Wild Commander

Сабжи короче

Postby jimbo_77 » Fri, 15.05.2015 10:13:04

Вчера наконец-то установил WCшку и был очень приятно удивлен коммандером, и удобной системой плагинов (вспомнились досовские времена).
Хотелось бы поблагодарить Koshi за проделанную огромную работу...
Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt, и возможность копировать папки (или может я просто не разобрался с ходу)
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby Koshi » Sat, 16.05.2015 12:24:36

jimbo_77 wrote:Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt

стандартной?
поддержка win и koi8r раньше была, сейчас вьювер только cp866 умеет (потом мб вернётся вместе с utf-8).

jimbo_77 wrote:и возможность копировать папки

пока-что только в to do...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby synthetic » Sat, 16.05.2015 16:49:05

А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон? И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!
User avatar
synthetic
 
Posts: 99
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby synthetic » Sat, 16.05.2015 16:51:02

Прошивка двойная. В Base ещё интересней-пишет SD card lost при запуске Wild Playera и выбора SD!
User avatar
synthetic
 
Posts: 99
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby Koshi » Sat, 16.05.2015 17:53:32

synthetic wrote:А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон?

SPACE - переход на след модуль в плей листе. оный либо генерится (если есть маркировка на файлах), либо можно просто зайти в ayl/m3u по ENTER...
ENTER - запуск модуля под курсором
F1 - выбор режима переходов (stop/all/one)

synthetic wrote:И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!

висит, видимо инит чо-то не осиляет (в WP который).
вообще там SD драйвер жутко кривой, как и в WDC сейчас, но WDC пашет норм (видимо поновее версия драйвера от savelij'а)...

P.S. в маунтере и вц уже новый sd драйвер, делан с нуля по докам... вскоре думаю замержить оный и в WDC.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Sun, 17.05.2015 23:34:25

дядь Koshi, предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера
User avatar
VBI
 
Posts: 1800
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby synthetic » Mon, 18.05.2015 12:14:49

А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения. Н у или загонять в плейлист текущий каталог если не выделено ни одного файла. Или по условию - если в плейлисте один файл, то по ентеру выход и переход к следующему. С цветом поддерживаю VBI. Ну и на всяк случай в главном окне указать горячие клавиши.
PS очень жаль что забросили старую дисковую версию Wild Player, наладить бы его, да настроить на фирменные +2А (виснет), 128 (снег).
Спасибо.
User avatar
synthetic
 
Posts: 99
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby Koshi » Wed, 20.05.2015 16:51:14

VBI wrote:предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера

я про цвета уже грил, будут другие...

synthetic wrote:А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения.

можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby synthetic » Thu, 21.05.2015 10:48:20

Koshi wrote:можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)

можно и так, например на N
User avatar
synthetic
 
Posts: 99
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby zboszor » Mon, 25.05.2015 07:51:27

I carried an idea from last year because of this blog. it is documented in the memory setup of TSconf that RAM pages #F8-#FB are virtual ROM pages and the TS BIOS can boot into it. So, instead of re-flashing the ROM, let's write into RAM which is not ruined by soft reset.

The current work-in-progress result (not working yet!) is attached, the ZIP contains both the source and the binary compiled with Storm. I have two problems with it.

1. With the way the original code is organized, if I put the new code block with F8COPY label before the variable block, I get garbage instead of the "Block: ..." messages.
2. It either locks up immediately (with the Space Raiders 16K ROM file) or it doesn't write to the pages I want (tested with the ts-bios.rom), which is proven by trying to boot into RAM #F8. I suspect that I somehow confuse the memory manager of WC.

Koshi, can you please enlighten me how to fix it?
Attachments
rom-writer.zip
(4.28 KiB) Downloaded 77 times
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby Koshi » Mon, 25.05.2015 08:43:19

change block size from:
NFO text :
DB 0,3; CODE

to actual size:
NFO text :
DB 0,4; page number + block size (4*512 bytes)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby zboszor » Mon, 25.05.2015 17:38:22

Thanks to the clues about the Wild Commander module API from Koshi, here's the fixed plugin. The new feature is to write to the RAM page #F8 ... #FB.
By pressing "Up" 8 times, the "Block: ROM #00 .. #07" message changes to "Block: RAM #F8"
The Interface 2 ROM files can be booted by selecting "Boot into: RAM #F8 / bank: SYS"
Attachments
rom_writer.zip
(4.34 KiB) Downloaded 81 times
Last edited by zboszor on Mon, 25.05.2015 18:27:16, edited 2 times in total.
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby TS-Labs » Mon, 25.05.2015 17:40:58

Koshi, could you please add this fix/feature to the repo?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4802
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jimbo_77 » Mon, 15.06.2015 12:02:34

Форумчане, какие новости по проекту? Koshi в отпуске)))
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby TS-Labs » Mon, 13.07.2015 21:32:05

Бажища:
Image
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4802
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Mon, 13.07.2015 21:41:38

как получить оную?
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Tue, 14.07.2015 00:48:14

v0.86 (13.07.2015):
.доработана отработка конца каталога (очень редко могло выводить в конце каталога мусор)
.обновлен плагин: ROM_PROG (версия от zboszor)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby zboszor » Sun, 26.07.2015 10:32:27

This change appeared on the Google Code site. Please, move to Github, Google Code will be closed very soon.
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby TS-Labs » Sun, 26.07.2015 17:03:45

No worry. We'll move soon.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4802
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Thu, 30.07.2015 17:13:51

v0.87 (30.07.2015):
.незначительные изменения в SD(ZC) драйвере (добавлено ожидание busy после завершения транзакции записи и чтения)
.небольшие изменения в API (поддержка #14 типа плагинов)
.обновлен плагин: WPLAYER (вернул старое управление в режиме без плей-листа, изменены цвета, правлен косяк с полем Editor)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby don » Thu, 30.07.2015 23:20:54

A можно добавит поддержку плейлистов в плагин GSPLAYER.WMF :confused: ?

Неожиданно WPLAYER не играет треки написанные я так понимаю в редакторе Sound Tracker Pro by KSA Михаилом Белоусовым http://zxtunes.com/author.php?id=239

На ZX почти со всеми модулями справился MMCM Player v1.2.49 by ZS, MMCM https://yadi.sk/d/rbyUwIONiBkZM
don
 
Posts: 30
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby Koshi » Thu, 30.07.2015 23:36:42

don wrote:Неожиданно WPLAYER не играет треки написанные я так понимаю в редакторе Sound Tracker Pro by KSA Михаилом Белоусовым

только один трек норм опознаётся плагином, детектилку надо дорабатывать...

don wrote:A можно добавит поддержку плейлистов в плагин GSPLAYER.WMF?

особых сложностей для этого нету, ибо всё есть готовое. осталось поймать настроение ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Fri, 31.07.2015 00:23:53

таки у модулей пройдена инициализация, хз даже как их запускать. детектор тут правильно их бракует...
надо делать целую процедуру по перебивке адресов, тока для этого надо в формат вникать ТТ
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby TS-Labs » Fri, 31.07.2015 00:28:28

Модули что ли със плеером внутри? Или в системные переменные внутри модуля?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4802
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Fri, 31.07.2015 00:53:14

TS-Labs wrote:Модули что ли със плеером внутри? Или в системные переменные внутри модуля?

без плеера, там просто надо пересчитывать смещения к описателям на паттерны.
изначально они лежат в виде дельты, после инита они становятся абсолютными адресами.
в этих же модулях адреса уже пересчитаны (аля был вызван инит модуля), и соотв. их надо менять на правильные, а как это делать - надо вникать ТТ
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x