В PT3 и в PT2, кстати, по разному завершается портаменто: в PT2 частота доходит до заданной и не переходит её. А в PT3 частота сперва переходит заданную, а потом уже идет остановка портаменто. В обоих случаях потом происходит корректировка конечной частоты (вариант, когда конечная частота совпадает с текущей, не рассматривается, так как в этом случае оба плеера работают одинаково). В PT3 явная ошибка. Вот думаю, все-таки оставить один из вариантов для компактности. Что кто посоветует? На первый взгляд, PT3 более популярен и надо именно PT3-шный вариант оставлять...
Pro Tracker 3.x -> pt3md module converter - by wbcbz7 z8.o5.zol7
usage: pmdconv.exe [filename.pt3] <filename.pmd> <arg>...
--autospd - use autospeed (experimental)
--clk - chip clock rate in hz
--int - int rate in hz
--stereo - stereo layout (abc/acb/bac/mono)
--chip - chip type (ay/ym)
example: pmdconv.exe module.pt3 --clk=1750000 --int=48.8 --stereo=abc --chip=ay
ptdoc.txt от pt3.6 wrote:+99 (1) номер частотной таблицы: 0=Pro Tracker, 1=Sound Tracker,
2=ASM or PSC, 3=RealSound. ...
...
Дополнения от 10.xi.02:
1. (Sergey Bulba): Таблица ASM or PSC не имеет отношения к соот-
ветствующим редакторам. Модули из этих редакторов следует импо-
ртировать с таблицей Sound Tracker. Таблица ASM or PSC рассчита-
на так,чтобы при тактовой частоте AY 1.7744 MHz ноты в редакторе
совпадали с одноименными нотами фортепиано. (Таблица Real Sound
- аналогично, но для 1.75 MHz.)
ptdoc.txt от pt3.7 wrote:15. (Sergey Bulba)
Почти все таблички сделаны неправильно (не соответствуют
идеальной шкале 1750000 и 1773400). Более-менее правильно
сделана табличка 1 (SoundTracker), традиционная для ZX Spectrum
- она подходит для импорта практически всех существующих на ZX
музыкальных редакторов. По сравнению с идеальной шкалой для
1773400 Гц сдвинута почти ровно на один тон вниз. Кроме того,
24-я нота фальшивит (в редакторе обозначена как B-2, из-за
сдвига в один тон должна звучать как A-2). Hо, к сожалению, это
единственная табличка, которая подходит под 1773400 Гц
(фирменный Спектрум 128).
Табличка номер 2 практически идеально подходит под частоту AY
1750000 Гц, все ноты звучат именно так, как они и отображаются в
редакторе.
К сожалению, таблицы нот разных версий Pro Tracker 3 достаточно
сильно отличаются (в особенности таблица 2, которая раньше имела
полное право называться ASM or PSC и идеально подходила под
частоту 1773400 Гц). Табличка 1 в этом смысле уникальна - она
одинакова во всех версиях Pro Tracker 3.
Табличка #0. Официальное название "ProTracker". Hигде, кроме
PT3, не используется. Она не менялась вплоть до версии PT3.4r.
Hачиная с других версий PT3.4x и по сей день немного
модифицирована. Hе подходит ни под какую из стандартных частот
AY.
Табличка #1. Официальное название "SoundTracker". Эта табличка
плавно перетекла из Pro Tracker 2. Является модификацией
таблички от Sound Tracker. Единственная табличка, которая
одинакова во всех версиях PT3.xx. Подходит для STC, STP, FTC,
GTR, PT2, PT1, FLS, с небольшой натяжкой и под SQT (со второй
ноты), ASM и PSC. Табличка достаточно близка к частоте 1773400
Гц, но смещена относительно нее на 1 тон вниз (то есть C-2
звучит как A#1). Hота B-2 (должна звучать как A-2) в этой
табличке сильно фальшивит [на 1/9 тона].
Табличка #2. Официальное название "ASMorPSC". Когда она
появилась впервые в версии PT3.4r, она являлась простой
модификацией таблички ASM (PSC), без первых двух нот и в
точности совпадала с рядом для частоты 1773400 Гц. Hачиная с
прочих версий PT3.4x и по сей день она кардинально изменилась,
вследствие чего для конвертирования ASM и PSC подходит не
больше, чем табличка #1. Первая версия хорошо подходила под SQT.
