Сразу - финальный результат: скачатьА теперь - предисловие
В общем, парни, с доброй воли Дениса Грачёва, попали ко мне исходники MultiDude
причём обе версии, как для NES, так и ZX.
копать я начал спековскую версию. сейчас на начальном этапе, разношу память да выясняю где что располагается, что куда закинуть и где хранить в новых условиях.
ну ещё всё сконвертил под 16 цветов для тайлов.
пока только глюки, начало
главная проблема под ZX - это великолепная нирвана, под которую игра и написана.
Но! есть версия под С, для нес. я С трогать не буду, продолжу копать что с нирваной и з80.
графики мало, тайлы 128х128 - основные, плюс заставка и аутро. хорошо что нирвана занята полностью визуализацией, с другой стороны пока не понятки, движок не знаком.
код сложнее чем альтер эго, в часности, похоже из-за мультиколорного движка.
пока только начал, до сути не добрался, имею только фигню на экране
буду показывать
В планах - бекграунд для уровня, обновление той-же графики для 16 цветов. пока вродь всё
как вариант - для 320х240 кайму, но это на усмотрение художника. уровни менять не будем.
вот так выглядит игра Дени:
https://www.youtube.com/watch?v=6PGTeNrZO9Eещё раз - релиз: скачать