Page 1 of 1

Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 19:07:42
by LessNick
Как вы уже могли заметить в комплекте с новым Unreal Speccy от TS-Labs идёт архив с образом HDD.

Встал вопрос, а как бы это вот сделать так, что бы можно было бы работать с этим образом как с виртуальным приводом из под венды?
Поскольку образ создан (со слов TS-Labs) с помощью VMWare, то и для работы понадобиться VMware Virtual Disk Development Kit. С помощью утилиты vmware-mount.exe монтируем наш образ как виртуальный диск, например Z: и спокойно работаем, как из венды, так и из Unreal Speccy.

Таким образом была протестирована новая версия Wild Commander, полёт нормальный.

Единственное ограничение, что нельзя одновременно работать сразу и из Unreal Speccy и с Виртуальным диском Z: Точнее будет сказать можно, но все изменения появляются только после пере подключения виртуального диска.

Сама программа VMware Virtual Disk Development Kit бесплатная, но для её скачивания придётся пройти мутную регистрацию, причём они ещё и введённые данные проверяют, в противном случае просто не дадут скачать :bang: тем не менее оставлю адресок -> http://goo.gl/GiBTz

Если же вас ломает вся эта тягомотина с регистрациями и вы доверяете шарингам (пароль на архив togyaf.org) -> http://rusfolder.com/32422996

В приатаченном архиве два скрипта, для быстрого подключение/отключения виртуального диска. В принципе, при необходимости можно сделать скрипт для запуска:
1) монтируем виртуальный диск
2) копируем/заменяем нужные файлы
3) отмонтируем виртуальный диск
4) запускаем Unreal Speccy и проверяем работу

UnrealHDD.png
UnrealHDD.png (52.26 KiB) Viewed 65393 times

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 19:36:30
by N_S
breeze wrote:Как вы уже могли заметить в комплекте с новым Unreal Speccy от TS-Labs идёт архив с образом HDD.

breeze wrote:причём они ещё и введённые данные проверяю

С напиханием файлов в образы и не тока прекрасно справляется старый добрый WinImage. Его и юзаю.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 20:29:17
by LessNick
N_S wrote:С напиханием файлов в образы и не тока прекрасно справляется старый добрый WinImage. Его и юзаю.


он поддерживает вызов с параметрами из командной строки?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 21:21:58
by N_S
breeze wrote:он поддерживает вызов с параметрами из командной строки?

Да я ХЗ.
Спер его из какой то BootCD винды.
Надо будет нагуглить свежую версию с доками.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 21:30:11
by TS-Labs
Бриз, а чойто у тебя такой странный цвет в ВЦ?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 21:35:59
by N_S
TS-Labs wrote:Бриз, а чойто у тебя такой странный цвет в ВЦ?

У мну вроде также.
Как должено быть?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 21:45:07
by TS-Labs
сравните
Png.png
Png.png (12.04 KiB) Viewed 65373 times
Image

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 22:11:23
by N_S
Ткнул пипеткой на ту и другую картынкос и цвета ыдентычены(почти).
Тока на одной наивысшая яркость субпикселей 254 вместо 255

У мну в эмуле аналогично 0 170 255.

Дельтонег детектед или кривой пипетко?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 22:44:08
by TS-Labs
N_S wrote:Дельтонег детектед или кривой пипетко?

Вот так у мну рисуется в фафоксе, тыкай пипеткой, бэйби.
Png1.JPG
Png1.JPG (281.09 KiB) Viewed 65365 times

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 22:55:28
by N_S
Тыкаю в свой фырфокс всё ОК.

Варианты предоставленной тслабсом картыинки:
Фаташоп
кривой фырфокс
кривой вендовс мастдай
скрытое рекламо конкурентыв мозилы
желание привлекти к себе в ниманиё,

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 22:59:55
by TS-Labs
N_S wrote:кривой фырфокс

поцтверждено. в ишаке рисует намано. версия 15.0, че бы ей? и сама ПНГ в xnview открывается ок.
Телепатирую что у дизайнера графики Бриза нас трое ны цветовые профилЯ в программе из которой он выгружал картинку.
N_S wrote:желание привлекти к себе в ниманиё,

зачем мне твое внимание?..

