AliExpress

Веб ресурсы, сайты

Postby TS-Labs » Sat, 11.02.2017 00:31:48

8196337_original.jpg
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 11.02.2017 19:38:09

Щас разговаривал с курьером почтовой службы (привезли посылку с Али), утверждает что никто никому ниче не платит. Т.е. китайская почта НЕ платит нашим почтам. Говорит, есть у них какой-то договор.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 15.03.2017 14:44:52

TS-Labs wrote:Они дают трекинг, который на сайте "почтовой компании" SF Express показывает, что его привезли в мое отделение.

Another mystery solved.
Оказывается, данная контора передает посылки нашей "Новой Почте". Сегодня балгополучно получил такую.
В вышеописанном случае я забыл обновить номер телефона в профайле, и СМС про прибытие пришло в космос. Щас попросил НП чтоб поискали ту посылку, авось еще найдут.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 23.03.2019 06:07:55

Продолжаю спецолимпиаду с китайскими "бесплатными флэшками".
1.png

За все 3 лота на скрине выиграны диспьюты, а флэшки годятся только в мусорку.
Все три лота сняты с продажи после моих диспьютов и пламенных фидбэков (совпадение?), хотя до меня было продано под несколько тыщ.
Прикалывает последний. Снял видео, где тестирую карту утилкой, и там видно, что MID=0x00. Что, в общем, согласно законам SD bla-bla Association является прямым указанием на. Ну и причину диспьюта я так и указал. Однако же, саппорт али ответил вот как:
2.png

У меня рейтинг на али зашкаливает, а результат диспьюта зависит примерно на 1% от объективных доказательств и на 146% от рейтинга покупателя, если кто не знал. Поэтому сапорт хоть и получил (ох, ебать!) "сертификат" от брэнд аунера флэшки с мидом 00 (sic!), но выдумал причину "cannot copy data" (про это не было ни в тексте, ни в видео от меня) и признал ее валидной. Шансов у бедных казахов и узбеков, которые купили дешевые флэшки и плачутся в фидбэках по поводу проигранных диспьютов, примерно 0 или меньше.

Вывод, следующие диспьюты, если таковые будут, буду тупо снимать после "программирования" карт напряжением 12В обратной полярности, а причину буду писать "НЕ РАБОТАЕТ". И не выебываться двумя пятнадцатью высшими образованиями <_<

Такие дела.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Rusazar » Sat, 23.03.2019 19:10:33

И так называемая "бесплатная" доставка была сразу включена в общую стоимость, что и позволяло ее полностью возвращать, в случае не получения товара покупателем.

А теперь они могут разделить стоимость товара и стоимость за доставку. И в этом случае покупатель получит лишь за стоимость лота, а стоимость доставки не возвращается.
User avatar
Rusazar
 
Posts: 37
Joined: Sun, 18.09.2016 12:56:03
LOCATION: Ставрополь

Postby TS-Labs » Sat, 23.03.2019 20:01:35

Стоимость доставки ВСЕГДА возвращается вместе со стоимостью товара.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Rusazar » Sat, 23.03.2019 20:55:14

Если сумма доставки указана отдельно, а не включена в услугу "бесплатной" доставки, то возвращается именно сумма приобретаемого товара, без суммы за доставку.
У меня несколько раз такое уже было по открытию спора, когда товар не приходил, трек был не отслеживаемый и возвращались деньги только за товар.
Так же кешбек сервисы тоже считают процент от суммы стоимости товара, но игнорят стоящую отдельно сумму за доставку.
User avatar
Rusazar
 
Posts: 37
Joined: Sun, 18.09.2016 12:56:03
LOCATION: Ставрополь

Postby TS-Labs » Sun, 24.03.2019 09:45:21

Rusazar wrote:Если сумма доставки указана отдельно, а не включена в услугу "бесплатной" доставки, то возвращается именно сумма приобретаемого товара, без суммы за доставку.

У меня 76 страниц (не штук) заказов. Из которых 11 страниц - диспьюты. Из них - ни одного, где бы не вернули стоимость шиппинга, если он был указан отдельно (т.е. не Free Ship). Я не понимаю, о чем ты говоришь.
Rusazar wrote:Так же кешбек сервисы тоже считают процент от суммы стоимости товара, но игнорят стоящую отдельно сумму за доставку.

Это верно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Rusazar » Sun, 24.03.2019 17:04:46

Да, признаю, я ошибся. Посмотрел у себя в заказах, да действительно возврат по спору идёт вместе суммой за доставку, в общей сумме.
Значит неверное сложилось представление, просто я всегда ищу заказы с "бесплатной" доставкой, да и возвратов не было в последнее время.
User avatar
Rusazar
 
Posts: 37
Joined: Sun, 18.09.2016 12:56:03
LOCATION: Ставрополь

Previous

Return to Web

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x