AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

Железо для спектрум-совместимых машин

Postby moroz1999 » Sun, 05.03.2017 19:14:29

qwer4321 wrote:На сегодняшний день формат *.ay выглядит не нужным, более полезным было бы чтобы плеер мог проигрывать сразу *.sna - всё равно Digital музыка пишется на самом разнообразном софте и не имеет выдиралки (конвертера в нотный формат).

https://zxtune.bitbucket.io/ - как насчет zxtune?

qwer4321 wrote:Спасибо конечно на добром слове, но я пишу с 2004 года и никому моя музыка особо не нужна.

Это может быть серьезным заблуждением.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 06.03.2017 13:22:41

Приехали текстолиты 40шт.

IMG_6376.JPG
IMG_6373.JPG
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby qwer4321 » Mon, 06.03.2017 18:51:11

Хамить команды не было.

Ну уж извините. Могу уйти в ридонли ещё на 5 лет (всё равно что я хотел выяснить зайдя сюда я уже уяснил).

Можно ознакомиться со списком твоих произведений?

А ты ещё не понял с кем ведёшь беседу? (повредничаю как и ты :)
Для установления моей личности инфы я уже дал предостаточно. Ж)

Разговор у вас какой-то очень странный, но могу пояснить как работает плейер Бульбы.

Это и так понятно.

Причин несколько: несовместимость с существующим железом, различная продолжительность фрейма у разных моделей спектрума, различная частота AY у разных моделей спектрума.

Сделали же движок с мутиколором - и ни чё на разных моделях с разными времянками работает. Можно было бы сделать такой же современный движок (плеер) и для AY музыки.
Кстати мечтаю про ShootEmUp игру в мультиколоре (типа StrayFire) - мультикорный задник двигать на 1 пиксель вниз - мощностей в притык может хватить.

Всё это потребует большое кол-во мелкой, филигранной работы, а фактически очень мало кто услышит, зачем это всё было нужно.

Фактически я не могу писать музыку так чтобы это кто-то услышал. Постоянно приходиться подбирать последоватеьность огибающих E-A или C-8 что бы мелодия огибающей не щёлкала каждую ноту, иной раз хочется плюнуть и юзать только A и 8 - тогда будет щёлкать каждая нота (тут проблема конечно в pt3 - в жёстко прибитой переинициализации огибающей, но не суть). Так же не зная фазы тона относительно огибающей - я не могу написать музон так чтобы смесь T+E достоверно начиналась с тихой или громкой фазы.

https://zxtune.bitbucket.io/ - как насчет zxtune?

Разве он поддерживает проигрывание sna??
Сколько в нём не тыкался - от только пытается выдернуть модули из дампа памяти. Эмуляцию дампа памяти мне запустить не удавалось :(

Это может быть серьезным заблуждением.

Ой да ладно :)
Как лежало всё на моём сайте, так и лежит. Ни в какой игре/газете/журнале/интро/демо моё музло не использовалось.
User avatar
qwer4321
 
Posts: 17
Joined: Mon, 27.02.2017 23:51:15

Postby TS-Labs » Mon, 06.03.2017 19:19:37

qwer4321 wrote:Как лежало всё на моём сайте

Firefox can't find the server at www.qwer4321.ru.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Mon, 06.03.2017 19:27:34

qwer4321 wrote:Это и так понятно.

Если бы было реально понятно, не писал бы вещей типа "для подавляющего большинства плееров - задержка в 10-20 тактов относительно довольно медленных 50 Гц".
Там счёт на сотни тактов, т.е. ошибка больше чем на порядок.

Точность, которой тебе хочется - до одного такта всегда и везде. При этом даже в самых упоротых мультиколорах обычно можно округлить общую продолжительность сделанного во фрейме до 4 тактов.