Современная табличка #2 идеально подходит под частоту AY 1750000
Гц. Остальные таблички рассчитаны неизвестно под что
Табличка #3. Официальное название "RealSound". Так же, как
предыдущая, впервые появилась в версии PT3.4r и изменилась
начиная с прочих версий PT3.4x. Табличка является модификацией
таблички #0 и смещена относительно нее на полтона вниз.
Соответственно, также не подходит ни под одну стандартную
частоту AY.
PT3NoteTable_ST: PT3ToneTable = (
$0EF8, $0E10, $0D60, $0C80, $0BD8, $0B28, $0A88, $09F0, $0960, $08E0, $0858, $07E0,
$077C, $0708, $06B0, $0640, $05EC, $0594, $0544, $04F8, $04B0, $0470, $042C, *03FD,
$03BE, $0384, $0358, $0320, $02F6, $02CA, $02A2, $027C, $0258, $0238, $0216, $01F8,
$01DF, $01C2, $01AC, $0190, $017B, $0165, $0151, $013E, $012C, $011C, *010A, $00FC,
$00EF, $00E1, $00D6, $00C8, $00BD, $00B2, $00A8, $009F, $0096, $008E, $0085, $007E,
$0077, $0070, $006B, $0064, $005E, $0059, $0054, $004F, $004B, $0047, $0042, $003F,
$003B, $0038, $0035, $0032, $002F, $002C, $002A, $0027, $0025, $0023, $0021, $001F,
$001D, $001C, $001A, $0019, $0017, $0016, $0015, $0013, $0012, $0011, $0010, $000F);
dst[(i * NOTES) + j] = (src[j] >> i); // i - номер ноты [0..11], j - номер октавы [0..7]
dst[(i * NOTES) + j] = (src[j] >> i) + ((src[j] >> (i - 1)) & 1);
NT_DATA DB (T_NEW_0-T1_)*2 ; wbcbz7 note: здесь, судя по всему, находятся указатели на "патчеры"(?)
DB TCNEW_0-T_
DB (T_OLD_0-T1_)*2+1 ; +1 - не округлять результат деления
DB TCOLD_0-T_
DB (T_NEW_1-T1_)*2+1
DB TCNEW_1-T_
DB (T_OLD_1-T1_)*2+1
DB TCOLD_1-T_
DB (T_NEW_2-T1_)*2
DB TCNEW_2-T_
DB (T_OLD_2-T1_)*2
DB TCOLD_2-T_
DB (T_NEW_3-T1_)*2
DB TCNEW_3-T_
DB (T_OLD_3-T1_)*2
DB TCOLD_3-T_
T_
; патчеры?
TCOLD_0 DB #00+1,#04+1,#08+1,#0A+1,#0C+1,#0E+1,#12+1,#14+1
DB #18+1,#24+1,#3C+1,0
TCOLD_1 DB #5C+1,0
TCOLD_2 DB #30+1,#36+1,#4C+1,#52+1,#5E+1,#70+1,#82,#8C,#9C
DB #9E,#A0,#A6,#A8,#AA,#AC,#AE,#AE,0
TCNEW_3 DB #56+1
TCOLD_3 DB #1E+1,#22+1,#24+1,#28+1,#2C+1,#2E+1,#32+1,#BE+1,0
TCNEW_0 DB #1C+1,#20+1,#22+1,#26+1,#2A+1,#2C+1,#30+1,#54+1
DB #BC+1,#BE+1,0
TCNEW_1 EQU TCOLD_1
TCNEW_2 DB #1A+1,#20+1,#24+1,#28+1,#2A+1,#3A+1,#4C+1,#5E+1
DB #BA+1,#BC+1,#BE+1,0
EMPTYSAMORN EQU $-1
DB 1,0,#90 ;delete #90 if you don't need default sample
;first 12 values of tone tables (packed)
T_PACK DB #06EC*2/256,#06EC*2
DB #0755-#06EC
...
;NoteTableCreator (c) Ivan Roshin
;A - NoteTableNumber*2+VersionForNoteTable
;(xx1b - 3.xx..3.4r, xx0b - 3.4x..3.6x..VTII1.0)
LD HL,NT_DATA
PUSH DE
LD D,B ; B = 0
ADD A,A
LD E,A
ADD HL,DE
LD E,(HL)
INC HL
SRL E ; та самая +1 отправляется в флаг переноса
SBC A,A
AND #A7 ;#00 (NOP) or #A7 (AND A)
LD (L3),A ; патчим код на лету
EX DE,HL
... ; опущено
LD DE,23
LD IXH,8
L2 SRL B
RR C
L3 DB #19 ;AND A or NOP
LD A,C
ADC A,D ;=ADC 0
LD (HL),A
INC HL
LD A,B
ADC A,D
LD (HL),A
ADD HL,DE
DEC IXH
JR NZ,L2
FLASH MUSIC MODULE CONVERTOR v1.1
+ STR MUSIC DECOMPILER v1.1.
