Page 2 of 5
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 20:17:31
by MVV
psb, мои устройства для меня безценны, за разработку мне ещё никто $K не предложил, хотя пользователей Реверса уже относительно не мало, как и конфигураций для него в сравнении с Evo. TS-Conf скорее исключение для Evo, TS-Labs вам на руках носить нужно и лелеять. Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации, т.к. на форуме народ спрашивал. Если кто готов пожертвовать для этого человеку, который сделает, то пусть сюда напишет, надеюсь что удастся собрать необходимую сумму, если нет, то я как закончу с разработкой DivGMX планирую дописать загрузчик.
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 20:24:33
by TS-Labs
MVV wrote:Там работы толковому программисту на пару часов или максимум день, чтобы немного доработать то, что есть.
Ты эстимейт сам делал или у кого-то заказал? Ramp-up туда входит? Написание юнит тестов?
MVV wrote:Около $71 за его железку, которая в продаже $59, +$10 с железки ещё и заработал, тут также, только подобных ресурсов и пользователей таких нет.
Не путай липкое и сладкое. Я говорил про средства, собранные на выполнение опеньсурс проекта. Продажа изделий - туда не входит, это уже бонус так сказать.
psb wrote:что такое 10 баксов для программиста? даже в худшем случае - это час-два ничего не делания на работе
Меньше, чем час-два. Хотя как у кого...
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 20:36:10
by TS-Labs
MVV wrote:Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации
Давай я тебе сделаю эстимейт (бесплатно).
0. Чтение документации по железке и зю-контроллеру - 2h.
1. Запуск железки на столе для проверки наговнокоженного - 1h.
2. Настройка билд фреймворка - 1h.
3. Разбирательство с существующими говнокодами загрузчика - 3h.
4. Разбирательство с ФАТ-ами - 4h.
5. Написание ридонли ФАТ драйвера - 24-40h.
6. Написание тестов - 8-16h.
7. Тестирование - 4-8h.
8. Багфиксы и прочая - 24-32h.
Итаво, берем моего падавана, у которого рейт $10/h и платим ему около $800 за данную таску. И я еще не ручаюсь за качество кода и баги, потому что скорее всего его говнокоды я без своего кодревью не выпущу. Про свой рейт я здесь умолчу.
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 20:46:36
by TS-Labs
MVV wrote:TS-Labs вам на руках носить нужно
Тут носить нужно человек общим количеством 30, которые приняли участие в тсконфе: утилиты, демы, игры, эмуль, хдл, багрепорты, вэбы, пиар.
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 20:58:38
by psb
MVV wrote:мои устройства для меня безценны, за разработку мне ещё никто $K не предложил, хотя пользователей Реверса уже относительно не мало
а все почему? потому что это твое ХОББИ. ты это делаешь для себя, а не для других.
MVV wrote:Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации ... надеюсь что удастся собрать необходимую сумму
я ничего не имею против, вообще. я просто пояснил, что реальная работа программиста за деньги стоит очень много. если ты собираешься реально покупать время профи - готовь очень много бабла. всё остальное - это типа донейты, микроплатежи. НЕ оплата работы. посему, искать исполнителя можно ну очень долго, хотя программеров вокруг - вагон.
потому как бы и говорят, что за деньги вы ничего тут не получите.
Re: DivGMX
Posted:
Wed, 14.09.2016 22:25:39
by TS-Labs
Помню был сайт, где можно оставлять реквесты на выполнение задач по кодингу, графике, музыке - все вокруг демосцены. Сходу вспомнить не могу. Гоблин постил какую-то ссылку туда.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 08:35:20
by nyuk
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 09:29:54
by MVV
VBI wrote:Интересно. Вы в хлебный пришли?
Вы на сцене.
Здесь это работает иначе.
Здесь работают вместе и бесплатно.
И поэтому всё зависит от личных отношений, от помощи друг-другу, от поддержки общей идеи.
а не от бабок.
А я то думаю, что, что-то здесь не так, кто эти случайные люди которые здесь отписались?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
- Off Topic
- Coding for ZX Spectrum
Posted by VBI 1 years ago
Consulting about Spectrum 48 / 128 / ZX Evolution TS configuration
- all what you want to know about
about me: www.pouet.net
Не подскажете к кому обратиться за помощью?
И ещё, стесняюсь спросить, о каких личных отношениях идет речь?