Перевожу на русский.
- Можно ли это сделать?
- Теоретически, да, можно, но никто и никогда не сделает это так, чтобы работало как тебе хочется и на достаточно широком модельном ряде. Потому что заметной отдачи не предвидится.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby VBI » Mon, 06.03.2017 20:10:14

introspec, "То что не будет работать 0,05% софта и 0,5% будет работать не так - фигня. А вот то что музыка (которая есть в большинстве игр) играется не точно уже не фигня."
qwer4321, открой личико :D
User avatar
VBI
 
Posts: 1925
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Mon, 06.03.2017 23:44:04

qwer4321 wrote:Ой да ладно :)
Как лежало всё на моём сайте, так и лежит. Ни в какой игре/газете/журнале/интро/демо моё музло не использовалось.

На каком сайте-то?
qwer4321 wrote:Разве он поддерживает проигрывание sna??
Сколько в нём не тыкался - от только пытается выдернуть модули из дампа памяти. Эмуляцию дампа памяти мне запустить не удавалось :(

sna очень вряд ли, а вот как "выдиралка" дигитальной музыки - очень даже ок.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Tue, 07.03.2017 00:11:49

Запаял первую финалку.
Удивительным образом работает искаропке.

IMG_6377.JPG

IMG_6379.JPG
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby qwer4321 » Tue, 07.03.2017 00:19:57

Если бы было реально понятно, не писал бы вещей типа "для подавляющего большинства плееров - задержка в 10-20 тактов относительно довольно медленных 50 Гц".
Там счёт на сотни тактов, т.е. ошибка больше чем на порядок.

Я писал про PT3 vs SQT.

qwer4321, открой личико

Прилепил аватар. Лучше стало?

sna очень вряд ли, а вот как "выдиралка" дигитальной музыки - очень даже ок.

Мне не везло - в не распротсранённом формате видно музыка была.
Короче линуксоидное Г. Ничем не лучше AY_Emul.

Firefox can't find the server at http://www.qwer4321.ru.

Ойпи как будто мой не видно.
User avatar
qwer4321
 
Posts: 17
Joined: Mon, 27.02.2017 23:51:15

Postby TS-Labs » Tue, 07.03.2017 00:27:23

Не тслабское это дело - по айпам юзеров пробивать.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby qwer4321 » Tue, 07.03.2017 00:33:32

Не тслабское это дело - по айпам юзеров пробивать.

Так ты здесь не одмин?

Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль :))
User avatar
qwer4321
 
Posts: 17
Joined: Mon, 27.02.2017 23:51:15

Postby Admin » Tue, 07.03.2017 00:36:41

Та админ, но мне тупо влом.
Admin
Site Admin
 
Posts: 1
Joined: Thu, 26.07.2012 00:44:01

Postby g0blinish » Tue, 07.03.2017 07:10:19

qwer4321 wrote:Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль

а ты чо за хуй ваабще?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby nodeus » Tue, 07.03.2017 10:33:22

TS-Labs wrote:Запаял первую финалку.


Выглядит, словно бронетранспортёр ;)
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
Location: Perm/Russia

Postby VBI » Tue, 07.03.2017 10:49:57

ayx.jpg

:D
User avatar
VBI
 
Posts: 1925
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby nodeus » Tue, 07.03.2017 10:54:57

Когда уже, когда! Хочу вещать ауксом в хажпорадиву.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
Location: Perm/Russia

Postby psb » Tue, 07.03.2017 12:08:20

nodeus wrote:Хочу вещать ауксом в хажпорадиву.

а фильтр у тебя между ау и ацп е?
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby nodeus » Tue, 07.03.2017 13:15:12

psb wrote:а фильтр у тебя между ау и ацп е?


Сотни их!
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
Location: Perm/Russia

Postby TS-Labs » Tue, 07.03.2017 17:43:28

Дизайнеры фотошопами, ну-ну...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Tue, 07.03.2017 19:20:23

TS-Labs wrote:Запаял первую финалку.

Круть! Уже можно засылать чатлы? :pank:
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
Location: Kursk

Postby TS-Labs » Wed, 08.03.2017 01:04:04

evovxn wrote:Уже можно засылать чатлы?

