Page 10 of 16
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sat, 11.03.2017 23:31:16
by Grey
Ну тупой вопрос - как без этого. Что мешает на уровне TS-Conf-ы отлавливать обращение к портам NeoGS и вызывать какой нибудь программный эмулятор и загружать все в это AYX-32? Мне кажется не сложнее эмуляции ВГ93
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 02:13:51
by psb
Grey wrote:Что мешает
как минимум отсутствие места в плис
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 04:53:00
by TS-Labs
Я просто взял эксель и посчитал погрешность vs. разрядность после запятой. Вышло, что 12 в принципе хватает, поэтому в хдл-реализации используется 2-байтный формат 4.12. (Ага, тот самый для НГС, который проходит тестбенчи и никак не выпустится. Ждет своего времени.)
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 05:06:39
by TS-Labs
Grey wrote:Что мешает на уровне TS-Conf-ы отлавливать обращение к портам NeoGS и вызывать какой нибудь программный эмулятор
Начиная с некоторого времени авторы открыли прошивку ГС и некоторые ковбои используют хаки вместо апи.
Ну ладно, если без учета хаков, тупо загрузка модов, то эмулить только программно с использованием перехватчика, как сделано для ВГ93. Но да - в альтере нет места.
И еще немного лирики.
Почему, ПОЧЕМУ при выходе каждой новой железки мгновенно появляется предложение "давайте эмулить все железки до нее". А вот не давайте. Есть разумная граница, которую я ставлю в каждой задаче.
В тсконфе должен эмулиться пентагон, ибо он наше всё. А поелику, тсконфа совместима с пентагоном, но добавляет функционал поверх него, и не в ущерб ему. Она не эмулит миллиард остальных клонов, включая денди, МСХ, ранние версии айфонов и другую хрень. Профит.
АУХ-32 совместим с АУ/УМ, поскольку занимает его место на плате, а значит - должен его косплеить без ущерба для ух. Но, добавляет свой функционал. Где тут место для НГС?
Напомню, что у чипа на АУХ-32 есть аппаратные интерфейсы: USB, LAN, IIS, SPI, I2C, черт знает что еще. Пропадают без дела, блджад. Но я не стану реализовывать на АУХ-32 сетевую карту, дырку для сдкарт и возможность расширения через юсб для подключения к скайнету в будущем.
Накипело.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 06:06:37
by psb
ололо! ну ладно усб, но сетевой разьем реально нужен!!1 и сдкарта не помешала бы, музыку играть прям с карты. чип и мп3 же сумеет проиграть! такие возможности упущены...
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 12:18:46
by WBC
psb wrote:ололо! ну ладно усб, но сетевой разьем реально нужен!!1 и сдкарта не помешала бы, музыку играть прям с карты. чип и мп3 же сумеет проиграть! такие возможности упущены...
а 220 не хочешь?
Касательно форматов для ресемплера -
4.12 плюсую, конечно можно отдать под целую часть больше, чтобы не биться головой об частотный лимит сорри, не глянул, 8.16 более чем достаточно. В GUSе (за Interwave не скажу) так вообще 6.9 использовалось, и ничего
зы: кстати! сей коэффициент считается от частоты микшера а-ля 44100 или от частоты семпла?
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 13:15:45
by Grey
WBC wrote:зы: кстати! сей коэффициент считается от частоты микшера а-ля 44100 или от частоты семпла?
wbc \\ b-state
От семпла - ведь этот как бы коэффициент масштабирования - и если задано 1 то проигрывает сэмпл как есть.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 13:21:52
by Grey
TS-Labs wrote:И еще немного лирики.
Да, полностью согласен - устройство более чем самодостаточное, при наличии всего задуманного софта.
Просто столько под GS уже выпущено и никто переписывать ничего уже не будет. А держать 2 навороченных устройства для звука, когда второе все умеет, не хочется. Хотя если посмотреть на стандарт MSX Turbo R - там два процессора разработчики поставили - просто для совместимости.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 17:39:22
by TS-Labs
psb wrote:такие возможности упущены...
Там еще есть CAN, можно сделать умный дом на спектруме.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 17:43:49
by TS-Labs
WBC wrote: сей коэффициент считается от частоты микшера а-ля 44100 или от частоты семпла?
Коэфф. привязан к С-5 сэмпла и не зависит более ни от чего. При вычислении шага для сэмпла учитывается частота сэмплирования (43.75кГц), она может быть и другой, но программист плеера не парится этим фактом.
WBC wrote:4.12 плюсую
Я думаю добавить лишний регистр для 4.12. Будет работать, как частный случай 8.16.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Sun, 12.03.2017 17:45:12
by psb
для умного дома достаточно 485, а кан - это можно в машину поставить:)
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Tue, 14.03.2017 19:45:14
by Grey
перечитал тему 2 раза, дико извиняюсь, но недопонял.
плеер xm будет встроен в девайс и сам будет проигрывать? или будет на компе силами z80 паттерн расшифровывать а девайсу только давать команды на проигрывание сэмпла ?
