Timmy

Демки, интры

Postby moroz1999 » Mon, 22.09.2014 17:53:19

Как вам Timmy, демка под Timex 2048?
Video from : youtube.com
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 22.09.2014 18:08:08

А не подскажет кто, какой эмуль это показывает?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby den_p » Mon, 22.09.2014 18:11:07

TS-Labs wrote:А не подскажет кто, какой эмуль это показывает?

подсказали SpecEmu.
moroz1999 wrote:Как вам Timmy, демка под Timex 2048?

Бодро, слегка слюнки потекли.

по видеорежимам я так и не нашел описания..
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby TS-Labs » Mon, 22.09.2014 18:14:34

Improved ULA offering additional screen modes:
Text: 32×24 characters (8×8 pixels, rendered in graphics mode)
Graphics: 256×192 pixels, 15 colours (two simultaneous colours - "attributes" - per 8×8 pixels, causing attribute clash)
Extended Color: 256×192 pixels, 15 colors with colour resolution of 32×192 (two simultaneous colours - "attributes" - per 1×8 pixels)
Dual Screen: (two 256×192 pixels screens can be placed in memory)
A monochrome 512×192 mode
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 22.09.2014 18:15:32

Т.е. 6912, мультиколор, гигаскрин и монохром.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Mon, 22.09.2014 18:24:25

Не гигаскрин, а 2 экранки.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 22.09.2014 18:26:49

Типа банальная 2я экранка 128к?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby nodeus » Mon, 22.09.2014 18:27:01

Не самая лучшая музыка Ziutek`а.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby VBI » Mon, 22.09.2014 18:44:35

цветные волны очень понравились.
эффект в цвете выглядит замечательно
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby den_p » Mon, 22.09.2014 18:49:19

странно. у Сэмкупа пиксели отдельно, а атрибуты лежат отдельно.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby Sergey78 » Mon, 22.09.2014 18:52:17

Копипаста:
The ULA used by the Timex machines provides a number of additional screen modes. These are controlled using Port 0xff. An unfortunate side effect of this is that a few games, like Arkanoid, which expect reading 0xff to produce screen and ATTR data bytes when the ULA is reading the screen memory, will not work, since reading 0xff on the Timex returns the last byte sent to the port. It is not known if this port is fully decoded but it seems likely that it is partially decoded, as on the Spectrum. Port 0xff is also used to enable/disable the timer interrupt and select which bank of memory to use for the horizontal MMU. The byte to output will be interpreted thus:

Bits 0-2: Screen mode. 000=screen 0, 001=screen 1, 010=hi-colour, 110=hi-res
Bits 3-5: Sets the screen colour in hi-res mode.
000 - Black on White 100 - Green on Magenta
001 - Blue on Yellow 101 - Cyan on Red
010 - Red on Cyan 110 - Yellow on Blue
011 - Magenta on Green 111 - White on Black
Bit 6: If set disables the generation of the timer interrupt.
Bit 7: Selects which bank the horizontal MMU should use. 0=DOCK, 1=EX-ROM.

Screen 0 is the normal screen at 0x4000. Screen 1 uses the same format but at 0x6000.

The hi-colour screen uses the data area of screen 0 and screen 1 to create a 512x192 pixel screen. Columns are taken alternately from screen 0 and screen 1. The attribute area is not used. In this mode all colurs, including the BORDER, are BRIGHT, and the BORDER colour is the same as the PAPER colour.

The multi-colour screen uses the data area of screen 0 for its data and the data area of screen 1 for its attributes, giving 2 colours per 8x1 pixel block. The attribute area is in the same byte order as the data area, which means MLT files, which have the attribute are in series, must be converted to be displayed.

Bit 6 is the hardware equivalent of issuing a DI (disable interrupts) instruction in machine code, and is unaffected by the instruction EI (enable interrupts), so should be used with caution. Bit 6 can be useful for getting ROM routines which normally enable interrupts to run slightly faster.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby nyuk » Mon, 22.09.2014 18:56:14

Очень бодро. Флов на высоте на всём протяжении демы. За исключением разве что скролла в начале - вызывает преодолимое желание перемотать.

Порадовали горизонтальные полоски "a la Atari XL/XE". Пусть и было уже даже на обычном пентагоне. Все равно, смотришь и сразу думаешь об Atari (а я вообще люблю думать об Atari).

Ну и конечно часы Монтана, это лучшая часть. Пусть не такие как надо, и мелодия не та. Но блин! Монтана 16 мелодий 65 рублей в комиссионке!!!
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby Black_Cat » Mon, 22.09.2014 19:08:40

TS-Labs wrote:Т.е. 6912, мультиколор, гигаскрин и монохром.


Да, если имелось ввиду чо он умеет. Токо монохром 512х192 с цветом из регистра, а гигаскрин программный по A13, а не по A15' как у ZX128, у Timex всё же 48k. Вот блок-схема видеорежимов Timex (голубым): http://zx.clan.su/forum/8-137-1
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby introspec » Mon, 22.09.2014 20:16:32

Fuse тоже может это всё показать без проблем.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby diver » Mon, 22.09.2014 21:02:18

den_p wrote:странно. у Сэмкупа пиксели отдельно, а атрибуты лежат отдельно.

дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576
я смотрел и рипал все в Eighty One.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby NovaSTorm » Mon, 22.09.2014 22:30:13

nyuk wrote:За исключением разве что скролла в начале - вызывает преодолимое желание перемотать.

Может стоило просто почитать его? =) Классный скролл. raster bars да, повеселили тоже.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby Black_Cat » Mon, 22.09.2014 22:51:11

diver wrote:дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576


У SamCoupe не так, у него 12k подряд.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby diver » Mon, 22.09.2014 22:51:36

Хз, у меня на барсах никакой ассоциации с атари не возникло. Multicolor sprite bars я бы назвал, они же статичные внутри.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby diver » Mon, 22.09.2014 23:16:39

Black_Cat wrote:
diver wrote:дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576


У SamCoupe не так, у него 12k подряд.

Внезапно тема про таймекс 2048. И мое высказывание тоже:)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby LessNick » Tue, 23.09.2014 12:55:29

nyuk wrote:Ну и конечно часы Монтана, это лучшая часть. Пусть не такие как надо, и мелодия не та. Но блин! Монтана 16 мелодий 65 рублей в комиссионке!!!


Image
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/


Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

x