idxi wrote:vdac2 1024x768 же держит?)
qwer4321 wrote:1. Своя табличка нот с удобным редактором (пересчитывающим на разные частоты AY). Чтобы охватить все настрои (мажор, минор, злой минор, лирика и т.д.)
qwer4321 wrote: нот в октаве нужно где-то 17 шт
qwer4321 wrote:И не факт что интервал в октаву = означает деление на 2.
qwer4321 wrote:2. Табличка громкостей с редактором (накрайняк хотябы переключалку - из логарифмической в линейную таблицу громкостей).
qwer4321 wrote:3. Что такое sustain? Реализация ADSR методики?
qwer4321 wrote:4. У вас что-то не так с терминологией.
"Ломанные ритмы" - это IronMan, BlackGroove.
A B4-B3-B4-B3 - это просто скорость проигрывания = 3,5 (должна быть в новом плеере)
Соответственно для ритмов 4 на 4 - скорости B4B4B4B3 - соответстуют ритму 3,75.
qwer4321 wrote:5. Возможность управления переинициализация огибающей.
qwer4321 wrote:6. Отдельная нота для ультразвука (нужна для подмешивания к огибающей).
qwer4321 wrote:7. Разные таблицы громкости под AY и YM.
qwer4321 wrote:8. Нормальный портаменто - с длительностью слайда (а не скоростью как сейчас). Если не хватает скорости Z80 - обсчитывать заранее при комиляции (или при инициализации плеера).
qwer4321 wrote:9. Самое главное чтобы был плеер всего этого под Z80 и поддержка в AY_Emul (ну или *.ay накрайняк). (а не то как с поделками хаджи насерила на все 4 стороны - музакер не должен ковыряться в Hex редакторе чтобы заставить проигрывать свой музон с нестандартной таблицей громкости в старом плеере).
qwer4321 wrote:10. Vortex tracker работает с Windows10 по Windows95 (Mason AY же подмигивает, размрешение экрана сейчас далеко не 640х480).
Редактор должен полностью базироваться на векторной графике - чтобы в будущем небыло никаких проблем с его исользованием под разными платформами.
qwer4321 wrote:11. Экспорт в миди и обратно.
qwer4321 wrote:12. Редактор клавиатуры (как ModPlug tracker-e). На 100+ клавишах писюкавой клавы в теории влазит 8+ октав.
qwer4321 wrote:13. В редких случаях может пригодиться настройка ведущего канала (A>B>C, B>C>A, C>B>A ...)
qwer4321 wrote:14. А документах у бульбазаавра разве небыл какой-то не реализованный формат с фичами??
qwer4321 wrote:Сделайте в плеере полную табличку нот (сразу всю) без расчётов. (128 нот вполне хватит).
Гуглим (по крайней мере это начало гугления) - хорошо темперированный клавир, очень хорошо темперированный клавир, "равномерно темперированный клавир". ОколоБАХ с его 24 симфониями под каждую ноту.
qwer4321 wrote:Это костыли и органичения.
Может я хочу чтобы моя "октава" была шириной в 1,5-2 обычных.
qwer4321 wrote:Переход AY/YM это дополнительная фича - основная фича это чтобы логарифмическая табличка не портила сэмплы на громкости отличной от F.
qwer4321 wrote:А что с правильным зацикливанием (сказал бы как KYV но не хочу звучать как AAA).
qwer4321 wrote:Опять эти мега костыли, опять сиди это подбирай. При том на каждой нотной таблице эта цифра своя. И к каждой ноте подбирай орнамент, а если ещё огибающая - выставляй орнамент с "-96" в нужных местах на каждой ноте.
В инструменте кстати тоже нужно - выставить значение которое бы всегда давало ультразвук (на любой ноте/орнаменте).
qwer4321 wrote:Мне нужен редактор такой же портабельный как Vortex2, выглядящий везде одинакового размера (настраиваемый размер шрифта интерфейса), c теми же сочетаниями функциональных клавиш.
qwer4321 wrote:После того что стали поговаривать после отходо булучкея, я всерьёз задумался - кто из всех здесь тусующихся нормальный?
Ridnex - после инсульта, алкоголизм.
Riskej - бобдизд... список сам продолжишь...
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest