TS-Labs wrote:3) Алоний - впал в бред величия и заявляет одно забавнее другого:
[2013.27.03 18:55:36] <alone> атм был конкурентом x86 когда создавался
[2013.04.04 19:06:44] <alone> TS-Labs: это у тебя всё из-за зависти к микроарту
Black_Cat wrote:Конфигурация TSEvo (на сегодняшний день) - это Pentagon-512k с имплементированной внутрь FPGA периферийной шиной, и подключенной к этой шине видеокартой-акселератором, не являющейся развитием экрана ZX Spectrum.
Black_Cat wrote: видеокартой-акселератором, не являющейся развитием экрана ZX Spectrum.
N_S wrote:а как блкэт относится ко всяким там гымэиксам с ихними видеорежимами?
N_S wrote:к профивксому видиамоде? к самому профи. (а вдрух тоже не спектрумс (лично ЯХ3))
к всяким там некошерным 384x304?
N_S wrote:к кошерным 320x256?
N_S wrote:А если бы получила распространения видюха на эмэсыксовксом в9**?
Или еще какая нить видео поебень?
moroz1999 wrote:Black_Cat, а почему истинно православными считаются только кратные разрешения экрана? Любопытно стало, какая же логика может за этим стоять?
N_S wrote:А теперь представь что спектрум платформа не загнулась а продолжила развитие.
к 90-м топовый спектрум уже должен обладать разрешением 1024х???? 256 цветов.
N_S wrote:ты пердставляешь как такой экран будет раскидан по памяти если сохранять подобный принцип развития?
N_S wrote:А процессоры все еще не летучие(летучие но не сильно).
N_S wrote:Да любая контора передет на новый линейный ыкран как новый графмоде.
Black_Cat wrote:Ты чёто недопонимаешь. В реальной истории развитие шло вплоть до 2000го года,
Black_Cat wrote:Возьми режим 16color, в котором растр раскидан по четырём спековским растровым видеообластям.. и чо?
Black_Cat wrote:При этом я не спорю, что линейные экраны чуть убыстряют графику при программном обращении..
Black_Cat wrote:но при использовании блиттера - абсолютно похуй какая раскладка! Аппаратно можно реализовать всё что угодно
Black_Cat wrote:ZX Spectrum Forever!
TS-Labs wrote:НИ НА ОДНОЙ ЕБУЧЕЙ ПЛАФТОРМЕ
TS-Labs wrote:Зазевался - лови сбой строчной.
N_S wrote:ты чего то непонимаешь.
я не имел то ввиду развитие в кустарных условиях при помощи кучки радиолюбителей.
N_S wrote:до 2000 года??? ахаха
пушо только в 90-х в совке наконец асили клепание спектрума?
но еще ниасилили клепание\закупание ебиэмов ...
Раскидать так же - на 16 экранных 6к областей при стандартном атрибутном режиме. Т.е. комп должен иметь общий объём ОЗУ 512к, из них 256к - видео ОЗУ для двух экранов 1024х768. При 256 цветах - соответственно в 8 раз больше, т.е. общее ОЗУ - 4Mb, видео ОЗУ для двух экранов - 2Mb. Для обслуживания пойдёт 32 разрядный проц на 56MHz. С архитектурой DX2 это уже было бы доступно в 85 году.N_S wrote:тут возникла необходимость в разрешении 1024*768 256. как ты предлагаеш раскидать такой экран по памяти если уже какой то 16с неплохо раскидан.
N_S wrote:имею ввиду нагрузку на моск праграимзда который захотев нарисовать чо нить на эране без использования готовых решений, обнаружит что соседние пиксели расположены в памяти очень даже далеко друг от друга...
TS-Labs wrote:Ну чо, копай глыбшэ: 2600 отари кажись приставка.
TS-Labs wrote:Там каждую строку видео процом надо набивать видеодату в буффэр. Вместе с синхрами. Зазевался - лови сбой строчной.
N_S wrote:чото смотрю на https://pentevo.googlecode.com/svn/spec ... 008%29.txt
и в упор там невижу атээм.
хотя тут единократно упоминаетсо
https://pentevo.googlecode.com/svn/spec ... v0.0.1.txt
и все равно нема упоминания того шо нуно делать атыэм совместимость.
Black_Cat wrote:Логика очень простая - масштабируемость. Т.е. из 2N стандартных экранов можно получить кучу стандартных разрешений просто их комбинируя 1х1, 2х1, 1х2, 2х2, без нарушения структуры распределения памяти самих страниц экрана (т.е. с минимальными затратами на изменение схемотехники)
Sergey78 wrote:Это очередные костыли и кривизна. 6912 вообще не надо трогать.
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests