Unreal Speccy - обсуждение нового функционала

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby TS-Labs » Wed, 02.09.2015 06:13:55

А другие состояния машины? Видеорегистры, ВГ, АУ.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 02.09.2015 07:14:12

TS-Labs wrote:А другие состояния машины? Видеорегистры, ВГ, АУ


эти не интересны пока что, не знаю.

Дело все в чем: ломал я одну игрушку, нужно было отловить запись в порты аука, по логу найти проще всего.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Alex Rider » Wed, 02.09.2015 10:40:05

g0blinish wrote:и т.д., пока не тормознешь сам

Тут, если уж делать такое, надо попроектировать. По многомегабайтным логам искать что-то - дофига тяжко. Мне в голову приходит идея о добавлении контента трассировки ("что писать в лог") и триггеров трассировки а-ля условные бряки ("когда писать в лог"). Чтобы можно было сказать, например, "пишы IP и флаги от забора до обеда от выполнения по этому адресу в этой паге и до попадания в ПЗУ" или "пишы байт, посылаемый в порт #fe, номер фрейма и такта в нем если исполнение крутится в этом диапазоне адресов".
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby g0blinish » Wed, 02.09.2015 10:48:15

Alex Rider wrote:По многомегабайтным логам искать что-то - дофига тяжко.


я пользователь EmEditor и мне нет. Проще ловить "попадание в ПЗУ" по условным брякам, если они существуют.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Alex Rider » Wed, 02.09.2015 12:35:49

g0blinish wrote:я пользователь EmEditor и мне нет.

А я умею регэкспы в Sublime, мне тоже нет. Но в целом... Имхо, неправильно вести большие логи чтобы потом в них что-то искать регэкспами. Правильно уметь логировать то, что действительно надо. Если грубо принять, что средняя инструкция исполняется 10 тактов, то 7000 строк в секунду в логе - это многовато все-таки.
g0blinish wrote:Проще ловить "попадание в ПЗУ" по условным брякам, если они существуют.

Ага, а потом чесать репу по поводу откуда же прыгнули в ПЗУ. Или ты имеешь в виду остановку логирования по срабатыванию бряка? Такой-то вариант проще, но что делать, если надо многократно отлогировать одну процедуру, обрабатывающую рандомные входные данные/состояние или пользовательский ввод?
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby g0blinish » Wed, 02.09.2015 12:53:42

Alex Rider wrote: Имхо, неправильно вести большие логи чтобы потом в них что-то искать регэкспами

не знаю, что лучше. Я искал один фрагмент кода в Атари, естественно, никак не мог поймать старт кода. Потом откопал в 6ти мегабайтном логе. Тормозило, конечно, но нашел цель же.

Alex Rider wrote:Ага, а потом чесать репу по поводу откуда же прыгнули в ПЗУ. Или ты имеешь в виду остановку логирования по срабатыванию бряка?

Скорее всего, я не понял смысл сказанного.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby jerri » Sat, 02.07.2016 14:01:13

а поддержка SZX будет?
SZX
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Sat, 02.07.2016 14:39:51

В принципе, за вечер можно накидать стаб с минимальным функционалом. А потом неспеша допиливать все остальное.
Непонятно, что делать с блоками неподдерживаемой периферии. Выдавать ворнинги на некритичные ошибки и ерроры на критичные?..
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby thims » Tue, 05.07.2016 16:13:06

TS-Labs wrote:Выдавать ворнинги на некритичные ошибки и ерроры на критичные?

Чертовски логично.
User avatar
thims
 
Posts: 139
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby drbars » Sat, 15.07.2017 12:09:11

Мне вот тут подумалось, что неплохо было бы в TS конфе поддержать порты платы ZXNEXT. Возможно?
User avatar
drbars
 
Posts: 49
Joined: Wed, 02.10.2013 07:31:33

Postby TS-Labs » Sun, 16.07.2017 02:10:37

Чтобы выкинуть из тсконфы что-нить ненужное, туда надо сначала впилить что-нить ненужное, а там места нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron

x