Page 9 of 16

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Sun, 05.03.2017 19:14:29
by moroz1999
qwer4321 wrote:На сегодняшний день формат *.ay выглядит не нужным, более полезным было бы чтобы плеер мог проигрывать сразу *.sna - всё равно Digital музыка пишется на самом разнообразном софте и не имеет выдиралки (конвертера в нотный формат).

https://zxtune.bitbucket.io/ - как насчет zxtune?

qwer4321 wrote:Спасибо конечно на добром слове, но я пишу с 2004 года и никому моя музыка особо не нужна.

Это может быть серьезным заблуждением.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 13:22:41
by TS-Labs
Приехали текстолиты 40шт.

IMG_6376.JPG
IMG_6373.JPG

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 18:51:11
by qwer4321
Хамить команды не было.

Ну уж извините. Могу уйти в ридонли ещё на 5 лет (всё равно что я хотел выяснить зайдя сюда я уже уяснил).

Можно ознакомиться со списком твоих произведений?

А ты ещё не понял с кем ведёшь беседу? (повредничаю как и ты :)
Для установления моей личности инфы я уже дал предостаточно. Ж)

Разговор у вас какой-то очень странный, но могу пояснить как работает плейер Бульбы.

Это и так понятно.

Причин несколько: несовместимость с существующим железом, различная продолжительность фрейма у разных моделей спектрума, различная частота AY у разных моделей спектрума.

Сделали же движок с мутиколором - и ни чё на разных моделях с разными времянками работает. Можно было бы сделать такой же современный движок (плеер) и для AY музыки.
Кстати мечтаю про ShootEmUp игру в мультиколоре (типа StrayFire) - мультикорный задник двигать на 1 пиксель вниз - мощностей в притык может хватить.

Всё это потребует большое кол-во мелкой, филигранной работы, а фактически очень мало кто услышит, зачем это всё было нужно.

Фактически я не могу писать музыку так чтобы это кто-то услышал. Постоянно приходиться подбирать последоватеьность огибающих E-A или C-8 что бы мелодия огибающей не щёлкала каждую ноту, иной раз хочется плюнуть и юзать только A и 8 - тогда будет щёлкать каждая нота (тут проблема конечно в pt3 - в жёстко прибитой переинициализации огибающей, но не суть). Так же не зная фазы тона относительно огибающей - я не могу написать музон так чтобы смесь T+E достоверно начиналась с тихой или громкой фазы.

https://zxtune.bitbucket.io/ - как насчет zxtune?

Разве он поддерживает проигрывание sna??
Сколько в нём не тыкался - от только пытается выдернуть модули из дампа памяти. Эмуляцию дампа памяти мне запустить не удавалось :(

Это может быть серьезным заблуждением.

Ой да ладно :)
Как лежало всё на моём сайте, так и лежит. Ни в какой игре/газете/журнале/интро/демо моё музло не использовалось.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 19:19:37
by TS-Labs
qwer4321 wrote:Как лежало всё на моём сайте

Firefox can't find the server at www.qwer4321.ru.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 19:27:34
by introspec
qwer4321 wrote:Это и так понятно.

Если бы было реально понятно, не писал бы вещей типа "для подавляющего большинства плееров - задержка в 10-20 тактов относительно довольно медленных 50 Гц".
Там счёт на сотни тактов, т.е. ошибка больше чем на порядок.

Точность, которой тебе хочется - до одного такта всегда и везде. При этом даже в самых упоротых мультиколорах обычно можно округлить общую продолжительность сделанного во фрейме до 4 тактов.

Перевожу на русский.
- Можно ли это сделать?
- Теоретически, да, можно, но никто и никогда не сделает это так, чтобы работало как тебе хочется и на достаточно широком модельном ряде. Потому что заметной отдачи не предвидится.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 20:10:14
by VBI
introspec, "То что не будет работать 0,05% софта и 0,5% будет работать не так - фигня. А вот то что музыка (которая есть в большинстве игр) играется не точно уже не фигня."
qwer4321, открой личико :D

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 06.03.2017 23:44:04
by moroz1999
qwer4321 wrote:Ой да ладно :)
Как лежало всё на моём сайте, так и лежит. Ни в какой игре/газете/журнале/интро/демо моё музло не использовалось.

На каком сайте-то?
qwer4321 wrote:Разве он поддерживает проигрывание sna??
Сколько в нём не тыкался - от только пытается выдернуть модули из дампа памяти. Эмуляцию дампа памяти мне запустить не удавалось :(

sna очень вряд ли, а вот как "выдиралка" дигитальной музыки - очень даже ок.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 00:11:49
by TS-Labs
Запаял первую финалку.
Удивительным образом работает искаропке.

IMG_6377.JPG

IMG_6379.JPG

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 00:19:57
by qwer4321
Если бы было реально понятно, не писал бы вещей типа "для подавляющего большинства плееров - задержка в 10-20 тактов относительно довольно медленных 50 Гц".
Там счёт на сотни тактов, т.е. ошибка больше чем на порядок.

Я писал про PT3 vs SQT.

qwer4321, открой личико

Прилепил аватар. Лучше стало?

sna очень вряд ли, а вот как "выдиралка" дигитальной музыки - очень даже ок.

Мне не везло - в не распротсранённом формате видно музыка была.
Короче линуксоидное Г. Ничем не лучше AY_Emul.

Firefox can't find the server at http://www.qwer4321.ru.

Ойпи как будто мой не видно.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 00:27:23
by TS-Labs
Не тслабское это дело - по айпам юзеров пробивать.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 00:33:32
by qwer4321
Не тслабское это дело - по айпам юзеров пробивать.

