Koshi wrote:27 секунд компилирует, нада оптимайзить
что позволит пользоваться буфером обмена не только в пределах одного текста. Вообще чума будет!+34 1 Количество страниц (которое будет выделено плагину, в этой области хранится сам плагин.) часть страниц может быть задействована исключительно под буфер, который не будет никем трогаться, даже после выхода из плагина! соотв. тут можно хранить данные, которые могут потребоваться при следующем запуске плагина...
Koshi wrote:по выходу и входу в плагин?
Koshi wrote: don писал(а):
а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?
RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?
r0bat wrote:Может как в аласме? В принципе норм
don wrote:Да на RAM диск на который "монтируются" SCL образы,вполне устроит сборка образа из нobeta файлов на чистом RAM диске ,если будет возможность дописывать вообще замечательно.
don wrote:А можно сделать плагин для редактирования 17-байтного заголовка нobeta файлов.
Koshi wrote:на днях мб займусь маунтером таки )
вопрос только как инициировать запуск, по идее логичнее всего через менюшку F10. там сейчас rs232 маунт и дизмаунт есть.
don wrote:Да удобно, а можно сделать работу с RAM диском в WC как с устройством с файловой системой TR-DOS вызов (ALT+F1/F2) ?
barmaley wrote:такой вопрос, как получить доступ к карте памяти SD через звуковую плату NeoGS, а следовательно воспроизводить с неё аудио файлы?
barmaley wrote:можно ли сделать плагин для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound?
Koshi wrote:смысле получить доступ?
по ALT+F1/F2 не? Только вот када пользуется SD(NGS) другие возможности NeoGS недоступны, ибо порты SD карты оной вовне не вынесены... Как-то так.
АУ/TS/FM/SAA музоны можно играть спокойно.
Koshi wrote:на меня не смотрите ;P
69│GVtm
│выставление страницы для TileMap
│i:C - номер страницы из видео буфера (0-63)
──┼───────────────────────────────────────────────────
70│GVtl
│выставление страницы для TileGraphics
│i:B - номер тайло-плоскости (0-1)
│ C - номер страницы из видео буфера (0-63)
──┼──────────────────────────────────────────────────
71│GVsgp
│выставление страницы для SpriteGraphics
│i:C - номер страницы из видео буфера (0-63)
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest