l'Abbaye des morts - EvoEdit

Шуторы и платформеры

Postby jerri » Sun, 16.02.2014 11:16:26

На данный момент -16/02/2014 версия для стандартного спека готова, кроме музыки.
Музыку я ожидаю от идейного вдохновителя конверсии.
Игра, соответственно, будет доступна для скачивания после получения мной всей музыки.

На данный момент у меня есть эффекты для бипера и есть какие то эффекты для АУ.

Какие звуковые устройства имеются во всех Эвах?

вот здесь можно посмотреть графику для версии под Сегу.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby VBI » Sun, 16.02.2014 12:44:51

ковокс, бипер, ау
хорошенькие спрайтцы
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby jerri » Sun, 16.02.2014 14:24:43

ковокс лесом ГС еще согласен.
Значит АУ.
звук не будет отличаться.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby VBI » Sun, 16.02.2014 14:46:33

jerri, а если повесить на строчное прерывание вывод ковокса?)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Sun, 16.02.2014 14:50:09

Очень много ЦПУ отожреть. Но, как вариант...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Sun, 16.02.2014 15:16:51

К чему такие сложности?
https://www.dropbox.com/home/Public/abbey/source/music это музыка
https://www.dropbox.com/home/Public/abbey/source/sounds это звуки

это бросать через ковокс?
несерьезно
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby VBI » Mon, 27.07.2015 14:23:26

что с игрой?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Mon, 27.07.2015 15:17:15

а такой дурацкий вариант как воспроизведение сэмла через ГС не прокатит?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby jerri » Wed, 19.08.2015 11:31:35

хммм. может и пойдет. а семплы есть?
прыжок. поворот колокольчик, взятие предмета. топот ног.
блин лучше бы как на амиге семплы в ковокс через ДМА кидать
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby AndyD » Wed, 19.08.2015 12:16:59

jerri wrote:блин лучше бы как на амиге семплы в ковокс через ДМА кидать

А чем ГС не устраивает,загрузил туда и только командуй что играть,причем с музыкой можно и проц не жрет.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby jerri » Wed, 19.08.2015 12:24:07

размером. сначала я жду пока загрузится SPG. потом я жду когда загрузится музыка в ГС. потом я жду пока создадутся экраны..
чота много жду :)
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby VBI » Wed, 19.08.2015 12:53:25

ГС как опция
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby AndyD » Wed, 19.08.2015 13:16:35

jerri wrote:чота много жду :)

не с кассеты же грузимся.
так то верно,но в любом случае грузить придется,не в ГС так в еву.Мегабайты чтоль грузить будем ?
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby jerri » Wed, 19.08.2015 15:53:42

AndyD wrote:
jerri wrote:чота много жду :)

не с кассеты же грузимся.
так то верно,но в любом случае грузить придется,не в ГС так в еву.Мегабайты чтоль грузить будем ?


Ээээ ну где то мегабайт на игру. графика врядли сильно пожмется
и еще скока там в ГС лезет на музыку.

в игре у меня 9 коротких музонов.
плюс 8 эффектов. (некоторые используются для нескольких событий)

а если переозвучивать то понадобится уже побольше эффектов.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby AndyD » Wed, 19.08.2015 16:44:51

jerri wrote:скока там в ГС лезет на музыку.

на ориге 512кб простенький музон 100-200кб и эффекты влезут,на нео 2мбт-крутой музон и очень много эффектов влезет.

jerri wrote:в игре у меня 9 коротких музонов.

В ГС можно пихнуть 1 музон и семплы,тоесть подгружать придется музон и семплы на каждый уровень свои.
Эффекты надергать то можно,а вот подходящие моды найти проблема.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby jerri » Wed, 19.08.2015 17:19:14

ты игру то видел?
там нет уровней, там комнаты

есть ли возможность не перезагружать семплы?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby moroz1999 » Wed, 19.08.2015 18:02:27

Перегрузить музон, не перегружая всех семплов - нельзя.
Загрузить несколько музонов - нельзя.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby AndyD » Wed, 19.08.2015 18:04:53

игру не видел,а где посмотреть,это я как пример написал.
jerri wrote:есть ли возможность не перезагружать семплы?

На сколько я знаю нет,в памяти идет сначала музон потом семплы,еслиб музоны одного размера были,теоритически да.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать. и или склеить из нескольких модов с небольшим редактированием,желательно чтобы в мелодиях было побольше одинаковых семплов.
Last edited by AndyD on Wed, 19.08.2015 18:22:14, edited 1 time in total.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby jerri » Wed, 19.08.2015 18:08:21

moroz1999 wrote:Перегрузить музон, не перегружая всех семплов - нельзя.
Загрузить несколько музонов - нельзя.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать.


а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby AndyD » Wed, 19.08.2015 18:12:05

jerri wrote:а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?

Да можно проиграть любой патерн,с какой хош громкостью и это можно делать с хоста,можно каналы глушить.я развлекался в свое время.
инструкция по ГС
Attachments
gs_prog.rar
(290.59 KiB) Downloaded 880 times
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby moroz1999 » Wed, 19.08.2015 22:12:57

jerri wrote:а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?

Если не ошибаюсь, можно вручную стартовать нужный паттерн. А там уже стандартными средствами мода направить на следующий, следующий и где-то потом зациклить на первый из набора.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Wed, 19.08.2015 22:20:27

jerri wrote:семплы в ковокс через ДМА кидать

Есть строчные инты 15кГц. Э?..
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Thu, 20.08.2015 10:46:16

TS-Labs wrote:
jerri wrote:семплы в ковокс через ДМА кидать

Есть строчные инты 15кГц. Э?..


ну это получается ручками... нехОчу :)
да и обработка юнитов делается через стек... никак прерывания нельзя. иначе всю логику перепахивать.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11


Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x