Page 2 of 5

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 20:17:31
by MVV
psb, мои устройства для меня безценны, за разработку мне ещё никто $K не предложил, хотя пользователей Реверса уже относительно не мало, как и конфигураций для него в сравнении с Evo. TS-Conf скорее исключение для Evo, TS-Labs вам на руках носить нужно и лелеять. Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации, т.к. на форуме народ спрашивал. Если кто готов пожертвовать для этого человеку, который сделает, то пусть сюда напишет, надеюсь что удастся собрать необходимую сумму, если нет, то я как закончу с разработкой DivGMX планирую дописать загрузчик.

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 20:24:33
by TS-Labs
MVV wrote:Там работы толковому программисту на пару часов или максимум день, чтобы немного доработать то, что есть.

Ты эстимейт сам делал или у кого-то заказал? Ramp-up туда входит? Написание юнит тестов?
MVV wrote:Около $71 за его железку, которая в продаже $59, +$10 с железки ещё и заработал, тут также, только подобных ресурсов и пользователей таких нет.

Не путай липкое и сладкое. Я говорил про средства, собранные на выполнение опеньсурс проекта. Продажа изделий - туда не входит, это уже бонус так сказать.
psb wrote:что такое 10 баксов для программиста? даже в худшем случае - это час-два ничего не делания на работе

Меньше, чем час-два. Хотя как у кого...

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 20:36:10
by TS-Labs
MVV wrote:Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации

Давай я тебе сделаю эстимейт (бесплатно).
0. Чтение документации по железке и зю-контроллеру - 2h.
1. Запуск железки на столе для проверки наговнокоженного - 1h.
2. Настройка билд фреймворка - 1h.
3. Разбирательство с существующими говнокодами загрузчика - 3h.
4. Разбирательство с ФАТ-ами - 4h.
5. Написание ридонли ФАТ драйвера - 24-40h.
6. Написание тестов - 8-16h.
7. Тестирование - 4-8h.
8. Багфиксы и прочая - 24-32h.
Итаво, берем моего падавана, у которого рейт $10/h и платим ему около $800 за данную таску. И я еще не ручаюсь за качество кода и баги, потому что скорее всего его говнокоды я без своего кодревью не выпущу. Про свой рейт я здесь умолчу.

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 20:46:36
by TS-Labs
MVV wrote:TS-Labs вам на руках носить нужно

Тут носить нужно человек общим количеством 30, которые приняли участие в тсконфе: утилиты, демы, игры, эмуль, хдл, багрепорты, вэбы, пиар.

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 20:58:38
by psb
MVV wrote:мои устройства для меня безценны, за разработку мне ещё никто $K не предложил, хотя пользователей Реверса уже относительно не мало

а все почему? потому что это твое ХОББИ. ты это делаешь для себя, а не для других.
MVV wrote:Я же осмелился здесь попросить помочь в разработке простого файлового загрузчика под Z80 c Z-Controller для OSD в NES конфигурации ... надеюсь что удастся собрать необходимую сумму

я ничего не имею против, вообще. я просто пояснил, что реальная работа программиста за деньги стоит очень много. если ты собираешься реально покупать время профи - готовь очень много бабла. всё остальное - это типа донейты, микроплатежи. НЕ оплата работы. посему, искать исполнителя можно ну очень долго, хотя программеров вокруг - вагон.

потому как бы и говорят, что за деньги вы ничего тут не получите.

Re: DivGMX

PostPosted: Wed, 14.09.2016 22:25:39
by TS-Labs
Помню был сайт, где можно оставлять реквесты на выполнение задач по кодингу, графике, музыке - все вокруг демосцены. Сходу вспомнить не могу. Гоблин постил какую-то ссылку туда.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 08:35:20
by nyuk

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 09:29:54
by MVV
VBI wrote:Интересно. Вы в хлебный пришли?
Вы на сцене.
Здесь это работает иначе.
Здесь работают вместе и бесплатно.
И поэтому всё зависит от личных отношений, от помощи друг-другу, от поддержки общей идеи.

а не от бабок.

А я то думаю, что, что-то здесь не так, кто эти случайные люди которые здесь отписались?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
Off Topic
Coding for ZX Spectrum
Posted by VBI 1 years ago
Consulting about Spectrum 48 / 128 / ZX Evolution TS configuration
- all what you want to know about

about me:
www.pouet.net

Не подскажете к кому обратиться за помощью?
И ещё, стесняюсь спросить, о каких личных отношениях идет речь? :)

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 10:25:38
by VBI
мвв, да не помогу я тебе.
уже пытался, спасибо, больше совершенно не хочется.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 14:11:31
by psb
MVV wrote:Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...

