Wild Commander

Сабжи короче

Postby Koshi » Sat, 09.05.2015 02:03:04

VBI wrote:ещё бы это и для всех типов файлов добавить.

кого?
запоминание позиции если, то там оная просто помниццо, но только на активную панель...

VBI wrote:нажав опять Ф9 - не видно изменений, значения какие-то дефолтные стоят типа 80х30, сохр. пути - 0. а на самом деле 80х25, сохр. - 1

в сетапе всегда один и тотже паттерн (аля дефалт), запоминаются только изменения до ресета в оном.
лениво было делать выгреб настроек, которые из INI считались... просто тада ещё и ресет ту дефалт придеццо добавлять пункт, если таки делать ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Sat, 09.05.2015 07:11:51

Всё панятна) спг не запоминает по ходу
User avatar
VBI
 
Posts: 1757
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Koshi » Sat, 09.05.2015 07:49:07

если прога гробит пагу #F7, то потеряются и панели и позиция курсора...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Sun, 10.05.2015 11:53:00

v0.84 (10.05.2015):
.обновлен плагин: MOUNTER (правлен баг, с приходом инта во время работы с регами NVRAM)
.правлен баг: не инитился флаг активной панели, после включения/повреждения страницы с оным (из-за этого не запоминалась позиция курсора, пока не нажмут TAB)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Mon, 11.05.2015 16:45:37

Краще стало!
с именами совершенно другой вид сейчас у коммандера. такой, как должен быть. понятнее где что, имена то все длинные довольно сейчас :)
ну и сохранение папки с именем - вещь. когда смотришь архив АААс 500 дисков, каждый из которых просто имя с номером - тут без слов :)

отлично, просто отлично.
спасибо! великолепный коммандер
User avatar
VBI
 
Posts: 1757
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby evovxn » Mon, 11.05.2015 18:01:23

VBI wrote:Краще стало!

Неистово плюсую! :beer:

Это уже больше, чем коммандер! Это уже, благодаря системе плагинов, практически полноценная операционка для TS-Conf.
Koshi, огромадное спасибище за такой качественный прод!
User avatar
evovxn
 
Posts: 216
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
Location: Kursk

Postby Koshi » Wed, 13.05.2015 15:34:22

v0.85 (13.05.2015):
.правлен баг: не отображались заголовки в setup'е
.обновлен плагин: TAPM (добавлена возможность выбора скорости запуска TAP'ов: SLOW и FAST)

P.S. FAST перехватывает только стандартную загрузку с ленты (блоковую), но зато TAP'ы грузятся моментом...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby jimbo_77 » Fri, 15.05.2015 10:13:04

Вчера наконец-то установил WCшку и был очень приятно удивлен коммандером, и удобной системой плагинов (вспомнились досовские времена).
Хотелось бы поблагодарить Koshi за проделанную огромную работу...
Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt, и возможность копировать папки (или может я просто не разобрался с ходу)
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby Koshi » Sat, 16.05.2015 12:24:36

jimbo_77 wrote:Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt

стандартной?
поддержка win и koi8r раньше была, сейчас вьювер только cp866 умеет (потом мб вернётся вместе с utf-8).

jimbo_77 wrote:и возможность копировать папки

пока-что только в to do...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby synthetic » Sat, 16.05.2015 16:49:05

А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон? И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!
User avatar
synthetic
 
Posts: 98
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby synthetic » Sat, 16.05.2015 16:51:02

Прошивка двойная. В Base ещё интересней-пишет SD card lost при запуске Wild Playera и выбора SD!
User avatar
synthetic
 
Posts: 98
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby Koshi » Sat, 16.05.2015 17:53:32

synthetic wrote:А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон?

SPACE - переход на след модуль в плей листе. оный либо генерится (если есть маркировка на файлах), либо можно просто зайти в ayl/m3u по ENTER...
ENTER - запуск модуля под курсором
F1 - выбор режима переходов (stop/all/one)

synthetic wrote:И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!

