Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

Железо, связанное с TS-Conf

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 20:04:34

TS-Labs, ты говорил, на форуме задавать вопросы. я вопрос задал. человек говорит, что в спринтере не влезет. я говорю, можно воткнуть ep1k50 аля эва.
объяснительная рас: http://nedopc.com/zxevo/zxevo_bom_revc.pdf
объяснительная два: http://zx-pk.ru/threads/10983-sprinter- ... post739859
объяснительная три: http://zx-pk.ru/threads/10983-sprinter- ... post741228
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 20:07:33

На какой вопрос отвечать?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Fri, 26.08.2016 20:12:30

Sayman wrote:я вопрос задал. человек говорит, что в спринтере не влезет.

Я такого не писал.

А с зумом можно через палитру извратиться.
Attachments
hscreen6.spg
(225.5 KiB) Downloaded 210 times
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 20:16:17

Я такого не писал.

ОГ. пропустим этот момент. сделаю вид, что речь про "FPGA чуть больше чем у спринтера. Места нет." не было...
А с зумом можно через палитру извратиться.

сейчас посмотрим...
Code: Select all
На какой вопрос отвечать?

про "зум" (точнее, чанке) мне уже подсказали, чта аппаратно фига мне.
ну а так, можно ещё про это комент оставить:
Сайман, не гони бред. Научись читать схемы, тогда не будешь позориться перед людьми.

например, почему по твоему мнению человек не умеющий читать схему позорится и во2х. в чём я там опозорился? 1к50 на спринтера не влезет? ОПА?

да и хер с ним...
збазиба фсем за помасчЪ!
Last edited by Sayman on Fri, 26.08.2016 20:20:05, edited 1 time in total.
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 20:18:42

Ох-ох! Я думал, этот эффект затерялся )
Тут еще характерна другая фишка: на экране больше 256 цветов одновременно. Только эффект нихрена не работает на железе.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Fri, 26.08.2016 20:24:57

Работает, только с артефактами снизу.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby g0blinish » Fri, 26.08.2016 21:03:24

Sayman wrote:g0blinish, а в чём претензия то? я хотел бы это сделать на спринтере, через аппаратное масштабирование линии. только как конфиг подрубать я совершенно донт кноу

У таймекса есть режим по сути мультиколор. Займись им, это поможет устранить клэшинг.
Или почитай про Nick у Enterprise128 - у него тоже нет клэшинга. Или почти(:
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 21:20:55

g0blinish, ты мне предлагаешь Спринтера махнуть не глядя на таймекса или Энтерпрайза? я ещё пока в своём уме, чёта не, не соглашусь на такое. да и причём тут клэшинг? это стёб такой штоле? ну, стебитесь дальше...
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 23:15:21

TS-Labs wrote:На какой вопрос отвечать?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Sat, 27.08.2016 05:49:02

Sayman wrote:g0blinish, ты мне предлагаешь Спринтера махнуть не глядя на таймекса или Энтерпрайза?

а пуркуа бы не па?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sat, 27.08.2016 11:45:10

Индуцированное безумие закончено. Слава Вольтрону!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby creator » Sat, 27.08.2016 14:53:09

У клопа, у клопа, почему бы и нет...
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby VBI » Thu, 20.04.2017 22:33:14

интересно, а есть ли возможность добавить хотя бы один, маааааленький битик в R0H дескриптора спрайта...

... который бы ксорил адрес банка спрайта х8. Что дало бы возможность заюзать ещё 512х512 графы для спрайтов.
или не один битик, в R1H ;)

влезет?
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Fri, 21.04.2017 00:41:17

Сходу выглядит, что влезет. Надо подумать.
А очень надо?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Fri, 21.04.2017 07:31:13

смотри.
спрайт размером с марио занимает 2 спрайтовых банка - из-за размера спрайта и плавности движений (количества спрайтов на движение). Чем больше графики для спрайтов - тем они плавнее в движениях и разнообразнее.
есть разница между 4 и 8 спрайтов на движение в одну сторону? или же - количество доступной графики спрайтов на экране может быть в 2 раза больше - так как в единый момент на экране все спрайты заданы SGPage, и графика всех спрайтов должна лежать битмапе 512х512. разные хаки пока не рассматриваем.

Я веду к тому, что таким хаком можно будет использовать битмап, например, 512х1024. или больше ;) и пусть их останется 85 на экране, зато они будут более разнообразны, либо же тщательнее анимированы:
Image
отметь что здесь ТОЛЬКО соник, никаких других персонажей, 714х1200 точек

зы. кстати, тиритически, этот же подход можно было бы заюзать для описателя тайлов, с тем же результатом
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Sergey78 » Fri, 21.04.2017 09:16:11

У сежки 64К видеорамы вообще на весь графон - тайлы, спрайты, тайломапы. И ничего, хватает.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby VBI » Sat, 22.04.2017 08:22:46

TS-Labs, надо бы.
User avatar
VBI
 
Posts: 1884
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Sat, 22.04.2017 14:25:27

Еще думаю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 22.04.2017 19:32:01

хз, но в целом поцдерживаю :) (правда сам спрайты еще ниасиливал)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 264
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby kasper » Thu, 01.06.2017 18:33:47

Возникла необходимость реализовать порт #FF в конфигурации tsconf для divgmx. Для игры с в renegade, с озвучкой под GS))). Как можно вытащить значение текущего атрибута знакоместа выводимого в данный момент на экран(режим ZX)? Подскажите плз... Этой игрушке надо чтобы хотя бы что то подобное атрибутам из #FF читалось, иначе крайне медленно работает.
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby TS-Labs » Fri, 02.06.2017 06:44:48

1. Добавить дешифрацию порта 255 на чтение.
2. Добавить 8 бит регистр, в который будет писаться последний атрибут (либо 255, если бордер, да?)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Fri, 02.06.2017 12:15:35

Может быть, порт #FF всё же не нужен? Обычно его использовали для обнаружения начала вывода на экран. На TS конфе для этого удобнее использовать прерывания, имхо.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby Sergey78 » Fri, 02.06.2017 17:38:56

introspec, предлагаешь ренегада хакнуть?
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby introspec » Fri, 02.06.2017 23:58:54

Так озвучка под GS так и так без хака сама не сделается :)
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby kasper » Sat, 03.06.2017 17:55:08

TS-Labs wrote:1. Добавить дешифрацию порта 255 на чтение.
2. Добавить 8 бит регистр, в который будет писаться последний атрибут (либо 255, если бордер, да?)


) Ну это я понимаю). А вот где найти то, что будет писаться в этот самый регистр, не могу. Очень все наворочено, сам очень долго буду искать((.
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron

x