Top of coders

Демки, интры

Postby g0blinish » Fri, 16.08.2013 09:04:22

DimkaM wrote:Не вижу смысла в демах.

Хуле влез тогда?

DimkaM wrote:Поэтому встречный опрос:"Кто из геймкодеров круче всех?"

создай тему, запили опрос.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby DimkaM » Fri, 16.08.2013 11:40:49

g0blinish wrote:Хуле влез тогда?

Вообще то тема называется "Top of coders". вот я высказался по существу, что гейм-кодеры намного круче демо-кодеров. Так как ты думаешь об обратном.
g0blinish wrote:создай тему, запили опрос.
Эта тема(судя по названию), вполне подходит.
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby g0blinish » Fri, 16.08.2013 11:42:58

DimkaM wrote:Так как ты думаешь об обратном.

Думаю, что больше негде разместит трэд кроме как в разделе "Демо".
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby DimkaM » Fri, 16.08.2013 11:46:48

g0blinish wrote:в разделе "Демо".

упс, тада сорри.
Раздела не узрил.
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby nyuk » Fri, 16.08.2013 19:44:25

А давайте я начну оффтоп, а модеры потом перенесут куда надо, если не заглохнет.

Собственно вопрос. А почему это Вы считаете, что гейм-кодеры круче демо-кодеров?
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby g0blinish » Fri, 16.08.2013 21:08:40

nyuk wrote:Собственно вопрос. А почему это Вы считаете, что гейм-кодеры круче демо-кодеров?

кстати, да, у самого вопрос вертелся. спасибо)
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby DimkaM » Fri, 16.08.2013 22:35:02

потому что геймкодеры умеют всё то, что умеют демокодеры плюс ещё много чего.

игра это(грубое приближение в плане кодинга, не считая всего остального) та же дема(т.е. обработка графики и саунда) + юзер интерфейс + ai недругов и другов + обработка сценария. Это только минимум, типа тупого шутера.

Теперь слушаю ваши доводы об обратном
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby nyuk » Fri, 16.08.2013 23:38:07

DimkaM wrote:игра это(грубое приближение в плане кодинга, не считая всего остального) та же дема(т.е. обработка графики и саунда)

Не совсем так. Демо-кодеру (в рамках нашей платформы) приходится заниматься сечением луча, успеванием в инт, синхронизацией в такты, декранчинг опять же. Не то, чо бы в геймдеве этим не занимаются, но там это не так актуально. А если писать интру, то там масса веселых часов с ужиманием в размер номинации.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby TS-Labs » Sat, 17.08.2013 00:28:58

А по вашему гейм-девелоперам не нужно следить за сечением луча? (Я конечно не говорю щас про быдлокодеров на сдцц маде ин испания.)
В плане приемов кодинга меня до сих пор впечатляет Nebulus.
В общем случае история такая: дема пишется с пивом и должна отработать по сценарию 1 раз. В этом плане, пгастите шо тыкаю, она мало чем отличается от павер поента. А игра требует долгого и нудного тестирования всеми типами тестов (гуглить сабж), ибо сценарий ее работы непредсказуем. И гейм-девелопер обычно вполне серьезно заморачивается такими проблемами, про которые демокодер даже не думает.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5041
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Sat, 17.08.2013 02:12:06

Кто круче, спринтеры или стайеры? Я считаю, стайеры. Спринтеры только побегут, и уже прибегают, и всё. А стайеры бегут, бегут, бегут, мыльные, потные, а всё бегут. Довольно быстро бегут причём, попробуй-ка так. Получается круче.

Нужно ещё завтра будет обсудить, кто кого заборет, кит слона или слон кита?
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sat, 17.08.2013 02:44:41

Реквестирую экспертное сравнение Чака Норриса и Сильвестра Сталлоне, а также Робокопа и Терминатора.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5041
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Sat, 17.08.2013 05:58:39

DimkaM wrote:потому что геймкодеры умеют всё то, что умеют демокодеры плюс ещё много чего.

эко ви сравнили хрен с пальцем, все равно что A* versus gourad shading
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby DimkaM » Sat, 17.08.2013 09:05:15

>хрен с пальцем
я тоже хотел привести эту цитату неизвестного философа, но пощитал не уместной и оскорбительной
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby g0blinish » Sat, 17.08.2013 09:10:11

DimkaM wrote:я тоже хотел привести эту цитату неизвестного философа, но пощитал не уместной и оскорбительной

да чо уш тут все свои <_<

сравним примерчик - ALCO с говнофорума или АЫР обадва пишут демы и игрушки.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sat, 17.08.2013 09:55:40

DimkaM wrote:но пощитал не уместной и оскорбительной

И в остутствие ситияйца решил себя отмудерировать :haha:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5041
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Sat, 17.08.2013 11:52:21

introspec wrote:кто кого заборет, кит слона или слон кита

я за кита! чото.
не мешай флудить :) лучше помоги духовно 8))
User avatar
VBI
 
Posts: 1883
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby psndcj » Sat, 17.08.2013 11:57:07

Писал и игры, и демы - абсолютно разный код, так что сравнивать не имеет никакого смысла. В играх очень много приходится писать логики и обвязки, где не важна скорость. В демах же идет вытягивание всего возможного из возможностей компа. Вообще игры пишут не кодеры, а геймдизайнеры. Както так...
User avatar
psndcj
 
Posts: 81
Joined: Sun, 28.07.2013 22:39:27
Location: оттуда

Postby introspec » Sat, 17.08.2013 12:13:15

OK, ладно, напишу серьёзнее. Игры писать технически проще, но мутнее. Я говорю "технически проще", потому что почти любая игра строится вокруг всего одного "демоэффекта". Эффекты это немного другого толка, нежели те, что обычно показывают в демках; ставка чаще всего на детальные растровые отрисовки и максимизацию fillrate не выходя за границы отведённой памяти. В хорошей демке эффектов такого класса 5-10. В то же самое время, успех игры очень существенно зависит не столько от качества эффекта, сколько от чёткой реализации игрового процесса. Что это никто сказать не может, но когда реализация нечёткая - плюются все. И как его доводить никто обычно не знает, поэтому обычно просто тыкаются как слепые кутята, пока не нащупают. В этом смысле, демки делать чуть попроще, т.к. хотя бы ясно чего хочется и что нужно сделать.

Вопрос дизайна я вообще откладываю в сторону. И там и там дизайн нужен, и там и там с хорошим дизайном всегда напряжёнка.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sat, 17.08.2013 12:14:16

psndcj wrote:Вообще игры пишут не кодеры, а геймдизайнеры.

А в аптеках работают не аптекарши а товарищи фармацевты :smoke:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5041
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Sat, 17.08.2013 12:20:51

TS-Labs wrote:А в аптеках работают не аптекарши а товарищи фармацевты


провизор'ы же ;)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby VBI » Sat, 17.08.2013 14:30:30

breeze wrote:провизоры
не подходят. медсестрички!
User avatar
VBI
 
Posts: 1883
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Sat, 17.08.2013 15:57:50

VBI wrote:не подходят. медсестрички!

все бы вам булочки, девочки и сметана(С)
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Previous

Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x