висит, видимо инит чо-то не осиляет (в WP который).
вообще там SD драйвер жутко кривой, как и в WDC сейчас, но WDC пашет норм (видимо поновее версия драйвера от savelij'а)...

P.S. в маунтере и вц уже новый sd драйвер, делан с нуля по докам... вскоре думаю замержить оный и в WDC.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Sun, 17.05.2015 23:34:25

дядь Koshi, предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера
User avatar
VBI
 
Posts: 1757
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby synthetic » Mon, 18.05.2015 12:14:49

А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения. Н у или загонять в плейлист текущий каталог если не выделено ни одного файла. Или по условию - если в плейлисте один файл, то по ентеру выход и переход к следующему. С цветом поддерживаю VBI. Ну и на всяк случай в главном окне указать горячие клавиши.
PS очень жаль что забросили старую дисковую версию Wild Player, наладить бы его, да настроить на фирменные +2А (виснет), 128 (снег).
Спасибо.
User avatar
synthetic
 
Posts: 98
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby Koshi » Wed, 20.05.2015 16:51:14

VBI wrote:предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера

я про цвета уже грил, будут другие...

synthetic wrote:А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения.

можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby synthetic » Thu, 21.05.2015 10:48:20

Koshi wrote:можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)

можно и так, например на N
User avatar
synthetic
 
Posts: 98
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby zboszor » Mon, 25.05.2015 07:51:27

I carried an idea from last year because of this blog. it is documented in the memory setup of TSconf that RAM pages #F8-#FB are virtual ROM pages and the TS BIOS can boot into it. So, instead of re-flashing the ROM, let's write into RAM which is not ruined by soft reset.

The current work-in-progress result (not working yet!) is attached, the ZIP contains both the source and the binary compiled with Storm. I have two problems with it.

1. With the way the original code is organized, if I put the new code block with F8COPY label before the variable block, I get garbage instead of the "Block: ..." messages.
2. It either locks up immediately (with the Space Raiders 16K ROM file) or it doesn't write to the pages I want (tested with the ts-bios.rom), which is proven by trying to boot into RAM #F8. I suspect that I somehow confuse the memory manager of WC.

Koshi, can you please enlighten me how to fix it?
Attachments
rom-writer.zip
(4.28 KiB) Downloaded 68 times
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby Koshi » Mon, 25.05.2015 08:43:19

change block size from:
NFO text :
DB 0,3; CODE

to actual size:
NFO text :
DB 0,4; page number + block size (4*512 bytes)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby zboszor » Mon, 25.05.2015 17:38:22

Thanks to the clues about the Wild Commander module API from Koshi, here's the fixed plugin. The new feature is to write to the RAM page #F8 ... #FB.
By pressing "Up" 8 times, the "Block: ROM #00 .. #07" message changes to "Block: RAM #F8"
The Interface 2 ROM files can be booted by selecting "Boot into: RAM #F8 / bank: SYS"
Attachments
rom_writer.zip
(4.34 KiB) Downloaded 74 times
Last edited by zboszor on Mon, 25.05.2015 18:27:16, edited 2 times in total.
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby TS-Labs » Mon, 25.05.2015 17:40:58

Koshi, could you please add this fix/feature to the repo?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4693
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jimbo_77 » Mon, 15.06.2015 12:02:34

Форумчане, какие новости по проекту? Koshi в отпуске)))
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby TS-Labs » Mon, 13.07.2015 21:32:05

Бажища:
Image
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4693
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Mon, 13.07.2015 21:41:38

как получить оную?
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Tue, 14.07.2015 00:48:14

v0.86 (13.07.2015):
.доработана отработка конца каталога (очень редко могло выводить в конце каталога мусор)
.обновлен плагин: ROM_PROG (версия от zboszor)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 243
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby zboszor » Sun, 26.07.2015 10:32:27

This change appeared on the Google Code site. Please, move to Github, Google Code will be closed very soon.
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x