Сначала заказ на мыло.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Alex Rider » Thu, 09.03.2017 02:33:07

qwer4321 wrote:Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль )

Судя по умению строить конструктивный диалог с TS-Labs, ты - родственник БлэкКэта.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 338
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
Location: Ryazan, Russia

Postby Grey » Sat, 11.03.2017 13:08:24

Привет. Давно не следил за проектом. Растолкуй для опоздавших.
TS-Labs wrote: 928кБ для загрузки модулей и сэмплов,

TS-Labs wrote:- 192кБ ОЗУ, 1МБ флэша, 1кБ кэша,

Так все же сколько все же доступно памяти для модулей XM/MOD ?

Второе. Пишешь, что будет 32 канала wav с 8 бит для целой и 8 бит для дробной части частоты. Есть опыт написания 2-х s3m плееров на asm под DOS и Win и сталкивался с этим. Так вот для дробной части 8 бит недостаточно, что бы получить точную ноту. В идеале 16 бит нужно, но если надо уложится в 2 байта то 4 бита целая и 12 бит дробная. Иначе даже кому слон на ухо наступил услышат лажание.

И вопрос, будет ли возможность менять параметры уже запущенного в канале семпла без перезапуска?
Например, запустил wav с определенной громкостью и скоростью, а через какое то время могу прочитать положение счетчика (узнать до какого байта доиграл, что бы перезапустить loop) меняю его громкость, скорость и тд. и он продолжает играть ? Или он только может запустится сначала и потом недоступен для изменения параметров?
Grey
 
Posts: 104
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby TS-Labs » Sat, 11.03.2017 22:34:06

Grey wrote:Так все же сколько все же доступно памяти для модулей XM/MOD ?

Флеш:
- 16к - бут, неперешиваемый программно,
- 16к - настройки,
- 96к - прошивка,
- 896к - для загрузки модулей и сэмплов.
Отвечаю на незаданные вопросы:
- да, флеш будет переписываться,
- нет, не сдохнет - на ваш век хватит,
- средней быстрости, помедленнее, чем СРАМ, флеш слоупочный, но терпимо,
- не СРАМ, потому что СРАМА мало.

СРАМ:
- 64к - однотактовое для данных: дай боже чтоб хватило под все системные нужды,
- 128к - периферийное: резидентный код, буфер аудио-ДМА, бОльшая часть пока свободна, можно будет использовать для каких то данных, например части паттернов, даст экономию.

Grey wrote:Пишешь, что будет 32 канала wav с 8 бит для целой и 8 бит для дробной части частоты.

Это где? Я нашел такую цитату:
TS-Labs wrote:Задается также нота, как коэффициент для частоты С-5 в формате 8.16 бит (1 байт - целая часть, 2 - дробная).

Grey wrote: Иначе даже кому слон на ухо наступил услышат лажание.

Абсолютно согласен. Все давно рассчитано.

Grey wrote:будет ли возможность менять параметры уже запущенного в канале семпла без перезапуска?

Естесственно, иначе бы не работали тремолы, вибраты, арпеджии, тысячи их.
Вот тут кой-чего описано.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5140
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Grey » Sat, 11.03.2017 23:15:54

Спасибо, все понятно.
Да я имел ввиду эту цитату.
TS-Labs wrote:Задается также нота, как коэффициент для частоты С-5 в формате 8.16 бит (1 байт - целая часть, 2 - дробная).

И как бы там не было , но 8 бит для дробной части мало. а для целой - чрезмерно много и ненужно. Ноты будет звучать не очень точно. На личном опыте сталкивался - написал с начало проигрыватель так же 8 бит целая 8 дробная. И наткнулся на то, что большой процент музыки звучит не так как должно. Так как сам пишу в .it и .s3m то вовремя услышал, стал разбиратьcя, прошелся дебагером по проигрывателю future crew. Пришлось переписывать свой плеер под 16 битную дробную часть.
Есть другой выход - искусственно повышать частоту сэмплов в 4 раза - сжирать память, и поднимать на 2 октавы - тогда звучит уже вполне нормально. Но так как сразу не определишь - на каких сэмплах это заметно то придется все увеличивать.



Да - по ссылке нашел - сразу недоглядел "коэфф. 1 (1, 0), мы услышим С-5, если 2 (2, 0), то С-6, если 0.25 (0, 16384), то С-3 и т.д."
Другое дело. Сори.
Grey
 
Posts: 104
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x