DivGMX

Железо для спектрум-совместимых машин

Postby MVV » Sun, 11.09.2016 23:24:21

DivGMX
Устройство расширения аппаратных возможностей ZX Spectrum и клонов

DivGMX представляет собой универсальное устройство для установки в слот ZX BUS и основанное на программируемой логической матрице (ПЛИС), обладает гибкой архитектурой, что позволяет проводить обновление и расширение аппаратных возможностей своего ZX Spectrum или клона простой заменой конфигурации.

Назначение устройства:
  • Удобство и комфорт от работы с новой периферией
  • Простое подключение ZX Spectrum и его клонов к современному ТВ или монитору через HDMI
  • Подключение USB клавиатуры
  • Подключение USB мыши
  • Подключение USB Gamepad
  • Работа с файлами на microSD
  • Расширение аппаратных возможностей без паяльника
  • Расширение звуковых возможностей
  • Расширение графических возможностей
  • Обучение работы с ПЛИС
  • Возможность создать своё уникальное устройство
  • Возможность автономной работы
  • Возможность объединения нескольких устройств
  • Использование в системах промышленной автоматики
  • Возможность подключения Shilds от Arduino через адаптер

Фото платы:
Image
Фото устройства:
Image
DivGMX Basic (Базовая)
Спецификация:
  • ПЛИС Altera Cyclone IV EP4CE6E22C8N
  • SDRAM 16MB х 8 bit
  • SPI FLASH 4MB
  • RTC DS1338Z
  • HDMI
  • VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
  • microSD
  • JTAG
  • I2C
  • Аудио Stereo разъем
  • Слот ZX BUS
  • Размер платы 74 х 54 мм

DivGMX Ultimate (Максимальная)
Спецификация:
  • ПЛИС Altera Cyclone IV EP3C10E144C8N
  • SDRAM 32MB х 8 bit
  • SPI FLASH 8MB
  • RTC DS1338Z
  • HDMI
  • VNC2 2x USB 2.0 Host контроллер (SPI или 6 GPIO)
  • microSD
  • JTAG
  • I2C
  • Аудио Stereo разъем
  • Слот ZX BUS
  • Размер платы 74 х 54 мм

Совместимость:
  • ZX BUS
  • Nemo BUS

Возможность аппаратно воспроизвести:
  • MSX
  • NES
  • Orion
  • Pentagon 128K, 256K, 512K, 1024K
  • Spetsialist_MX
  • TS-Conf
  • Vector 06cc
  • ZX Spectrum 16K, 48К, 128К, +2, +2A, +2B, +3
  • Башкирия 2М
  • Львов
  • Радио 86рк
  • ЮТ-88

Поддержка в конфигурациях:
  • CMOS (стандарт Mr. Gluk)
  • DivMMC
  • DMA Ultra Sound Card
  • Data-Gear
  • Gamepad
  • General Sound
  • Kempston joystick
  • Kempston mouse
  • Multiface
  • ZX Interface 2
  • SounDrive
  • Turbo Sound
  • Z-Controller

Image Приобрести устройство можно в барахолке, или написав автору проекта.



На выходных пришлось пообщаться с одним спектрумистом и принять участие в подключении ZX Spectrum +3 к новому ТВ и восстановлении парочки дискет с играми к нему, т.к. что за Спектрум без возможности поиграть и погрузиться в ностальгические воспоминания?

Я и предположить не мог, что всё окажется так плачевно - безуспешные поиски 8-штырькового разъема RGB, да ещё со средним 8-выводом Blue, вот почему на него разработчики не повесили +12В c 1 или 5 вывода? В общем удалось подключить через SCART с подвешенным проводком на +5В, повезло что на ТВ он ещё был, т.к. на мониторе только VGA и HDMI. Какая там кристально-чистая картинка на новом ТВ, а эти уникальные дискеты, где их сейчас ещё берут то?

