Unreal Speccy - обсуждение нового функционала

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby g0blinish » Thu, 09.07.2015 12:54:53

И еще: в hex-окне можно редактирвать числа, но серые 0-9 при включенном NumLock не работают
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 09.07.2015 13:01:18

ОК, спасибо.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Fri, 10.07.2015 07:51:01

Кстати, захват мыши реально раздражает.

И, если не сложно, то не помешало б в дизассемблер отладчика вписать против опкодов число тактов.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Alex Rider » Wed, 15.07.2015 01:37:19

g0blinish wrote:И, если не сложно, то не помешало б в дизассемблер отладчика вписать против опкодов число тактов.

Пока клоподав текстовый, редизайн вызовет вселенскую тоску и пичаль не только в сердце автора, но и в душах юзеров. Так что остается надеяться на http://clrhome.org/table и память.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby g0blinish » Wed, 15.07.2015 06:10:39

Alex Rider wrote:Так что остается надеяться на http://clrhome.org/table и память


Память отпадает. Таблица тоже, ибо интернеты невечны.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Thu, 16.07.2015 12:03:52

Второй раз косяк - если spg перетащить на окно унрыла, то с палитрой выходит хуета. Так было с merhaba, так стало с Soko-ban. Или это баг унрыла(запуск в командной строке проходит нормально), или одно из двух, скорее всего третье. Надо бы понять, в чем дело.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 16.07.2015 12:25:31

Скорее всего в СПГ не инитится палитра.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Thu, 16.07.2015 12:28:31

TS-Labs wrote:Скорее всего в СПГ не инитится палитра

походу второй раз. в Merhaba сначала тайлы, потом mode320x200x256, в сокобане наоборот - 320x200x256, потом тайлы. Подождем результата.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 16.07.2015 12:31:14

Дай пример с багой.
У меня сокобан нормально показывает если спг в окно тянуть.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Thu, 16.07.2015 12:51:30

Ладно, я подготовлю примерчик. Скачал свежий - та же болезнь.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby NovaSTorm » Sun, 19.07.2015 00:49:05

Alex Rider wrote:Пока клоподав текстовый, редизайн вызовет вселенскую тоску и пичаль не только в сердце автора, но и в душах юзеров.

А мне текстовый фейс нравится! Из всего редизайна надо только расширить окошко с дизасмом, хоть на 10 символов, чтобы имена меток влезали нормально. Ну и можно вместо 8 значений памяти уместить 16. Больше для счастья мне пока от его внешности не надо =)
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby Alex Rider » Sun, 19.07.2015 04:00:53

NovaSTorm wrote:А мне текстовый фейс нравится! Из всего редизайна надо только расширить окошко с дизасмом, хоть на 10 символов, чтобы имена меток влезали нормально. Ну и можно вместо 8 значений памяти уместить 16. Больше для счастья мне пока от его внешности не надо =)

Имена чьих меток? ALASM'овых? Труба без sjasmовых меток (что-то вроде Game.Saboteur.Actions.Swim) - очень этого не хватает. А тут, к гадалке не ходи, 10 символов - та же пичаль. А, вообще, от хорошего отладчика хочется вот этого. Ну и не зря TLS предпочитает отлаживать юзверский код в эмуле в отладчике Visual Studio.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby Alex Rider » Sun, 19.07.2015 04:02:15

g0blinish wrote:Таблица тоже, ибо интернеты невечны.

Ctrl-S
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby g0blinish » Sun, 19.07.2015 05:59:48

Alex Rider wrote:Ctrl-S

не решение.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Mon, 31.08.2015 21:02:07

ой, а функция трассировки в log-файл есть?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Mon, 31.08.2015 23:37:09

Пока только под заказ, трассировать то, что заказано. А вообще, расширь идею, а то непонятно чо куда трассировать и как.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LasDesu » Tue, 01.09.2015 00:02:28

А то делал я что-то вроде трассировки, когда пытался разбираться с таймингами. Секунд за пять набегало десяток метров лога.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41
WEBSITE: http://zxdesu.byethost32.com

Postby TS-Labs » Tue, 01.09.2015 00:53:17

А я вот думаю - не сделать ли стек контекстов в процессе работы? Например, чтоб можно было откатывать назад на несколько шагов состояние машины или следить за его изменениями. Понятно, что не всю пасту можно запихнуть назад в тюбик, но кое-что все таки можно. Глубина такого стека может быть хоть 1000 инструкций, памяти то до жопы. Было бы охуенно, ящитаю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Tue, 01.09.2015 01:06:22

TS-Labs wrote:А вообще, расширь идею, а то непонятно чо куда трассировать и как.
вот как я это вижу. нужен петон%)
в ини (или хз как еще, может просто положив .ру в диру) указываем скрипт. в этом скрипте описаны перехватчики из разных мест анрила. типа, выполнение команды (ее адрес и опкод) или запись/чтение порта. и уже сам в скрипте получаешь что тебе надо и делаешь с этим что хошь. можно гуишку даже набросать на qt, если потребуется, менять параметры еффектов ползунками...
TS-Labs wrote:Глубина такого стека может быть хоть 1000 инструкций, памяти то до жопы.
да больше надо, тока не стек, а типа фифо, в которое складывать микрокоманды (перезапись в ячейке/реге/порту с такого-то байта на такое) и типа того. потом в отладчике сделать кнопку шаг назад и обновлять состояние по этому фифо. но шаг вперед по уже выполненному - это не повторное исполнение, а просто шаг по буферу. это всё только чтобы смотреть что было, но не менять. если надо иметь возможность в прошлом что-то изменить, то всё, мне кажется, куда сложнее будет.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Tue, 01.09.2015 01:46:12

Я имею в виду именно вернуть состояние машины на пару шагов назад.
Для этого надо просто вести дамп всех переменных состояния и лог транзакций памяти.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Tue, 01.09.2015 02:19:33

как бы да, но это слишком круто может быть... может где и логику надо будет переделывать, не говоря сколько это займет памяти...
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Tue, 01.09.2015 02:21:31

А дело в том, что анрыл чуть менее чем весь стоит на стейтмашинках.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Alex Rider » Wed, 02.09.2015 02:06:58

TS-Labs wrote:А я вот думаю - не сделать ли стек контекстов в процессе работы?

Люто плюсую. Ибо когда оно зачем-то когда-то случайно вывалилось в ПЗУ по нелепому jp, почти всегда наступает печаль и глубокий дебаггинг.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby TS-Labs » Wed, 02.09.2015 04:36:48

Воооо. И я про это же.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 02.09.2015 05:25:12

TS-Labs wrote:Пока только под заказ, трассировать то, что заказано. А вообще, расширь идею, а то непонятно чо куда трассировать и как

по аналогии с отаре:

IP <опкод> <регистры>

и т.д., пока не тормознешь сам
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x