в memory edit на лету :))
- фикс записи в 7FFD в отладчике (не обновлялся текущий экран)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 286
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby WBC » Tue, 11.02.2020 22:29:43

очередной UPDATE:
- прокачано рисование по лучу в долбагере - теперь наглядно видно позицию луча после каждой инструкции
- три варианта рисования нового фрейма (VIDEO->raypaint_mode в ini) - по чистому черному буферу, по предыдущему фрейму (как было раньше) или же по предыдущему, но с его затемнением (сейчас по дефолту)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 286
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Previous

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests

x