Innsmouth for TS-Conf

Шуторы и платформеры

Postby Sergey78 » Tue, 18.06.2013 20:45:47

ImageImageImage
Собрал Innsmouth для ТСконфы. Еще немного покопался в исходниках, и есть некоторые изменения: перс двигается с одинаковой скоростью по горизонтали и вертикали - 1 pix/frame, переход между комнатами без затемнения экрана.
Оригинальная игра: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=18864

innsmouth.zip
(419.41 KiB) Downloaded 513 times

innsmouth_src.zip
(694.43 KiB) Downloaded 458 times
Last edited by Sergey78 on Tue, 18.06.2013 21:52:46, edited 1 time in total.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby LessNick » Tue, 18.06.2013 21:09:03

Внезапно :D
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Buyan » Tue, 18.06.2013 21:36:24

Прошел. Когда дохнешь, после перезапуска игры музыка не играет.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Tue, 18.06.2013 21:56:09

Да, есть такое. Я в титульном экране перед проигрыванием семпла колокола сделал отключение музыки, чтобы AY не завывал. После смерти получается, что заставка вызывается, а игровая музыка уже не запускается. Исправил.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Tue, 18.06.2013 22:24:53

Сейчас вспомнил, почему я в оригиналы не играл - у меня при запуске и этой игры, и Robo в бэйзконфе пробел сам срабатывал постоянно, вникать лень было, забыл потом. Никто не в курсе что за проблема?
UPD: Сейчас скомпилил Robo под TS, запускаю - работает отлично. Переключаюсь на baseconf, запускаю оригинал - герой сам стреляет постоянно. Такие вот дела :)
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 19.06.2013 14:20:33

Buyan wrote:Переключаюсь на baseconf, запускаю оригинал - герой сам стреляет постоянно.

Есть у меня предположение, почему так происходит. Что показывает такая программа на бейзконфе?
10 OUT 191,1
20 PRINT AT 10,10; IN 31
30 GOTO 20
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 19.06.2013 14:58:38

Sergey78 wrote:Что показывает такая программа на бейзконфе?

На бейзконфе - 120, на TS - 0.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 19.06.2013 18:10:09

Buyan wrote:На бейзконфе - 120

Все понятно. В EVO SDK есть бага, там постоянно включены теневые порты и вместо кемпстон джойстика читается регистр состояния ВГ93.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 19.06.2013 18:47:44

Sergey78 wrote:Все понятно. В EVO SDK есть бага

Ни в одной теме по этим играм, как ни странно, не встретил ни одного коммента, в котором бы озвучивалась подобная проблема.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 19.06.2013 19:03:08

А ВГ93 живая? Посмотрел у себя, читается 128.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 19.06.2013 19:29:17

Sergey78 wrote:А ВГ93 живая? Посмотрел у себя, читается 128.

А ВГ я не ставил вообще.. Из-за ее отсутствия что-ли глюк? ВГ так-то мне нафиг не нужна :)
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 19.06.2013 20:09:32

Глюк из-за ошибки в SDK, если есть ВГ93 он не так заметен, просто не работает джойстик. Ну а без ВГ с шины читается мусор и получаются самопроизвольные нажатия кнопок.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby krossvas » Fri, 18.10.2013 00:14:04

А там автор вроде какую-то еще игру хотел запилить. Запилил?
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby TS-Labs » Fri, 18.10.2013 02:10:15

Тебе нагуглить имейл автора, чтоб ты спросил его лично? Или сдесь его пресс-служба?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby krossvas » Fri, 18.10.2013 02:14:03

Не, ты чо какой злой, а? Не знаешь - ну и ладно.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby TS-Labs » Fri, 18.10.2013 02:34:47

Не знаю. Я не злой, я недобрый <_<
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby brightentayle » Fri, 18.10.2013 09:26:34

Уже не накодит. Даже Алёна не хочет добавлять сохранение и загрузку с диска в SDK, иначе вы бы играли в РПГ со здоровенными паролями, которые на экран не помещаются.

Про Shadow Maker'а ещё что-то там по этому поводу говорили...
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby Sergey78 » Fri, 18.10.2013 09:33:00

Для TR-DOS особого смысла делать загрузку нет. У Эвы памяти больше, чем на дискету влезает. Там все сразу грузится.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby brightentayle » Fri, 18.10.2013 09:37:27

Sergey78 wrote:Для TR-DOS особого смысла делать загрузку нет. У Эвы памяти больше, чем на дискету влезает. Там все сразу грузится.


Может быть и нет, но! Опять же, если будет эпичнейшая РТСка, например, то как лучше сохраняться во время миссии - переписывать в тетрадку целую страницу шифров, букв и цифр или просто оставить на дискетке файл SAVEGAME.1?
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby Sergey78 » Fri, 18.10.2013 09:43:53

А что делать если игра запускается не с дискеты, а из SPG файла?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby brightentayle » Fri, 18.10.2013 09:45:01

Sergey78 wrote:А что делать если игра запускается не с дискеты, а из SPG файла?


Определялку наличия дискеты? Реализовать сохранение игры на жесткаче?
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09


Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x