Подумал и решил сделать DivGMX, так сказать простую альтернативу упавшему Метеору, RGB SCART Interface for Sinclair ZX Spectrum 48K /128K, Sinclair ZX Spectrum K-Mouse Turbo Interface, Sinclair ZX Spectrum Zaxon Ay Sound Interface, Brand new DivMMC EnJOY! Black Edition SD card interface for the ZX Spectrum...

Первый тест платы DivGMX с ZXM-Phoenix 1024K REV01
Image
Тестировалась первая сборка конфигурации Basic, тест памяти с подменой ROM на плате Phoenix, а также вывод изображения на HDMI и звук. Тест пройден успешно. Как выяснилось, транзистор (T1) управляющий ROMOE1# (X1) на плате DivGMX для работы с этой платой запаивать не нужно. Перемычка JP1 должна быть установлена для возможности отключения ROM на плате Phoenix.

Basic


Сборка 20170330: (скачать)
DivGMX должен быть подключен к ZX Spectrum
при подключенной USB клавиатуре: F6 = DivMMC/Z-Controller (по включению) F7 = USB Keyboard/ZX Spectrum Keyboard (по включению)
ZXM-Phoenix 1024K (вывод A25 (X1) нужно изолировать (можно наклеить тонкую полоску скотча) и установить перемычку JP1 для возможности отключения ROM)
ZX Spectrum (вывод A25 (X1) нужно изолировать и установить перемычку JP1 для возможности отключения ROM)
ZX Spectrum +3 (установить перемычку JP1)
  • Вывод изображения на HDMI со звуком
  • Kempston joystick
  • Kempston mouse
  • SounDrive
  • Turbo Sound
  • Чтение порта #7FFD

Вывод A25 (X1) нужно изолировать (можно наклеить тонкую полоску скотча) и установить перемычку JP1 для возможности отключения ROM на плате ZXM-Phoenix 1024K REV01.

.при подключенной USB клавиатуре: F6 = DivMMC/Z-Controller (по включению) F7 = USB Keyboard/ZX Spectrum Keyboard (по включению)
.ZXM-Phoenix 1024K (вывод A25 (X1) нужно изолировать (можно наклеить тонкую полоску скотча) и установить перемычку JP1 для возможности отключения ROM)
.ZX Spectrum (вывод A25 (X1) нужно изолировать и установить перемычку JP1 для возможности отключения ROM)
.ZX Spectrum +3 (установить перемычку JP1)

Обновление конфигурации Basic (build 20161225)
+TURBO-SOUND-EASY - for 2x AY-3-8912 + SAA1099 (12 channels stereo)

http://velesoft.speccy.cz/saa1099-cz.htm
http://micklab.ru/My%20Soundcard/ZXMSoundCard.htm

  • Отформатируйте SD карту, в корень запишите содержимое esxdos
  • Подключите DivGMX к Спектруму
  • Подключите к DivGMX USB клавиатуру
  • Включите питание Спектрума
  • На USB клавиатуре нажмите F7, теперь все ваши нажатия должны обрабатываться Спектрумом, если это так, нажмите F6, чтобы включить модуль DivMMC,
  • Удерживая клавишу пробел нажмите NMI на плате DivGMX или Reset.
  • На экране должна появится заставка esxdos и пройти его инициализация, что-то похоже на это:
    Image

Обновление конфигурации Basic (build 20170112) Download
+OSD для вывода тестовой информации

accs3.jpg
accs3.jpg (46.21 KiB) Viewed 5516 times


Экспериментальная сборка, добавлено OSD для отображения отладочной информации. OSD создана на базе NextZ80@42MHz, размеры видео буфера (128 х 8 символов, символ 4 х 8 точек) 1024 байт, все это крутится в RAМ 4096 байт.

Для +2А/+3 нужно на переходнике припаять проводок между ROMOE1# A25 и ROM1OE# B4.