Так ты здесь не одмин?

Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль :))

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 00:36:41
by Admin
Та админ, но мне тупо влом.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 07:10:19
by g0blinish
qwer4321 wrote:Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль

а ты чо за хуй ваабще?

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 10:33:22
by nodeus
TS-Labs wrote:Запаял первую финалку.


Выглядит, словно бронетранспортёр ;)

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 10:49:57
by VBI
ayx.jpg

:D

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 10:54:57
by nodeus
Когда уже, когда! Хочу вещать ауксом в хажпорадиву.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 12:08:20
by psb
nodeus wrote:Хочу вещать ауксом в хажпорадиву.

а фильтр у тебя между ау и ацп е?

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 13:15:12
by nodeus
psb wrote:а фильтр у тебя между ау и ацп е?


Сотни их!

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 17:43:28
by TS-Labs
Дизайнеры фотошопами, ну-ну...

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 07.03.2017 19:20:23
by evovxn
TS-Labs wrote:Запаял первую финалку.

Круть! Уже можно засылать чатлы? :pank:

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Wed, 08.03.2017 01:04:04
by TS-Labs
evovxn wrote:Уже можно засылать чатлы?

Сначала заказ на мыло.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Thu, 09.03.2017 02:33:07
by Alex Rider
qwer4321 wrote:Подсказка 2 - надо было всё таки послушать тот модуль )

Судя по умению строить конструктивный диалог с TS-Labs, ты - родственник БлэкКэта.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Sat, 11.03.2017 13:08:24
by Grey
Привет. Давно не следил за проектом. Растолкуй для опоздавших.
TS-Labs wrote: 928кБ для загрузки модулей и сэмплов,

TS-Labs wrote:- 192кБ ОЗУ, 1МБ флэша, 1кБ кэша,

Так все же сколько все же доступно памяти для модулей XM/MOD ?

Второе. Пишешь, что будет 32 канала wav с 8 бит для целой и 8 бит для дробной части частоты. Есть опыт написания 2-х s3m плееров на asm под DOS и Win и сталкивался с этим. Так вот для дробной части 8 бит недостаточно, что бы получить точную ноту. В идеале 16 бит нужно, но если надо уложится в 2 байта то 4 бита целая и 12 бит дробная. Иначе даже кому слон на ухо наступил услышат лажание.

И вопрос, будет ли возможность менять параметры уже запущенного в канале семпла без перезапуска?
Например, запустил wav с определенной громкостью и скоростью, а через какое то время могу прочитать положение счетчика (узнать до какого байта доиграл, что бы перезапустить loop) меняю его громкость, скорость и тд. и он продолжает играть ? Или он только может запустится сначала и потом недоступен для изменения параметров?

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Sat, 11.03.2017 22:34:06
by TS-Labs
Grey wrote:Так все же сколько все же доступно памяти для модулей XM/MOD ?

Флеш:
- 16к - бут, неперешиваемый программно,
- 16к - настройки,
- 96к - прошивка,
- 896к - для загрузки модулей и сэмплов.
Отвечаю на незаданные вопросы:
- да, флеш будет переписываться,
- нет, не сдохнет - на ваш век хватит,
- средней быстрости, помедленнее, чем СРАМ, флеш слоупочный, но терпимо,
- не СРАМ, потому что СРАМА мало.

СРАМ:
- 64к - однотактовое для данных: дай боже чтоб хватило под все системные нужды,
- 128к - периферийное: резидентный код, буфер аудио-ДМА, бОльшая часть пока свободна, можно будет использовать для каких то данных, например части паттернов, даст экономию.

Grey wrote:Пишешь, что будет 32 канала wav с 8 бит для целой и 8 бит для дробной части частоты.

Это где? Я нашел такую цитату:
TS-Labs wrote:Задается также нота, как коэффициент для частоты С-5 в формате 8.16 бит (1 байт - целая часть, 2 - дробная).

Grey wrote: Иначе даже кому слон на ухо наступил услышат лажание.

Абсолютно согласен. Все давно рассчитано.

Grey wrote:будет ли возможность менять параметры уже запущенного в канале семпла без перезапуска?

Естесственно, иначе бы не работали тремолы, вибраты, арпеджии, тысячи их.
Вот тут кой-чего описано.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Sat, 11.03.2017 23:15:54
by Grey
Спасибо, все понятно.
Да я имел ввиду эту цитату.
TS-Labs wrote:Задается также нота, как коэффициент для частоты С-5 в формате 8.16 бит (1 байт - целая часть, 2 - дробная).

И как бы там не было , но 8 бит для дробной части мало. а для целой - чрезмерно много и ненужно. Ноты будет звучать не очень точно. На личном опыте сталкивался - написал с начало проигрыватель так же 8 бит целая 8 дробная. И наткнулся на то, что большой процент музыки звучит не так как должно. Так как сам пишу в .it и .s3m то вовремя услышал, стал разбиратьcя, прошелся дебагером по проигрывателю future crew. Пришлось переписывать свой плеер под 16 битную дробную часть.
Есть другой выход - искусственно повышать частоту сэмплов в 4 раза - сжирать память, и поднимать на 2 октавы - тогда звучит уже вполне нормально. Но так как сразу не определишь - на каких сэмплах это заметно то придется все увеличивать.



Да - по ссылке нашел - сразу недоглядел "коэфф. 1 (1, 0), мы услышим С-5, если 2 (2, 0), то С-6, если 0.25 (0, 16384), то С-3 и т.д."
Другое дело. Сори.