Page 1 of 1

In Memoriam V.N.N. (GS)

PostPosted: Sun, 13.10.2013 17:30:19
by moroz1999
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21977
Очень мощно сделано, слов нет. И прорисовка пламени, и эффект тени, и освещение верхней части свечи.

Re: In Memoriam V.N.N. (GS)

PostPosted: Sun, 13.10.2013 18:16:35
by g0blinish
спасибо интроспеку за идею и долгую работу.

Re: In Memoriam V.N.N. (GS)

PostPosted: Sun, 13.10.2013 20:00:29
by introspec
g0blinish, пожалуйста, не нужно меня специально благодарить, я не один тут работал. Собственно, без твоей помощи я бы даже делать не взялся, т.к. мне было сразу ясно, что нужно GS, и что с нуля я за GS не возьмусь. Очень помогли так же твои ранние наброски по конверсии и анимации, благодаря им можно было писать эффект практически набело. Точно так же, вклад diver'a - совершенно фундаментальный. Он превратил прод, исходно нацеленный на кучу конвертированной графики, в качественно другую вещь. Плюс, шло непрерывное обсуждение того, как "правильно" делать, и с ним, и с тобой. Мне сейчас сложно сказать, кто из нас на кого хуже влиял, но в исходном тех. задании всё же не было ни мультиколора, ни гигаскрина. Всё это - результат коллективной работы.

Re: In Memoriam V.N.N. (GS)

PostPosted: Mon, 14.10.2013 06:20:29
by g0blinish
ну, GS сразу выбрали, ты предлагал AY или COVOX, просто вот такая идея со звуком получилась ибо с другими девайсами вышла бы просто ерунда или головная боль.
Преданность делу,однако - кодить по вечерам и по ночам... я бы плюнул в течение месяца, особенно когда возникает идея мультиколора, вряд ли бы уложилось в написанный код.