OneChipMSX


Сборка 20170330: (скачать)
основана на http://www.caro.su/msx/ocm_de1.htm

NZX


Video from : youtube.com

Тест видео режима 640х480@60Hz 8bpp (256 цветов + палитра 768 байт). На два экрана спектрума внимания не обращайте, они наложены поверх (в следующей уже сборке их можно отключить или сделать полупрозрачными) для возможности тестирования. Пока всё это работает очень медленно (нужно добавить кеш для ускорения ещё так в раз 8), где-то в раз 30 быстрее обычного спектрума (шутка конечно, частота процессоров там 33.3МГц), можно даже просто что-то рисовать из Basic, записывая точки в видео память через POKE как PLOT'ом :)
Можно поиграться divgmx_nzx20170312.zip

Video from : youtube.com

На данном примере пока тестовая Спектрум-подобная двухпроцессорная система состоит из двух Z80 совместимых soft-процессоров NextZ80, работающих сейчас на частоте 33.3МГц каждый в своем 64К адресном пространстве в SDRAM со своим видео буфером 6912 байт. Для возможности тестирования поддерживается USB клавиатура с возможность переключения для каждого процессора клавишами F1 и F2. Изображение двух спектрумовских экранов наложено на общее разрешение 640х480@60Hz, планирую использовать для тестирования видео режима 640х480 256 цветов.

Сборка 20170312:
Добавлен видео буфер 640х480 256 цветов.

Сборка 20170403: (Скачать)
Специальные клавиши на клавиатуре:
0 - 5: Вывод картинки в формате bmp 640x480 256 цветов
F1: Клавиатура для CPU0
F2: Клавиатура для CPU1
F10: Просмотр GFX экрана
PrtScr: Сброс

Для чего всё это? Решил попробовать начальные возможности divGMX в графике и в реализации чего-то большего, чем просто устранение клешинга.

Конфигурация DivGMX HDMI test
Конфигурация DivGMX Test 128К RAM
RK86
DivGMX работает сам, подается только питание.
!исправления в контроллере SDRAM

Test RAM
DivGMX должен быть подключен к ZX Spectrum

TS-Conf


Сборка 20161231: (скачать)
+K-MOUSE TURBO (2 K-Mouse Master/Slave)

Реализована поддержка Kempston Mouse Turbo
http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm
http://www.benophetinternet.nl/hobby/kmt.htm

Spec256


Video from : youtube.com

Сборока 20171108: (скачать)
  • CPU: T80_GFX @ 3.5MHz
  • RAM: 48K
  • ROM: 16K ('82)
  • VGA: 256x192 GFX256/Std (ZX Spectrum 48K)
  • HDMI: 576P @ 49Hz
  • Sound: Port 0xFE (Beeper)
  • F1 Joystick on/off
  • F2 = режим 256c
  • F5 = MENU для загрузки игр
  • F6 = Layer on/off
  • Joystick: Kempston, Gamepad (Defender Game Master G2)
Last edited by MVV on Wed, 06.12.2017 13:20:29, edited 16 times in total.
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby g0blinish » Mon, 12.09.2016 05:40:42

слишком дохуя смайлов как у блядката :smoke:
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby creator » Mon, 12.09.2016 11:27:25

MVV wrote:DivGMX
Офигеть. А зачем его куда-то втыкать, такое впечатление что он и сам сможет. Получается эдакий спековский хамелеон. :)
MVV wrote:безуспешные поиски 8-штырькового разъема RGB, да ещё со средним 8-выводом Blue
Рекомендую отечественный ОНЦ-ВГ-11-5/16-В. Звук не попадает в штекер, да и не нужен (он всё равно там отвратительный и моно, лучше качественно смикшировать AY и вывести стерео на Tape/Sound, земля тоже не попадает, но она есть на корпусе.
Attachments
onc11-5v.jpg
onc11-5v.jpg (7.52 KiB) Viewed 5471 times
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 216
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby TS-Labs » Mon, 12.09.2016 11:53:55

g0blinish wrote:слишком дохуя смайлов как у блядката :smoke:

А по мордасам?..
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 12.09.2016 11:58:34

MVV, спроси меня: почему я отказался от проекта TSXB? Подчеркиваю: выпустив действующий прототип.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby MVV » Mon, 12.09.2016 12:24:32

TS-Labs wrote:спроси меня: почему я отказался от проекта TSXB? Подчеркиваю: выпустив действующий прототип.