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 23:05:45
by N_S
TS-Labs wrote:зачем мне твое внимание?..

А прчом тут моё внымание?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 23:08:18
by TS-Labs
А чье?

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Sun, 02.09.2012 23:35:48
by LessNick
TS-Labs wrote:Телепатирую что у дизайнера графики Бриза нас трое ны цветовые профилЯ в программе из которой он выгружал картинку.


o_O да хрен его знает, не настраивал ещё ничего,… просто монитор недавно поменял.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 00:42:09
by TS-Labs
Чтоб окончательно прояснить ситуацию, ПНГ изначальный, и он же после очистки его от говна программой стриппер.
Stripper.7z
(74.84 KiB) Downloaded 1466 times

Png.png
Png.png (81.19 KiB) Viewed 65351 times

Вывод - внутри находится неведомая ебаная хрень, которую неправильно отображает фафокс 15.0 под виндоузом икспи.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 01:20:55
by TS-Labs
Вот эта хрень:
Png.png
Png.png (19.08 KiB) Viewed 65350 times

При удалении этой хрени все становится нормально.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 01:51:20
by LessNick
TS-Labs wrote:При удалении этой хрени все становится нормально.


эээ… так у меня и так всё нормально с этой хренью :)

А у тебя да, вижу теперь, заливает фиолетом :wow2:

Кроме того, sRGB это как бы страндартная хрень, без каких-либо внесения измений, типа чистый цвет :smoked:

sRGB является стандартом представления цветового спектра с использованием модели RGB. sRGB создан совместно компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации использования модели RGB в мониторах, принтерах и Интернет-сайтах.
sRGB использует основные цвета, описанные стандартом BT.709, аналогично студийным мониторам и HD-телевидению, а также гамма-коррекцию, аналогично мониторам с электронно-лучевой трубкой. Такая спецификация позволила sRGB в точности отображаться на обычных CRT-мониторах и телевизорах, что стало в своё время основным фактором, повлиявшим на принятие sRGB в качестве стандарта.


Так что вполне возможно, что у тебя настроена своя какая-то палитра хитрая %)

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 02:13:48
by TS-Labs
Ну только в ФФ показывает криво. ФФ криво настроен мб, или какой то плагин в нем.

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 06:11:27
by r0bat
хром тоже криво :)

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Mon, 03.09.2012 12:08:45
by LessNick
TS-Labs wrote:Ну только в ФФ показывает криво. ФФ криво настроен мб, или какой то плагин в нем.


Я пнял в чём дело -> http://habrahabr.ru/company/opera/blog/150316/

ce290466ccca0fb02eef90210b2eadfb.png
ce290466ccca0fb02eef90210b2eadfb.png (212.85 KiB) Viewed 65335 times


Только вот нахрена сохранять картинку в такой палитре мне не ясно :smoke:

Re: Unreal Speccy + HDD: Работа с файлами

PostPosted: Fri, 13.10.2017 08:56:38
by TS-Labs
Винда7 умеет создавать и маунтить из командлайна виртуальные диски *.vhd.
Сам формат есть бинарный имедж плюс 256-байтный "заголовок" в конце файла.
Для всех операций используется diskpart.exe. В качестве параметров утилита принимает файл скрипта, в котором содержатся требуемые команды.

Создание файла-имеджа на 100МБ:
Code: Select all
create vdisk file="d:\vm\test.vhd" maximum=100


Подключение вирт. диска:
Code: Select all
select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
attach vdisk


Отключение вирт. диска:
Code: Select all
select vdisk file="d:\VM\test.vhd"
detach vdisk


Из .bat файла это можно сделать например так:
Code: Select all
echo select vdisk file="d:\VM\test.vhd" >tmp.sce
echo attach vdisk >>tmp.sce
diskpart /s tmp.sce
del tmp.sce


В анрыле требуется указать файл-имедж в .ini:
Code: Select all
[ZC]            ; Z-Controller settings
SDCARD=d:\vm\test.vhd


Для ХР требуется установка дополнительной примочки.