Page 1 of 1

Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 17:53:19
by moroz1999
Как вам Timmy, демка под Timex 2048?
Video from : youtube.com

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:08:08
by TS-Labs
А не подскажет кто, какой эмуль это показывает?

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:11:07
by den_p
TS-Labs wrote:А не подскажет кто, какой эмуль это показывает?

подсказали SpecEmu.
moroz1999 wrote:Как вам Timmy, демка под Timex 2048?

Бодро, слегка слюнки потекли.

по видеорежимам я так и не нашел описания..

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:14:34
by TS-Labs
Improved ULA offering additional screen modes:
Text: 32×24 characters (8×8 pixels, rendered in graphics mode)
Graphics: 256×192 pixels, 15 colours (two simultaneous colours - "attributes" - per 8×8 pixels, causing attribute clash)
Extended Color: 256×192 pixels, 15 colors with colour resolution of 32×192 (two simultaneous colours - "attributes" - per 1×8 pixels)
Dual Screen: (two 256×192 pixels screens can be placed in memory)
A monochrome 512×192 mode

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:15:32
by TS-Labs
Т.е. 6912, мультиколор, гигаскрин и монохром.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:24:25
by Sergey78
Не гигаскрин, а 2 экранки.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:26:49
by TS-Labs
Типа банальная 2я экранка 128к?

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:27:01
by nodeus
Не самая лучшая музыка Ziutek`а.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:44:35
by VBI
цветные волны очень понравились.
эффект в цвете выглядит замечательно

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:49:19
by den_p
странно. у Сэмкупа пиксели отдельно, а атрибуты лежат отдельно.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:52:17
by Sergey78
Копипаста:
The ULA used by the Timex machines provides a number of additional screen modes. These are controlled using Port 0xff. An unfortunate side effect of this is that a few games, like Arkanoid, which expect reading 0xff to produce screen and ATTR data bytes when the ULA is reading the screen memory, will not work, since reading 0xff on the Timex returns the last byte sent to the port. It is not known if this port is fully decoded but it seems likely that it is partially decoded, as on the Spectrum. Port 0xff is also used to enable/disable the timer interrupt and select which bank of memory to use for the horizontal MMU. The byte to output will be interpreted thus:

Bits 0-2: Screen mode. 000=screen 0, 001=screen 1, 010=hi-colour, 110=hi-res
Bits 3-5: Sets the screen colour in hi-res mode.
000 - Black on White 100 - Green on Magenta
001 - Blue on Yellow 101 - Cyan on Red
010 - Red on Cyan 110 - Yellow on Blue
011 - Magenta on Green 111 - White on Black
Bit 6: If set disables the generation of the timer interrupt.
Bit 7: Selects which bank the horizontal MMU should use. 0=DOCK, 1=EX-ROM.

Screen 0 is the normal screen at 0x4000. Screen 1 uses the same format but at 0x6000.

The hi-colour screen uses the data area of screen 0 and screen 1 to create a 512x192 pixel screen. Columns are taken alternately from screen 0 and screen 1. The attribute area is not used. In this mode all colurs, including the BORDER, are BRIGHT, and the BORDER colour is the same as the PAPER colour.

The multi-colour screen uses the data area of screen 0 for its data and the data area of screen 1 for its attributes, giving 2 colours per 8x1 pixel block. The attribute area is in the same byte order as the data area, which means MLT files, which have the attribute are in series, must be converted to be displayed.

Bit 6 is the hardware equivalent of issuing a DI (disable interrupts) instruction in machine code, and is unaffected by the instruction EI (enable interrupts), so should be used with caution. Bit 6 can be useful for getting ROM routines which normally enable interrupts to run slightly faster.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 18:56:14
by nyuk
Очень бодро. Флов на высоте на всём протяжении демы. За исключением разве что скролла в начале - вызывает преодолимое желание перемотать.

Порадовали горизонтальные полоски "a la Atari XL/XE". Пусть и было уже даже на обычном пентагоне. Все равно, смотришь и сразу думаешь об Atari (а я вообще люблю думать об Atari).

Ну и конечно часы Монтана, это лучшая часть. Пусть не такие как надо, и мелодия не та. Но блин! Монтана 16 мелодий 65 рублей в комиссионке!!!

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 19:08:40
by Black_Cat
TS-Labs wrote:Т.е. 6912, мультиколор, гигаскрин и монохром.


Да, если имелось ввиду чо он умеет. Токо монохром 512х192 с цветом из регистра, а гигаскрин программный по A13, а не по A15' как у ZX128, у Timex всё же 48k. Вот блок-схема видеорежимов Timex (голубым): http://zx.clan.su/forum/8-137-1

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 20:16:32
by introspec
Fuse тоже может это всё показать без проблем.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 21:02:18
by diver
den_p wrote:странно. у Сэмкупа пиксели отдельно, а атрибуты лежат отдельно.

дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576
я смотрел и рипал все в Eighty One.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 22:30:13
by NovaSTorm
nyuk wrote:За исключением разве что скролла в начале - вызывает преодолимое желание перемотать.

Может стоило просто почитать его? =) Классный скролл. raster bars да, повеселили тоже.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 22:51:11
by Black_Cat
diver wrote:дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576


У SamCoupe не так, у него 12k подряд.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 22:51:36
by diver
Хз, у меня на барсах никакой ассоциации с атари не возникло. Multicolor sprite bars я бы назвал, они же статичные внутри.

Re: Timmy

PostPosted: Mon, 22.09.2014 23:16:39
by diver
Black_Cat wrote:
diver wrote:дак у этого тоже. 6 Кб пикселей с адреса 16384, 6 Кб атрибутов с адреса 24576


У SamCoupe не так, у него 12k подряд.

Внезапно тема про таймекс 2048. И мое высказывание тоже:)

Re: Timmy

PostPosted: Tue, 23.09.2014 12:55:29
by LessNick
nyuk wrote:Ну и конечно часы Монтана, это лучшая часть. Пусть не такие как надо, и мелодия не та. Но блин! Монтана 16 мелодий 65 рублей в комиссионке!!!


Image