Да, а действительно, почему отказался? Распустил идеи и закрыл лабораторию?
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby TS-Labs » Mon, 12.09.2016 12:42:02

Интерес среди спектрумистов к таким девайсам очень ограничен, исчисляется единицами.
Супер-пупер возможности никого не прельщают, большинство живет в категориях 6912, а остальное для них "андроид".
VDAC2 я выпустил потому что он дешевый и простой. И покрывает основной функционал TSXB в 10 раз (все равно в ФПГА это все не влезет).
Кому надо сдкарту/пс2, уже обзавелись Z-контролерами.
Девайс будет состоять из многих недешевых компонентов, а ценовой вопрос все же актуален.
Сложность разработки. По моим оценкам, у меня займет не менее полугода выпуск первого рабочего ХДЛ-а, в котором не будет ничего прорывного, только сборище готовых модулей (что неинтересно).
ZX-BUS - унылейшее говно. ТС-конфа в такой плате сможет работать только автономно, никакое ДМА через зх-бас не пролезет. Т.е. все сводится к тому, что будет еще один автономный компьютер, а спек будет для него блоком питания. А это никому не интересно.

В общем мой прогноз: низкая востребованность и зря потраченные силы.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby MVV » Mon, 12.09.2016 22:24:14

Так это просто хобби, тут всё актуально, когда возникает идея, за ней приходит пробуждающий тебя интерес сделать задуманное, проснуться ведь от денежного рабства нужно как-то, чтобы не утратить творческую способность - создавать, данную природой. Оглядись, всё что тебя окружает уже утратило былой интерес, по сути стало унылым говном, тут остаётся смериться и стать заложником этого или хобби...
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby TS-Labs » Mon, 12.09.2016 22:37:21

Ну так никто ж не спорит. Но надо делать то, что принесет удовольствие не только тебе, но и другим. Да и банально окупится. Копать тунель ради копать тунель - не то.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby don » Mon, 12.09.2016 23:02:39

MVV wrote:а эти уникальные дискеты, где их сейчас ещё берут то?


Можно купить на ебее но дорого http://www.ebay.com/itm/Amstrad-CPC-PCW ... 2281706163
Современный дисковод 3.5 не сложно поставить в +3 , система +3DOS будет работать с дисками объемом 720 кб с родной прошивкой .
Лучше прошить +3e позволяет работать через 8-16 bit интерфейс с флешкой ( CF) или Hdd , поддерживает достаточно большое количество итерфейсов.
http://www.worldofspectrum.org/zxplus3e/p3eroms.html

https://www.youtube.com/watch?v=0LFj9dUk5oE

Хорошо что в DivGMX будет совместимость с ZX BUS и Nemo BUS может буржуи проявят интерес .
Мне бы хотелось чтобы был добавлен функционал контроллера ZXMMC+ для запуска системы ResiDOS.
http://www.probosci.de/zxbada/zxmmcp/index.html
http://www.worldofspectrum.org/residos/
don
 
Posts: 30
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby Mick » Tue, 13.09.2016 10:49:19

MVV wrote:Так это просто хобби, тут всё актуально, когда возникает идея, за ней приходит пробуждающий тебя интерес сделать задуманное, проснуться ведь от денежного рабства нужно как-то, чтобы не утратить творческую способность - создавать, данную природой. Оглядись, всё что тебя окружает уже утратило былой интерес, по сути стало унылым говном, тут остаётся смериться и стать заложником этого или хобби...