хочешь - найди пару тыщ баксов:) не хочешь - расскажи как это несправедливо дорого.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 14:58:30
by TS-Labs
MVV, тебе нужно принять несколько простых правил:
1. Никто никому ничем не обязан и с каждым человеком нужно "мягко работать" (с) (используя методы, включая, но не ограничиваясь НЛП). Научись работать с людьми.
2. Всегда будь готов выполнить любую таску сам, если не сможешь найти подходящего человека для нее, а не ной, как строитель ковчега.
3. Забудь про деньги по причинам, описанным выше.
4. Перед началом работы прикидывай вероятность того, что она будет интересна кому-то, кроме тебя и выбирай соответственно.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 15:37:15
by introspec
"А не ной, как строитель ковчега" - это реально круто сформулировал! :)))

Sent from my HTC One M9 using Tapatalk

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 17:04:42
by MVV
Спасибо за советы. Большая просьба, не захламляйте тему не по сути, берегите время, время - деньги... Когда мне нужен будет совет, я спрошу. Файловик сделаю самостоятельно, думал что здесь помогут, а оказалось, что тут вселишь сценеры.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 17:18:42
by TS-Labs
MVV wrote:Большая просьба, не захламляйте тему не по сути

Вынести в отдельный тред?

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 17:36:00
by MVV
TS-Labs wrote:Вынести в отдельный тред?

Если тут не против, думаю так будет лучше.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 17:42:09
by VBI
да не, пусть будет общая!

Image

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 21:01:53
by psb
MVV wrote:берегите время, время - деньги...
это не так. у безработных например куча времени, но нет денег. а еду за время не продают...
MVV wrote:а оказалось, что тут вселишь сценеры.
не сценеры, а просто люди, которым не интересно.

Re: DivGMX

PostPosted: Thu, 15.09.2016 22:04:04
by MVV
Video from : youtube.com

Re: DivGMX

PostPosted: Mon, 19.09.2016 20:37:56
by Mor-Da
По существу, железо будет повторять U16? Если уж собирать, то чтоб все было по максимуму.

Re: DivGMX

PostPosted: Mon, 19.09.2016 22:42:45
by MVV
Mor-Da wrote:По существу, железо будет повторять U16? Если уж собирать, то чтоб все было по максимуму.

По существу да, так-как на базе ПЛИС.

Re: DivGMX

PostPosted: Sun, 02.10.2016 22:52:41
by MVV
TS-Labs wrote:Пример кикстартера здорового человека.

Video from : youtube.com

Re: DivGMX

PostPosted: Sun, 02.10.2016 23:11:27
by TS-Labs
Клево )

Re: DivGMX

PostPosted: Fri, 04.11.2016 15:29:04
by MVV
Собрал первую плату DivGMX Ultimate
Image

Будет две сборки- Basic и Ultimate:

DivGMX Basic (Базовая)
Спецификация:
  • ПЛИС Altera Cyclone IV EP4CE6E22C8N
  • SDRAM 16MB х 8 bit
  • SPI FLASH 4MB
  • RTC DS1338Z
  • HDMI
  • VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
  • microSD
  • JTAG
  • I2C
  • Аудио Stereo разъем
  • Слот ZX BUS
  • Размер платы 74 х 54 мм

DivGMX Ultimate (Максимальная)
Спецификация:
  • ПЛИС Altera Cyclone IV EP3C10E144C8N
  • SDRAM 32MB х 8 bit
  • SPI FLASH 8MB
  • RTC DS1338Z
  • HDMI
  • VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
  • microSD
  • JTAG
  • I2C
  • Аудио Stereo разъем
  • Слот ZX BUS
  • Размер платы 74 х 54 мм

Re: DivGMX

PostPosted: Fri, 04.11.2016 19:54:21
by Mor-Da
О-о-о, наконец-то. Я под сабж даже серую +2 купил, завтра распаковывать буду.

Re: DivGMX

PostPosted: Sat, 05.11.2016 10:12:48
by Anubis_OD
Правильно ли я понял, что это устройство к ZX Spectrum должно подключатся через переходник с двумя мамами SL62 ?
А в ZX BUS просто вставляется ? насчитал там 28 контактов (с учётом прорези). Вставляется со смещением?
Может аудио джек надо было сориентировать в туже сторону что и HDMI ? ну типа наружу из потенциального корпуса компа?