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 10:25:38
by VBI
мвв, да не помогу я тебе.
уже пытался, спасибо, больше совершенно не хочется.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 14:11:31
by psb
MVV wrote:Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
хочешь - найди пару тыщ баксов:) не хочешь - расскажи как это несправедливо дорого.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 14:58:30
by TS-Labs
MVV, тебе нужно принять несколько простых правил:
1. Никто никому ничем не обязан и с каждым человеком нужно "мягко работать" (с) (используя методы, включая, но не ограничиваясь НЛП). Научись работать с людьми.
2. Всегда будь готов выполнить любую таску сам, если не сможешь найти подходящего человека для нее, а не ной, как строитель ковчега.
3. Забудь про деньги по причинам, описанным выше.
4. Перед началом работы прикидывай вероятность того, что она будет интересна кому-то, кроме тебя и выбирай соответственно.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 15:37:15
by introspec
"А не ной, как строитель ковчега" - это реально круто сформулировал!
))
Sent from my HTC One M9 using Tapatalk
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 17:04:42
by MVV
Спасибо за советы. Большая просьба, не захламляйте тему не по сути, берегите время, время - деньги... Когда мне нужен будет совет, я спрошу. Файловик сделаю самостоятельно, думал что здесь помогут, а оказалось, что тут вселишь сценеры.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 17:18:42
by TS-Labs
MVV wrote:Большая просьба, не захламляйте тему не по сути
Вынести в отдельный тред?
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 17:36:00
by MVV
TS-Labs wrote:Вынести в отдельный тред?
Если тут не против, думаю так будет лучше.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 17:42:09
by VBI
да не, пусть будет общая!
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 21:01:53
by psb
MVV wrote:берегите время, время - деньги...
это не так. у безработных например куча времени, но нет денег. а еду за время не продают...
MVV wrote:а оказалось, что тут вселишь сценеры.
не сценеры, а просто люди, которым
не интересно.
Re: DivGMX
Posted:
Thu, 15.09.2016 22:04:04
by MVV
Re: DivGMX
Posted:
Mon, 19.09.2016 20:37:56
by Mor-Da
По существу, железо будет повторять U16? Если уж собирать, то чтоб все было по максимуму.
Re: DivGMX
Posted:
Mon, 19.09.2016 22:42:45
by MVV
Mor-Da wrote:По существу, железо будет повторять U16? Если уж собирать, то чтоб все было по максимуму.
По существу да, так-как на базе ПЛИС.
Re: DivGMX
Posted:
Sun, 02.10.2016 22:52:41
by MVV
TS-Labs wrote:Пример кикстартера здорового человека.
Re: DivGMX
Posted:
Sun, 02.10.2016 23:11:27
by TS-Labs
Клево )
Re: DivGMX
Posted:
Fri, 04.11.2016 15:29:04
by MVV
Собрал первую плату DivGMX Ultimate
Будет две сборки- Basic и Ultimate:
DivGMX Basic (Базовая)
Спецификация:
- ПЛИС Altera Cyclone IV EP4CE6E22C8N
- SDRAM 16MB х 8 bit
- SPI FLASH 4MB
- RTC DS1338Z
- HDMI
- VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
- microSD
- JTAG
- I2C
- Аудио Stereo разъем
- Слот ZX BUS
- Размер платы 74 х 54 мм
DivGMX Ultimate (Максимальная)
Спецификация:
- ПЛИС Altera Cyclone IV EP3C10E144C8N
- SDRAM 32MB х 8 bit
- SPI FLASH 8MB
- RTC DS1338Z
- HDMI
- VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
- microSD
- JTAG
- I2C
- Аудио Stereo разъем
- Слот ZX BUS
- Размер платы 74 х 54 мм
Re: DivGMX
Posted:
Fri, 04.11.2016 19:54:21
by Mor-Da
О-о-о, наконец-то. Я под сабж даже серую +2 купил, завтра распаковывать буду.
Re: DivGMX
Posted:
Sat, 05.11.2016 10:12:48
by Anubis_OD
Правильно ли я понял, что это устройство к ZX Spectrum должно подключатся через переходник с двумя мамами SL62 ?
А в ZX BUS просто вставляется ? насчитал там 28 контактов (с учётом прорези). Вставляется со смещением?
Может аудио джек надо было сориентировать в туже сторону что и HDMI ? ну типа наружу из потенциального корпуса компа?