Ой, а кто то говорил про мои конструкции, что мол я фигню делаю никому не нужную. :)

Вообще говоря, на Спеке и прочих ретро железках зарабатывать становится трудно. Во первых настало насыщение этого рынка. Кто хотел дискретный комп, тот уже купил и удовлетворил свое любопытство - собрал его. Тот кто хотел инноваций, купил Эву. Ну а для любителей 100 в 1 на рынке куча девборд с ПЛИС.
Во вторых, кодеров, которые должны по идее раскрывать весь потенциал новшеств можно по пальцам пересчесть. Тоесть, по любому самому разработчику железа приходится все писать. Так что, остается либо хобби, в котором творишь ради себя любимого и которое для окружающих может показаться топтанием на месте, собиранием компов из "говна" :) Конечно идеальным было бы хобби приносящее бабло, но это уже скорее работа будет :)
Я так думаю.

Так что, как говорится нынче ты DivGMX придумал, ты для него и пиши все.
User avatar
Mick
 
Posts: 879
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby MVV » Tue, 13.09.2016 23:41:41

Mick wrote:Тоесть, по любому самому разработчику железа приходится все писать. Так что, остается либо хобби, в котором творишь ради себя любимого и которое для окружающих может показаться топтанием на месте, собиранием компов из "говна". Конечно идеальным было бы хобби приносящее бабло, но это уже скорее работа будет.
Я так думаю.
Так что, как говорится нынче ты DivGMX придумал, ты для него и пиши все.

Тут есть свои плюсы - индивидуальность и чистота разработки, т.е. делаешь всё самостоятельно, как хочешь и что хочешь, сам себе злобный Буратино...
Ну, и соответственно минусы - все этапы разработки проходишь сам и задача эта не простая:
  • создание концепции продукта
  • техническая проработка изделия
  • разработка электронного устройства
  • опытные образцы
  • сертификационные испытания
  • подготовка к производству и выпуск установочной партии
  • серийное производство
В общем, есть у меня одна идея, по поводу хобби, да и всем больше нравиться делать то, что лучше получается, поэтому не лишне здесь была-бы взаимопомощь разных людей - разработчиков софта, железа, авторов статей, разработчиков сайтов, обычных пользователей... Вот как их заинтересовать то? Тут без товарообмена не обойтись, думаю нужен некий сервис заказа услуг (было-бы не плохо создать здесь такой раздел, если администрация форума не против), где можно было-бы заказчику разместить задание, а заинтересовавшийся исполнитель мог бы его выполнить в оговоренные сроки и вознаграждение за выполненную им работу. Желательна третья сторона выполняющая роль арбитра, для бронирования вознаграждения, предпочтительней если это была-бы администрация ресурса, за процент от услуги можно было-бы развивать и поддерживать ресурс.
К примеру, мне нужна услуга программиста, в конфигурации NES нужен файловый менеджер для возможности загрузки с SD (FAT16/32) образов картриджей *.nes в OSD меню. У меня пока хватило времени сделать в меню только загрузку образов из SPIFLASH. Если кто готов взяться, готов обговорить ТЗ и оплату.
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby Anubis_OD » Wed, 14.09.2016 09:58:44

MVV wrote: думаю нужен некий сервис заказа услуг (было-бы не плохо создать здесь такой раздел, если администрация форума не против), где можно было-бы заказчику разместить задание, а заинтересовавшийся исполнитель мог бы его выполнить в оговоренные сроки и вознаграждение за выполненную им работу.

Отличная идея. У меня тоже есть потребность в аутсорсинге некотором.
Такие же мольбы видел на ГФ (так его тут называют?).
Люди готовы за денежку купить объем работ по кодингу.
Были бы исполнители..
Anubis_OD
 
Posts: 47
Joined: Wed, 22.10.2014 13:25:18

Postby VBI » Wed, 14.09.2016 10:18:51

Интересно. Вы в хлебный пришли?
Вы на сцене.
Здесь это работает иначе.
Здесь работают вместе и бесплатно.
И поэтому всё зависит от личных отношений, от помощи друг-другу, от поддержки общей идеи.

