Попробовал считерить на своей прошивке для ево. (немного расширен режим блитера и dma (добавлены операции xor, or, not, mul(забирает две штуку памяти для быстрого умноржения ... пока ещё норм не протестировано) и побайтовая обработка в конце и начале транзакции dma для нечётных символов) К сожалению спрайты и тайлы пришлось грохнуть) места ещё навалом. При этом нормально работает вывод текстур по вертикали и горизонтали при любом угле. К сожалению больше 49 фпс получить не получилось. Также сейчас работаю над возможностью вывода bumpmapinga в текстурах. В общем при помощи полученного "DMA процессора это реализуется намного проще (256 цветов) очень сильно помог бы нормальный 16 битный режим экрана 320х200 тоже пока работаю над этим.MVV wrote:Это точно, вам на evo и того не видать
Игры самой конечно у меня нет и не будет, но сам вывод текстур работает вполне норм. для полученного "програмно-апаратного" движка игры). Первоначальная идея предложена тслабс (сложение блитером) просто я немного развил её за счёт угробливания движка тайлов и спрайтов. в нормальной фпга как раз хватило бы места дл всего). В общем теперь это уже не tsconf, а фиг поймёшь чо... пока эксперементирую. (строго и обязательно в одиночку, иначе процесс буквально не пойдёт дальше и забуксует).