Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

Железо, связанное с TS-Conf

Postby TS-Labs » Sun, 04.06.2017 08:21:55

Могу впилить в ХДЛ и вручить лично в руки. В официальной репе этого кода не будет и эта версия не будет поддерживаться. Так подойдёт?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Sun, 04.06.2017 08:36:04

kasper, а давай ты расскажешь нам что происходит сразу после чтения #FF из порта #fd?
мне кажется что тебе надо обработку игрового кода сразу после экрана, а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF :)

и, естественно, потести 14мг и кеш в работе игры
если у неё нет синхры по хальт, то нужно переделывать
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby kasper » Sun, 04.06.2017 12:50:57

TS-Labs wrote:Могу впилить в ХДЛ и вручить лично в руки. В официальной репе этого кода не будет и эта версия не будет поддерживаться. Так подойдёт?

Это будет супер! Жду с нетерпением!
VBI wrote:asper, а давай ты расскажешь нам что происходит сразу после чтения #FF из порта #fd?
мне кажется что тебе надо обработку игрового кода сразу после экрана, а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF :)

и, естественно, потести 14мг и кеш в работе игры
если у неё нет синхры по хальт, то нужно переделывать


Код не смотрел, но у меня где то валяется снапшот RENEGADE(без поддержки GS), где синхронизация по FF убрана. В турбо режиме она работает в 3 раза быстрее, т.е. синхры по хальт нет. Попробую сделать заглушку порта #FF чтобы из нее читалось не 255, если получится - это будет временное решение). Порт #FF все равно нужен.)
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby VBI » Sun, 04.06.2017 19:25:17

Порт #FF все равно НЕ нужен.)
фикси кодом

и никаких "супер" с единственной прошивкой для единственной игры, кодер
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Sergey78 » Sun, 04.06.2017 20:23:56

Renegade не единственная игра, использующая порт FF.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby introspec » Sun, 04.06.2017 22:13:33

Вполне себе официальные версии спектрума от Amstrad: +2а/+2b/+3 тоже не имели порт #FF и некоторые игры, зависевшие от этого порта, например Arkanoid, были позднее перевыпущены без этого ограничения. Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby MVV » Sun, 04.06.2017 22:29:39

introspec wrote:Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?

Пишите прямо - не знаю как сделать.

Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке? Сколько разговора... ))
MVV
 
Posts: 473
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby introspec » Sun, 04.06.2017 22:44:23

MVV wrote:introspec wrote:
Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?

Пишите прямо - не знаю как сделать.

Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке? Сколько разговора... ))

Wow, this is rich.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby kasper » Sun, 04.06.2017 22:55:14

VBI wrote:Порт #FF все равно НЕ нужен.)
фикси кодом

и никаких "супер" с единственной прошивкой для единственной игры, кодер


))
VBI wrote:а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF


Спасибо за подсказку!!! Да, скрипач не нужен)))

Сделал в конфигурации заглушку порта #FF, из которого читается #00 - это закрыло проблему с RENEGADE)
Блин, до чего дошел прогресс, легче и быстрей прошивку устройства обновить, чем программу исправить.
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby TS-Labs » Mon, 05.06.2017 00:43:56

kasper wrote: легче и быстрей прошивку устройства обновить, чем программу исправить.

У вас эмульчанка! :1tooth:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 05.06.2017 00:53:28

MVV wrote:Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке?

Hast du mal mehrere Konfigurazionen oder Zweigen der Software unterstützt?
Wenn ja, wie hast du das geschafft wenn du nie von der Versionskontrolle gehört hast, bevor ich dir davon erzählt?
(Du kannst hier lächeln =)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby kasper » Mon, 05.06.2017 23:07:26

Господа, так что насчет порта #FF?)
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby VBI » Tue, 06.06.2017 09:18:14

kasper, порт не нужен.
выкручивайся фиксом игры под существующее железо
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Tue, 06.06.2017 09:30:24

kasper wrote:Господа, так что насчет порта #FF?)

Как договорились.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Tue, 06.06.2017 09:53:35

kasper wrote:А вот где найти то, что будет писаться в этот самый регистр, не могу.

В video_render.v добавь
assign port_ff_data[7:0] = hvpix ? zx_attr[7:0] : 8'hFF;
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Tue, 06.06.2017 10:06:36

Аттач. Только сорцы, компиляция занимает у меня более полдня, так что уж сами =)
Attachments
portFF.zip
(142.8 KiB) Downloaded 88 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Tue, 06.06.2017 10:14:04

Это же не для эвы надо. Так что компилится за пару минут.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby kasper » Tue, 06.06.2017 17:44:45

Спасибо!!! То что нужно!!!
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby VBI » Tue, 06.06.2017 19:32:06

как-то вы в одно лицо чисто сработали :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Fri, 01.09.2017 08:29:51

Посоны, есть рацуха.
Напомните пожалуйста, на кой бэн ВООБЩЕ нужен режим 7МГц? Я предлагаю его выпилить, например.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Fri, 01.09.2017 13:56:37

дык вроде 7мгц - самый быстрый режим без вейтов, не? (хотя 14мгц+кэш будет намного лучше ессно)
по софтам - на конфе не помню чтобы он где-то использовался (по крайней мере я точно не юзал :)), а вот в пентагоне есть проги, которые рассчитаны на турбу.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 264
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Fri, 01.09.2017 14:48:04

В пентагонах они все рассчитаны на вейтовую турбу, а значит совместимости сейчас и так нету. Ну разве если кто калибруется под быстродействие, тогда оно и на 14 заработает же.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Alex Rider » Sat, 02.09.2017 22:43:43

TS-Labs wrote:Я предлагаю его выпилить, например.

А в чем будет профит?
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 338
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
Location: Ryazan, Russia

Postby TS-Labs » Sat, 02.09.2017 23:02:10

Да думалось, что будет в ресурсах ФПГА. Оказалось - нет. Так что уже неактуально.
В следующих версиях конфигов (для любого железа), если таковые будут, будет всегда 2 режима: 3.5 и максимальное турбо. Рассматривается вариант плавного тюнинга частоты, но меня пока не убедили - зачем =)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5057
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby baxter » Tue, 05.09.2017 19:02:04

У меня, почему то, на 14 мгегцах глючит сильно. Поэтому пользуюсь только на 7 мгц турбой. В принципе пофиг, могу и без турбы в Каслу поиграть.
User avatar
baxter
 
Posts: 51
Joined: Thu, 23.08.2012 20:00:24

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x