а не от бабок.
User avatar
VBI
 
Posts: 1796
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Anubis_OD » Wed, 14.09.2016 12:26:38

Не убедил. Но спорить не готов. Останемся каждый при своем мнении.
Anubis_OD
 
Posts: 47
Joined: Wed, 22.10.2014 13:25:18

Postby psb » Wed, 14.09.2016 14:02:27

а сколько денег вы предлагаете? готовы исходить хотя бы из $2k/month?
User avatar
psb
 
Posts: 714
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby LessNick » Wed, 14.09.2016 14:12:49

psb wrote:готовы исходить хотя бы из $2k/month?


Вот кстати да. Действительно, что бы суппортить какой-либо проект нужны не просто «пожертвования», а реальная помесячная оплата труда. Пусть даже хотя бы $1500 или $1000. Плюс проект будет как минимум на несколько месяцев, а то и полгода (с учётом того, что писать придётся на ассемблере, а не в дотнете из готовых кубиков) и уж конечно его будет писать не один человек, а как минимум команда из 3х, а то из 5 человек.

Итого считаем, по средним прикидкам: $1500 * 5 человек * 6 месяцев = $45000 В зале есть меценаты?
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby TS-Labs » Wed, 14.09.2016 14:15:58

MVV wrote:Вот как их заинтересовать то?

У меня твоя страсть к VHDL отбивает желание смотреть в сорцы напрочь. Если чо.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 14.09.2016 14:24:14

Anubis_OD wrote:Не убедил. Но спорить не готов.

Пример кикстартера здорового человека.
Джеймс Боуман собрал 37 340 долларов от 520 человек, сделал железку, написал к ней либы, десяток примеров, написал подробную книжку с картинками. Все опеньсорс. Результат подхватил условный tetroid, который и делает девайсы.
В цивилизованном мире это делается так.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4780
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby MVV » Wed, 14.09.2016 15:48:15

psb wrote:а сколько денег вы предлагаете? готовы исходить хотя бы из $2k/month?

Дистрибутив Win10 где-то так и стоит, вы его хотели написать?
Исхожу из поставленной задачи, предлагаю сразу $10. Там работы толковому программисту на пару часов или максимум день, чтобы немного доработать то, что есть.
TS-Labs wrote:Пример кикстартера здорового человека.
Джеймс Боуман собрал 37 340 долларов от 520 человек, сделал железку, написал к ней либы, десяток примеров, написал подробную книжку с картинками. Все опеньсорс. Результат подхватил условный tetroid, который и делает девайсы.
В цивилизованном мире это делается так.

Около $71 за его железку, которая в продаже $59, +$10 с железки ещё и заработал, тут также, только подобных ресурсов и пользователей таких нет.
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby psb » Wed, 14.09.2016 17:33:50

MVV wrote:Дистрибутив Win10 где-то так и стоит, вы его хотели написать?

штаа? ты имеешь в виду, что написать вин 10 стоит 2к баксов? или я что-то не понял?
MVV wrote:Исхожу из поставленной задачи, предлагаю сразу $10.

давай подумаем вместе. что такое 10 баксов для программиста? даже в худшем случае - это час-два ничего не делания на работе. вот ты час посидел, отдохнул, заработал 10 баксов (будем смотреть правде в глаза, никто не работает по 8 часов от звонка до звонка каждый день). далее, один поход в продуктовый магаз - больше этих самых 10 баксов. в чем профит делать то, что тебе не по душе за ГРОШИ?

вы либо покупаете реальное время реального специалиста, либо не получаете ничего. оставшийся вариант - который вам уже говорили: кто-то делает что-то в качестве хобби и бесплатно (можно вот эти 10 баксов считать за бесплатно). и делается это не ради денег, а за идею. поэтому не подменяйте понятия, вы либо оплачиваете неинтересную РАБОТУ реальными суммами, либо ждете 10 лет энтузиаста. ну, может вам повезет и вы всего за год найдете человека временно безработного и он будет рад такой халтурке. но вот не факт.