и 2. Почему выбран такой экзотический формат xm ? Гораздо распространенней s3m и it и из них далеко не полностью без потреь в xm конвертируется
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Tue, 14.03.2017 20:29:51
by TS-Labs
Grey wrote:плеер xm будет встроен в девайс и сам будет проигрывать?
Да.
Grey wrote:или будет на компе силами z80 паттерн расшифровывать а девайсу только давать команды на проигрывание сэмпла ?
И так тоже можно. А можно и в параллель - ХМ играется внутри, а на свободных каналах (если таковые остаются) можно лупить sfx c хоста.
Grey wrote:Почему выбран такой экзотический формат xm ?
Потому что простой. Потому что миллиарды готовых модулей. Потому что в него конвертируется более или менее значительная часть других форматов (хотя те что не конвертируются, приходится пилить лобзиком, увы).
Grey wrote:Гораздо распространенней s3m
Не факт. На модплэнете не считал, но поставлю все же на ХМ.
Grey wrote:it
Ну вы батенька и сравнили! Одна только полифония чего стоит, не считая остального мелочи.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Tue, 14.03.2017 20:42:13
by TS-Labs
Grey wrote:перечитал тему 2 раза, дико извиняюсь, но недопонял.
TS-Labs wrote:Характеристики (в программе-максимум):
TS-Labs wrote:- встроенный плеер модулей XM (возможно, MOD),
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Tue, 14.03.2017 20:58:14
by Grey
TS-Labs wrote:Ну вы батенька и сравнили!
Ну да, с поддержкой it я загнул, но если наложить некоторые ограничения, то он практически как s3m. Инструменты довольно просто перекладываются на механизм команд унаследованный от s3m. Конечно обработка всего этого сложнее.
А какой планируется внутренний алгоритм плеера? Он будет паттерны распаковывать в оперативку по мере проигрывания? Или при загрузке модуля будет сразу все паттерны распаковывать(и сжирать память)?
Можно будет загружать в память AYX-32 только 1 распакованный паттерн? Например для музредактора удобнее паттерны держать в своей памяти, и запихивать в звуковуху по мере редактирования и проигрывания только один текущий паттрен а не весь модуль. И сэмплы уметь менять налету.
Будут такие функции что бы без хаков менять налету сэмплы и паттерны редактировать?
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Tue, 14.03.2017 21:25:02
by TS-Labs
Grey wrote:А какой планируется внутренний алгоритм плеера?
Спижженный откуданибудь, например
отсюда. По мере нахождения багов буду их репортить/фиксать/контрибьютать в авторский прожект.
Grey wrote:Он будет паттерны распаковывать в оперативку по мере проигрывания?
Из того, что я понял из описания - распаковывать предварительно там особо нечего, а все нормально делается на ходу.
Максимум, сделать прекальк таблицы смещений каждой строки для быстрого нахождения в случае переходов.
Grey wrote:Будут такие функции что бы без хаков менять налету сэмплы и паттерны редактировать?
Я об этом думал с самого начала. Пока что рабочее мнение - это плеер. Пока кто-нить не напишет редактор для спека, этот функционал не предусматривается.
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Wed, 05.04.2017 00:52:24
by thims
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Wed, 05.04.2017 14:51:51
by TS-Labs
Да да, сто тыщ триллиардов долларов бедные укры не досчитаются из раши, которая этого даже не почувствует. (Материалы с рашка тудей просьба тоже не пстить.)
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Wed, 05.04.2017 21:28:01
by djspawn
Спасибо, посылку получил, вот тестирую, пока полет нормальный, вот только на 14МГц(турба) - демка Crazy Love - звука нет, в WC - все норм, а вот демы что-то не всегда, на 7 и 3,5 - полет отличный, тулза под спек - тоже огонь!
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Thu, 06.04.2017 17:25:26
by TS-Labs
Все ОЧЕНЬ сырое пока что. Но мы работаем над этим!
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Thu, 06.04.2017 17:58:07
by djspawn
Ок, будем ждать обновлений
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Wed, 12.04.2017 10:55:13
by Ldaborc
Спасибо Ts-Labs за твои усилия в создании таких замечательных вещей как AYX-32 и Zi-Fi!!! Получил всё! Работает отлично!
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Wed, 12.04.2017 11:05:23
by TS-Labs
На здоровье )
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Thu, 13.04.2017 10:59:32
by Ldaborc
Есть несколько неточностей: 1 - например в буте ZYX при выборе файла проигрывание звука не происходит как на реальном ауке (происходит затык).
2 - в проге под зетник неправильно выставляются громкости соответствующие разным пунктам ( full stereo ставит 32/32 и т.д.)
3 - там же есть какой-то тест Что он делает ??? и что даёт?
Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ
Posted:
Thu, 13.04.2017 10:59:32
by Ldaborc
Есть несколько неточностей: 1 - например в буте ZYX при выборе файла проигрывание звука не происходит как на реальном ауке (происходит затык).
2 - в проге под зетник неправильно выставляются громкости соответствующие разным пунктам ( full stereo ставит 32/32 и т.д.) было бы не плохо самому устанавливать любые соотношения :-)
3 - там же есть какой-то тест Что он делает ??? и что даёт?