Есть большая просьба к опытным программерам на ассемблере под TS-Conf.
Очень хотелось бы здесь или, скажем, на Hype видеть статью типа той, что была на Хайпе про "Hello, world" и Commodore 64. Только для TS-Conf'ы. Вот взять хотя бы мою ситуацию. Я заинтересовался возможностями TS-Conf, "заглянул под капот" и понял, что, если я хочу писать проги под эту конфу, то мне надо разобраться с мнемониками ассемблера Z80, принципами написания программ на ассемблере, приёмами работы с архитектурой TS-Conf'ы и прочим. Собственно говоря, этим я сейчас и занимаюсь. Но, теория теорией, а было бы здорово сразу поработать и с практическим материалом, пусть и не своим.
В общем, какой бы хотелось видеть такую статью.
1. Среда программирования (текстовый редактор + кросс ассемблер). Вкратце - откуда скачать, как установить и что прописать/добавить, чтобы можно было компилировать исходники, создавать trd-образ и смотреть программу под эмулятором. Этот путь, кстати,я уже вроде как прошёл - установил саблайм текст 3, прикрутил к нему z80 asm плагин (psb респект!), sjasm и Unreal-TS.
2. Максимально простым языком (таким, например, каким написаны околотехнические статьи на лурке) рассказать про основные графические фичи TS-Conf'ы.
3. Исходник программы с понятными коментами, который можно вставить в саблайм, сделать build and run и увидеть рабочую прогу в Unreal. Например, обычную бегущую строку из спрайтов-букв 8x8.
4. Profit
Зы. Хочу добавить, что эта всего лишь просьба, и будет вполне понятно, если писать такой гайд-букварь для нубов никто не захочет. И ежу понятно, что у тех камрадов, кто пишет под TS-Conf, и своих планов и проектов over 9000, а если ещё приплюсовать семью и работу...