далее. было например у меня как-то такое предложение, примерно на месяц-полтора интенсивной работы и цена была в 2 раза больше моей зп. у меня даже интерес был немного. выгодно же? ну еще б! только вот я отказался, пушо тогда бы мне пришлось перестать работать на основной работе. уволиться со стабильной работы ради двух высоких зарплат? а потом что, лапу сосать? это не шутки.

так что, ребята, когда вы предлагаете что-то сделать за деньги - оцените, как на это смотрят другие, особенно потенциальные исполнители.
MVV wrote:Там работы толковому программисту на пару часов или максимум день, чтобы немного доработать то, что есть.

отлично. толковому - 2 часа, бестолковому - 6 часов. почему вот лично ты не взял и не сделал этого? 6 часов - это много? думаю, ты куда больше тратишь времени на перписку в форуме (это не упрек, это призыв ПОДУМАТЬ, куда как и зачем МЫ ВСЕ тратим свое время). я лучше бесплатно посмотрю ролики креосана, чем сношать весь вечер моск за 10 баксов.
я например работал в нескольких коллективах программеров, и просто по опыту скажу, что наверное более 90%(!!!) программеров - "обычные" люди, которые дома ничего не прогают, ничем таким не увлекаются. просто ремесленники. да, они могут, но ты ни в жизнь не заинтересуешь их 10 баксами. и даже 100 баксами за вечер работы, если у них зп выше средней. вот как-то так.
ах да, мы еще не упомянули про программерский контекст. нужно же знать спектрум, з80, утилиты, эмуляторы, старый (дорабатываемый) код... сколько часов займет изучение всего этого?
User avatar
psb
 
Posts: 714
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby VBI » Wed, 14.09.2016 18:23:27

psb, программерский контекст:
- в конфигурации NES нужен файловый менеджер для возможности загрузки с SD (FAT16/32) образов картриджей *.nes в OSD меню.

мой опыт говорит что на тебя будут смотреть выскомерно и приговаривать - тыж специалисьт, должен всё сам протащить!
док по железу - 0, автор тебя бесцеремонно игнорит.
нахуа?
User avatar
VBI
 
Posts: 1796
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby psb » Wed, 14.09.2016 19:14:52

"ты ж специалист" - без базара, если это РАБОТА.
User avatar
psb
 
Posts: 714
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby MVV » Wed, 14.09.2016 19:19:38

VBI wrote:док по железу - 0, автор тебя бесцеремонно игнорит.

Я написал, что если кто готов взяться, готов обговорить ТЗ, т.к. возможно, мне с аппаратной стороны придется доработать проект для оптимального решения этой задачи. Всю необходимую документацию в процессе разработки я готов предоставить. Сам проект находится в открытом доступе, загрузчик (loader.asm) который необходимо доработать находится здесь.
Сейчас для программы NextZ80@21MHz доступно #0000-#1FFF (8К), текстовый буфер 32x8 символов #FF00-#FFFF (256 байт)
Порта:
#xx00 - SPI SC# w/r
#xx01 - SPI0 DATA I/O w/r
#xx02 - SPI0 STATUS r
#xx03 - BUTTONS r
#xx04 - DJOY1 r
#xx05 - DOWNLOAD DATA/STATUS w/r
#xx06 - SD card data r/w
#xx0F - DJOY2 r
Т.к. проц работает в раз 6 быстрее чем в Evo, то требуется читать статус готовности bit 0 #xx02 - SPI0 STATUS r работа как с Z-Controller'ом
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby psb » Wed, 14.09.2016 19:39:52

и это за 10 баксов, да?;)
User avatar
psb
 
Posts: 714
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Next

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x